Chevrolet Epica (2007 год). Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Epica - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Chevrolet Epica (2007 год). Руководство - часть 49

 

 

5–8 ПОВPЕЖДЕНИЯ, УСТPАНЯЕМЫЕ В ПУТИ

4. Второй свободный конец отрицательного 

провода служит для заземления 

и подключается к какому-либо 

металлическому кронштейну двигателя. 

5. В процессе заряда разряженной батареи 

допускается работа двигателя 

автомобиля, от батареи которого 

производится запуск двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Интервал между попытками завести 

автомобиль с разряженной 

аккумуляторной батареей должен 

составлять не менее минуты, а 

продолжительность каждой попытки 

– не более 15 секунд.

После успешного запуска двигателя: 
1. Аккуратно отсоедините концы провода 

заземления (-). Начинать нужно 

с автомобиля, у которого была разряжена 

аккумуляторная батарея. Не выключайте 

двигатель автомобиля. 

2. Отсоедините зажим отрицательного 

провода от отрицательного вывода 

аккумуляторной батареи другого 

автомобиля. 

3. Отсоедините зажимы провода 

с положительных выводов обеих 

аккумуляторных батарей. Положите 

удлинительные провода в багажник 

рядом с запасным колесом. 

4. После запуска двигателя автомобиль 

должен находиться в движении 

приблизительно 20 минут. 

Это необходимо для заряда 

аккумуляторной батареи. 

5. В случае повторного разряда 

батареи обратитесь к авторизованному 

дилеру Chevrolet.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

При необходимости буксировки автомобиля 

рекомендуется обратиться к авторизованному 

дилеру Chevrolet или в специальную службу 

транспортировки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Запрещается перевозить пассажиров 

в буксируемом автомобиле. 

•  При буксировке автомобиля запрещается 

превышать безопасную или разрешенную 

в данных случаях скорость. 

•  Запрещается буксировать автомобиль 

с несправными деталями, которые не 

полностью закреплены на автомобиле 

или в его салоне. 

Несоблюдение данных мер безопасности 

может привести к тяжелым телесным 

повреждениям.

L7W5002A

ПОВPЕЖДЕНИЯ, УСТPАНЯЕМЫЕ В ПУТИ 5–9

Буксировка автомобиля методом 

частичной погрузки 

1. Включите аварийную световую сигнализацию. 

2. Поверните ключ зажигания в положение ACC. 

3. Установите рычаг механической коробки передач 

или переключатель автоматической трансмиссии 

в нейтральное положение (NEUTRAL). 

4. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

5. После установки под передние колеса 

буксировочной тележки автомобиль 

можно буксировать.

БУКСИРОВКА В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ

При невозможности вызова эвакуатора 

буксировка автомобиля осуществляется при 

помощи аварийного буксировочного троса, 

прикрепляемого к проушинам под бампером 

автомобиля.

Буксировочная проушина в передней 

части автомобиля
Буксировочная проушина расположена под 

бампером автомобиля. Для управления рулем 

и тормозами буксируемого автомобиля в нем 

должен находиться водитель.
Буксировка таким способом может 

осуществляться только по дороге с твердым 

покрытием, на короткие расстояния и при 

малой скорости.

ВНИМАНИЕ

При буксировке автомобиля методом 

погрузки задней оси на эвакуатор под 

передние колеса необходимо устанавливать 

буксировочную тележку. 

•  Буксировка может осуществляться только 

с поднятыми передними колесами. 

Буксировка автомобиля с опорой передних 

колес на дорогу может привести к серьезным 

повреждениям коробки передач автомобиля.

L7W5003A

ВНИМАНИЕ

•  Для буксировки автомобиля нельзя 

использовать стропы. 

•  Вместо этого воспользуйтесь 

подъемником с плоской платформой.

L7W5004A

L7D5007A

5–10 ПОВPЕЖДЕНИЯ, УСТPАНЯЕМЫЕ В ПУТИ

При этом колеса, оси, трансмиссия, рулевое 

управление и тормозные механизмы 

автомобиля должны быть исправными.

Задний буксировочный крюк 
Буксировочный крюк в задней части 

автомобиля используется для буксировки 

других автомобилей. Им следует 

пользоваться только в экстренных случаях 

(например, для вытаскивания другого 

автомобиля из канавы, сугроба или грязи). 
При буксировке усилие должно быть 

направлено строго вдоль оси автомобиля. 

Не допускайте приложения усилия под углом 

к оси автомобиля. Во избежание аварий 

не допускайте резкого ослабления 

натяжения троса.

ВНИМАНИЕ

Во время буксировки автомобиля при 

помощи буксировочного троса имеется 

вероятность поломки некоторых деталей 

автомобиля.

Во избежание поломок:

•  Буксировка за переднюю проушину 

должна осуществляться только при 

отсутствии другого буксировочного 

оборудования.

• Рекомендуется буксировать автомобиль 

за его переднюю часть.

•  Буксировочный трос не должен попадать 

на бампер.

•  Проверьте, что оба конца буксировочного 

троса надежно закреплены в проушине. 

Для этого натяните буксировочный трос.

• Буксировка спомощью буксировочного троса 

может привести к поломке автоматической 

трансмиссии. Для буксировки автомобиля 

с автоматической коробкой передач 

рекомендуется воспользоваться эвакуатором 

с плоской платформой или подъемником.

• Автомобиль должен двигаться с умеренной 

скоростью и без резких рывков.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны, т.к. при буксировке 

тросом контроль над буксируемым 

автомобилем может быть потерян.
•  Нельзя осуществлять буксировку 

автомобиля с поврежденными 

колесами, осями, коробкой передач, 

системой рулевого управления 

и тормозами.

•  Во время буксировки автомобиля 

не выключайте выключатель 

зажигание, т.к. это приведет 

к блокировке рулевой колонки 

и потере контроля над автомобилем.

L7D5008A

ПОВPЕЖДЕНИЯ, УСТPАНЯЕМЫЕ В ПУТИ 5–11

КРЕПЕЖНЫЙ КРЮК

Этот крюк используется только 

для крепления автомобиля при 

транспортировке. Использовать 

крепежный крюк для буксировки запрещено.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

•  Не используйте крепежный крюк 

автомобиля для буксировки. 

В противном случае возможно 

повреждение автомобиля.

L7D5009A

РАСКАЧИВАНИЕ ЗАСТРЯВШЕГО 

АВТОМОБИЛЯ „ВПЕРЕД-НАЗАД” 

Если автомобиль застрял в снегу, грязи или 

другом нетвердом грунте, выполните 

следующие действия. 

1. Поверните рулевое колесо до упора сначала 

направо, потом налево. Это позволит 

расчистить колею около передних колес. 

2. Последовательно переключайте передачи 

с заднего хода на передачу движения вперед. 

3. Старайтесь поддерживать буксование 

колес на минимальном уровне. 

4. Во время переключения передач 

отпускайте педаль акселератора. 

5. При включении передачи слегка нажмите 

на педаль акселератора. 

Если описанные выше действия не дали 

результата, возможно, следует прибегнуть 

к буксировке. См. пункт „БУКСИРОВКА 

АВТОМОБИЛЯ” выше в этом разделе.

L7W2023A

<Прямая трансмиссия>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При раскачивании автомобиля „вперед-

назад” в случае его застревания: 
•  Убедитесь, что рядом с автомобилем 

нет людей, строений или других 

объектов. 

При раскачивании автомобиль 

может внезапно тронуться, 

что может привести к нанесению 

ущерба окружающим объектам 

или травмированию находящихся 

рядом людей.

L7D3026A

<Трансмиссия с режимом ручного 

переключения передач>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..