Citroen C5 (2017 год). Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C5 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Citroen C5 (2017 год). Руководство - часть 15

 

 

Эргономика и комфорт

70

вентиляция

A.

  датчик солнечного освещения.

B.

  Решетка для мягкой подачи воздуха.

 

Решетка для мягкой рассеянной подачи 
воздуха, расположенная в центральной 
части панели управления, обеспечивает 
оптимальное распределение воздуха у 
передних сидений.

 

это устройство защищает от 
неприятных сквозняков при сохранении 
оптимальной температуры воздуха в 
салоне.

 

Чтобы открыть решетку, поверните 
ручку вверх.

 

Чтобы закрыть решетку, поверните 
ручку вниз до упора.

 

в очень жаркую погоду для 
обеспечения большей эффективности 
вентиляции через центральные и 
боковые воздуховоды рекомендуется 
закрывать решетку для рассеянной 
подачи воздуха.

C.

  перчаточный ящик с охлаждением.

D.

  воздуховоды для пассажиров задних 

сидений.

3

Эргономика и комфорт

71

для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать 

следующие правила:

F

  Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за 

чистотой наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым 

стеклом и не перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а 

также вытяжные каналы, расположенные в багажном отсеке.

F

  Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели 

приборов; он работает в системе автоматического кондиционирования воздуха.

F

  Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, 

включайте его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц.

F

  следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все 

фильтрующие элементы.

 

Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного 

типа. в его конструкции имеется присадка с активными компонентами, 

предназначенными для очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне 

(фильтр удаляет всевозможные аллергены, устраняет неприятные запахи и 

препятствует оседанию жировых пятен).

F

  кроме того, рекомендуется систематически показывать систему 

кондиционирования воздуха специалистам в соответствии с предписаниями, 

приведенными в сервисно-гарантийной книжке.

F

  Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в 

сервисную сеть CITROËN или в специализированный техцентр.

в случае буксирования прицепа с максимальной массой в гору при высокой 

температуре окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет 

облегчить нагрузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.

Рекомендации по использованию систем вентиляции и кондиционирования воздуха

"Стоп-старт"

системы отопления салона и 

кондиционирования воздуха 

работают только при запущенном 

двигателе.

для поддержания комфортного 

микроклимата можно на время 

приостановить работу системы 

"стоп-старт".

дополнительную информацию 

о системе "

стоп-старт" см. в 

соответствующей рубрике.

при работе кондиционера на стоянке 
происходит естественное выделение 
водяного конденсата, стекающего 
под автомобиль.

Если в результате длительного пребывания 

на солнце температура в салоне 

автомобиля остается слишком высокой, 

вы можете без колебаний открыть его на 

несколько секунд, чтобы проветрить.

установите регулятор подачи воздуха в 

режим, достаточный для обеспечения 

эффективного проветривания салона.

содержит фторсодержащие парниковые газы R134A. 
с 1 октября 2016 года, в зависимости от варианта исполнения и страны реализации, 
содержит парниковые фторсодержащие газы R134A (заправочная масса  
газа 0,525 кг +/- 0,025 кг, индекс GWP 1 430, 0,751 t эквивалент CO

2

).

в системе кондиционирования воздуха не содержится 
хлоросодержащих компонентов, представляющих 
угрозу озоновому слою земной атмосферы.

Эргономика и комфорт

72

автоматический кондиционер воздуха (двухзонный)

система кондиционирования воздуха функционирует при работающем двигателе.

Двухзонная система кондиционирования характеризуется раздельными регулировками 

температуры и потоков воздуха в зонах водителя и переднего пассажира.
водитель и находящийся на переднем сиденье пассажир могут по собственному 
усмотрению регулировать температуру и потоки воздуха в своей зоне.
символы и сообщения, связанные с управлением автоматическим кондиционером, 
индицируются на дисплее.

это нормальный режим 

использования системы. в 

соответствии с выбранным 

уровнем комфорта, нажатие 

на эту кнопку, подтвержденное 

включением сигнализатора 

А

обеспечивает одновременное 

автоматическое управление 

следующими функциями.

1а-1b. Автоматический режим

1a.

  автоматическая работа со стороны 

водителя.

1b.  автоматическая работа со стороны 

пассажира.

2a.

  Регулировка температуры со стороны 

водителя.

2b. Регулировка температуры со стороны 

пассажира.

3a.

  Регулировка распределения воздуха со 

стороны водителя.

3b. Регулировка распределения воздуха со 

стороны пассажира.

4a.

  дисплей для зоны водителя.

4b. дисплей для зоны пассажира.
5.

  Регулировка подачи воздуха.

6.

  включение / выключение кондиционера 

воздуха.

7.

  Рециркуляция воздуха в салоне.

8.  обдув / обогрев заднего стекла.
9.

  обдув / обогрев ветрового стекла.

-  Расход воздуха.
-  температура воздуха в салоне.
-  Распределение воздушных потоков.
-  кондиционирование.
-  автоматическая рециркуляция воздуха.
Рекомендуется оставлять открытыми 
все воздуховоды. простым нажатием на 
любую кнопку, кроме кнопок регулировки 
температуры 

 и 2b, обеспечивается 

переход в ручной режим. сигнализатор 

А 

выключается.

3

Эргономика и комфорт

73

2а-2b.  Регулировка температуры

Режим ручных регулировок

3a-3b.  Регулировка 

распределения воздуха

F

  Нажмите на кнопку 

3b для регулировки 

распределения воздуха со стороны пассажира.

включаются сигнализаторы, 

соответствующие выбранному 

распределению воздушных потоков:

-  к ветровому стеклу и передним 

боковым стеклам.

-  вентиляция передней (центральные, 

боковые воздуховоды и решетка 

рассеянной подачи воздуха, если она 

открыта) и задней части салона.

-  к ногам в передней и задней части салона.

F

  Ручка 

 предназначена для изменения 

температуры со стороны водителя, 
а ручка 

2b - со стороны пассажира: 

поверните ручку вправо для повышения 
температуры, влево - для понижения 
температуры.

На дисплее отображается заданный режим.
параметр, показанный на дисплее, 
соответствует выбранному уровню 
комфортности микроклимата, а не 
температуре воздуха в салоне в градусах 
цельсия или Фаренгейта.
установка регулятора на 

уровень 21 

позволяет настроиться на оптимальный 
температурный комфорт. однако, вы всегда 
можете изменить его по собственному 
усмотрению в диапазоне от 18 до 24.

F

  Нажмите на 

кнопку 3a для 
регулировки 
распределения 
воздуха со 
стороны водителя.

F

  Нажмите на одну из кнопок, кроме кнопок 

регулировки температуры 2a и 

2b

сигнализаторы A ручек 

"AUTO" выключаются.

вы можете по собственному усмотрению изменять 

вручную работу одной или нескольких функций при 

полном сохранении автоматических регулировок 

остальных функций системы.

переход в режим ручных регулировок может 

сопровождаться дискомфортными явлениями 

(в плане температуры, влажности, свежести воздуха, 

оседания конденсата) и потому он не оптимален.

Чтобы вернуться к режиму автоматических 

регулировок 

"AUTO", нажмите на кнопки  и 1b

сигнализаторы 

А включаются.

Если, садясь в автомобиль, вы 
обнаружите, что температура 
воздуха в салоне намного ниже или 
выше комфортной, не пытайтесь 
изменить ее регулятором - это 
бесполезно.
система сама в кратчайшие сроки 
автоматически сможет обеспечить 
оптимальную температуру.

одновременная индикация распределения 
воздушных потоков к ветровому стеклу, 
боковым стеклам и вентиляции передней и 
задней части салона невозможна.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..