Chevrolet Epica (2007 год). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Epica - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Chevrolet Epica (2007 год). Руководство - часть 33

 

 

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–39

СТОЯНКА НА СКЛОНЕ

На склоне невозможно обеспечить надежную 

стоянку автомобиля вместе с прицепом. При 

возникновении непредвиденной ситуации 

автомобиль с прицепом может покатиться. 

Это может привести к травмированию людей 

и повреждению автомобиля и прицепа.
В случае необходимости стоянки автомобиля 

с прицепом на склоне выполните следующее:
1. Нажмите на педаль тормоза, но не 

переводите переключатель передач 

в положение стоянки „Р” (автоматическая 

трансмиссия) или не включайте передачу 

(механическая коробка передач).

2. Попросите кого-нибудь установить 

противооткатные упоры под колеса 

прицепа.

3. После установки упоров отпустите педаль 

тормоза, чтобы колеса прижались к упорам.

4. Снова нажмите на педаль тормоза. Затем 

задействуйте стояночный тормоз 

и переведите в положение стоянки „Р” 

переключатель автоматической коробки 

передач или включите первую передачу/

задний ход механической коробки 

передач.

5. Отпустите педаль тормоза.

ПРИ ТРОГАНИИ СО СКЛОНА

1. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая 

педаль нажатой, выполните следующее:
• Запустите 

двигатель.

•  Включите передачу и
•  Отпустите стояночный тормоз.

2. Отпустите педаль тормоза.
3. Медленно сдайте вперед, чтобы колеса 

прицепа съехали с упоров.

4. Остановитесь и попросите кого-либо 

убрать и сложить упоры.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ

При экплуатации автомобиля с прицепом 

требуется сокращение интервалов 

технического обслуживания автомобиля. 

Дополнительная информация об этом 

содержится в регламенте технического 

обслуживания автомобиля, приведеном 

в руководстве по техническому 

обслуживанию. Особое внимание при 

использовании прицепа следует обращать 

на трансмиссионное масло в автоматической 

коробке передач (при доливке не превышать 

установленный уровень), масло в двигателе, 

ремни, систему охлаждения, тормозную 

жидкость и регулировку тормозных 

механизмов. Все это описано в данном 

руководстве и легко находится 

по алфавитному указателю. Перед 

буксированием прицепа рекомендуется 

выполнять проверку вышеуказанных 

элементов.
Регулярно проверяйте затяжку гаек и болтов 

сцепного устройства.

3–40 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ 

ДВИГАТЕЛЯ (ОКИСЬ УГЛЕРОДА) 

Отработанные газы двигателя содержат окись 
углерода (СО), не имеющую цвета и запаха. 
Вдыхание СО в течение длительного времени 
приводит к потере сознания и смертельному исходу. 
В случае подозрения на проникновение 

отработанных газов в салон немедленно 

обратитесь к авторизованному дилеру 

Chevrolet для проверки автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для предотвращения проникновения СО 

в салон проверяйте систему выпуска 

отработанных газов и кузов автомобиля 

в соответствии со следующими 

рекомендациями: 
•  При каждой замене масла.
•  При появлении посторонних шумов 

в системе выпуска отработанных газов. 

•  При повреждении или возникновении 

коррозии системы выпуска, днища или 

задней части кузова автомобиля. 

•  Запрещается запускать двигатель 

в местах с ограниченным пространством 

и закрытых помещениях, таких как 

гаражи. Выезжайте на открытый воздух. 

(См. Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

(См. Продолжение на след. стр.)
•  Не оставайтесь надолго в стоящем 

автомобиле с работающим двигателем. 

•  При стоянке автомобиля на открытом 

месте переключайте вентиляцию 

в режим свежего воздуха для подачи 

в салон воздуха снаружи. 

(См. „РЕЦИРКУЛЯЦИЯ” 

в алфавитном указателе) 

•  Запрещается ездить с открытой 

крышкой багажника. В случае 

необходимости такой эксплуатации 

автомомбиля закройте окна, 

переключите систему вентиляции 

в режим свежего воздуха и включите 

вентилятор на максимальных 

оборотах. (См. „РЕЦИРКУЛЯЦИЯ” 

в алфавитном указателе) 

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ЭКОЛОГИЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

При разработке и производстве Вашего 

автомобиля мы использовали экологичные 

и в основном перерабатываемые материалы. 

Процессы производства автомобиля также 

экологичны.
Переработка производственных отходов 

обеспечивает постоянный замкнутый цикл 

переработки материалов. Сокращение 

потребления энергии и воды также 

способствует сбережению природных 

ресурсов.
Самая современная конструкция означает 

также, что автомобиль по истечении срока 

эксплуатации можно разобрать и разделить 

на отдельные материалы для последующей 

переработки.
В конструкции не используются такие 

материалы, как асбест и кадмий. Хладагент 

в системе кондиционирования* не содержит 

хлорфторуглероды.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–41

УТИЛИЗАЦИЯ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА 
ЭКСПЛУАТАЦИИ

Информация по утилизации 

автомобилей находится по адресу: 

http://www.chevroleteurope.com.

4–2 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

L7W4011A

MODE

SET

5

5

4

4

3

3

2

1

1

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 

Боковые вентиляционные решетки
Боковые вентиляционные решетки 

можно отрегулировать так, чтобы 

поступающий через них поток воздуха 

был направлен прямо на передние сидения 

или в сторону боковых окон. 

Сопла обдува ветрового стекла
Сопла обдува ветрового стекла служат для 

направления потока воздуха на ветровое стекло. 
Центральные вентиляционные решетки
Направление потока воздуха, поступающего 

через центральные регулируемые 

вентиляционные решетки, можно изменять.

Нижние вентиляционные отверстия

Сквозь нижние вентиляционные отверстия 

поток воздуха поступает в область ног 

передних пассажиров. 

Сопла обдува окон передних дверей

Поток воздуха, поступающий через сопло 

обдува окна передней двери, направлен 

на боковые окна, главным образом, 

на наружные зеркала. 

Задние вентиляционные отверстия

Охлажденный или нагретый воздух проходит 

под передними сиденьями и поступает 

к задним сидениям в область ног.

Для закрытия боковых вентиляционных 

решеток 

Для блокирования поступления потока воздуха 

через решетки поверните колесо над каждой 

вентиляционной решеткой вниз до упора.

L7D4031A

1. Боковая вентиляционная решетка
2. Сопла обдува ветрового стекла
3. Центральная вентиляционная решетка

4. Нижнее вентиляционное отверстие
5. Сопла обдува окон передних дверей

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..