Citroen C4 (2016 год). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C4 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Citroen C4 (2016 год). Руководство - часть 22

 

 

Эргономика и комфорт

94

C4-2_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed02-2015

4.  Подача наружного воздуха / 

Рециркуляция воздуха

5.  Включение / Выключение 

кондиционера

кондиционер воздуха предназначен для 
работы в любое время года, при этом 
окна салона должны быть закрыты.

с ним можно:
-  в летнее время понизить температуру 

воздуха в салоне,

-  зимой, при температуре выше 3°C, 

ускорить удаление конденсата со 
стекол.

Включение

F

  Нажмите на клавишу 

"A/C", при этом 

загорится ее контрольная лампа.

Выключение

F

  вновь нажмите на клавишу 

"A/C", при 

этом ее контрольная лампа погаснет.

выключение кондиционера может повлечь за 
собой дискомфортные явления (повышенную 
влажность в салоне, оседание конденсата на 
стеклах).

подача воздуха в салон извне позволяет 
избежать оседания конденсата на ветровом 
стекле и боковых окнах.
Рециркуляция позволяет изолировать 
салон от наружных неприятных запахов и 
дыма.

F

  Нажмите на клавишу, чтобы 

включить рециркуляцию 
воздуха в салоне. при этом 
загорится контрольная лампа.

F

  Нажмите вновь на клавишу, чтобы 

возобновить подачу в салон наружного 
воздуха. при этом контрольная лампа 
погаснет.

при первой же возможности возобновите подачу 
наружного воздуха, чтобы предотвратить риск 
запотевания стекол и ухудшения атмосферы в салоне.

данная функция позволяет регулировать 
постепенную подачу воздуха, либо установить 
быстрый обогрев или охлаждение салона.

кондиционер не включится, если 
ручка регулятора расхода воздуха 2 
находится в положении 

"0".

Чтобы ускорить охлаждение салона, 
включите на несколько минут 
рециркуляцию воздуха в нем. Затем 
вновь откройте подачу в салон 
наружного воздуха.

3

Эргономика и комфорт

95

C4-2_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed02-2015

автоматический двухзонный кондиционер воздуха

Автоматический режим работы

Мы рекомендуем использовать 
один из трех режимов AUTO: 
они оптимально регулируют 
температуру воздуха в салоне 
в зависимости от выбранного 
вами уровня комфорта.

F

  Нажмите на клавишу 

"AUTO":

-  горит первая контрольная лампа; 

выбран "легкий" режим,

-  горит вторая контрольная лампа; 

выбран "средний" режим,

-  горит третья контрольня лампа; 

выбран "интенсивный" режим.

система кондиционирования воздуха работает при включенном двигателе.

1.  Программа автоматического 

поддержания комфорта

эта система предназначена для эффективной работы в 
любых климатических условиях при закрытых окнах.

когда двигатель не прогрет, а 
также в холодную погоду подача 
воздуха происходит с постепенным 
нарастанием до оптимального уровня 
с учетом внешних климатических 
условий и заданных значений 
комфорта, чтобы ослабить поток 
холодного воздуха.
Если, садясь в автомобиль, вы 
обнаружите, что температура воздуха 
в его салоне намного ниже или выше 
комфортной, не пытайтесь изменить ее 
регулятором - это бесполезно. система 
сама за короткое время доведет 
температуру до комфортного уровня.

эти режимы автоматически поддерживают 
комфортную атмосферу в салоне на 
заданном уровне.

Эргономика и комфорт

96

C4-2_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed02-2015

дополнительную информацию о программе 
автоматического обеспечения прозрачности 
стекол см. в соответствующем разделе 
рубрики "удаление конденсата и инея с 
передних стекол".

4.  Программа автоматического 

обеспечения прозрачности стекол

вы можете по собственному усмотрению 
вручную изменять и устанавливать 
регулировки, отличающиеся от тех, 
которые выбирает система. сигнализаторы 
кнопки 

"AUTO" гаснут; в то же время 

остальные функции продолжат работать в 
автоматическом режиме.
F

  Нажмите на клавишу 

"AUTO"

чтобы вернуть систему в полностью 
автоматический режим работы.

2. Регулировки в зоне водителя

водитель и передний пассажир 
могут регулировать температуру 
воздуха каждый в своей зоне.

F

  вращая ручку регулятора 2 или 3 влево 

или вправо, можно, соответственно, 
уменьшить или увеличить эту величину.

при установке регулятора в районе 
величины 21 в салоне обеспечивается 
оптимальный микроклимат. однако, вы 
можете по собственному усмотрению 
изменять его в диапазоне от 18 до 24.
для сохранения оптимальной комфортной 
атмосферы рекомендуется, чтобы разница 
между регулировками левой и правой зон 
не превышала 3.

3. Регулировки в зоне пассажира

величина, указанная на дисплее, соответствует уровню 
комфортности микроклимата, а не температуре воздуха 
в салоне в градусах цельсия или Фаренгейта.

На автомобилях с системой "стоп-старт" 
режим стоп отключается на время работы 
системы удаления конденсата со стекол.

для максимального охлаждения или 
прогрева салона можно выйти за 
пределы наименьшего значения 14 и 
наибольшего 28.
F

  поверните ручку 2 или 3 влево 

до появления символа 

"LO" или 

вправо до появления символа 

"HI".

Работа в режиме ручных регулировок

3

Эргономика и комфорт

97

C4-2_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed02-2015

7. Регулятор расхода воздуха

F

  вращая эту ручку влево или 

вправо, можно, соответственно, 
уменьшать или увеличивать 
подачу воздуха в салон.

при этом контрольные лампы между 
символами вентиляторов будут постепенно 
изменять свою яркость в зависимости от 
вашей регулировки.

5.  Выключатель кондиционера 

воздуха

F

  Нажатием на эту клавишу 

выключится охлаждение 
воздуха.

с выключением кондиционера атмосфера 
в салоне может ухудшиться (повысится 
влажность, стекла покроются конденсатом).
F

  Нажмите вновь на эту клавишу чтобы 

вернуть систему к автоматическому 
режиму работы. при этом загорится 
контрольная лампа 

"A/C".

F

  пользуясь клавишами 

панели управления, можно 
направлять потоки воздуха:
-  к ветровому и боковым 

стеклам (обогрев и 
оттаивание),

-  к боковым и центральным 

вентиляционным решеткам,

-  к ногам пассажиров.

6. Регулятор распределения воздуха по салону

возможно комбинировать три направления, 
чтобы достичь желаемого распределения 
воздуха в салоне автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..