Chevrolet Rezzo (2007 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Rezzo - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Chevrolet Rezzo (2007 год). Руководство - часть 40

 

 

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–9

Если уровень охлаждающей жидкости падает 
ниже отметки MIN, залейте в радиатор 
дистиллированную воду и рекомендованный 
антифриз в соотношении 50:50. 

При необходимости эксплуатации 
автомобиля при экстремально низких 
температурах проконсультируйтесь у Вашего 
дилера Chevrolet.

ВНИМАНИЕ 

Добавление в систему охлаждения 
водопроводной воды или неправильных 
ингредиентов может повредить систему 
охлаждения. 

•  Не используйте вкачестве 

охлаждающей жидкости 
водопроводную воду, 
спиртосодержащий или метаноловый 
антифриз. 

•  Допустимо применение только 

смеси дистиллированной воды 
и соответствующего антифриза, 
подходящего для данного автомобиля, 
всоотношении 50:50. 

В противном случае возможен
перегрев или возгорание двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Горячая охлаждающая жидкость и пар 
могут вырваться из системы 
охлаждения двигателя под высоким 
давлением, что может вызвать 
серьезные травмы.

•  Не снимайте крышку 

расширительного бачка или 
радиатора при горячем двигателе.

6–10 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

ВНИМАНИЕ

Охлаждающая жидкость является 
ядовитой технической жидкостью. 

•  Избегайте регулярного или 

длительного контакта с охлаждающей 
жидкостью.

•  После контакта с охлаждающей 

жидкостью очищайте кожу и ногти 
мылом или специальным 
очистителем. 

•  Храните охлаждающую жидкость

вне досягаемости детей. 

•  Охлаждающая жидкость приводит

к раздражению кожи, при 
проглатывании может вызвать 
отравление или смерть.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЬЕМЫ

Регламент технического обслуживания

См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ 
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” 
в руководстве по сервисным работам. 

Заправочный объем охлаждающей
жидкости

Сорт и объем рабочей жидкости рулевого 
усилителя указаны в разделе „КАРТА 
МАСЕЛ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ 
ЖИДКОСТЕЙ”, см. алфавитный указатель.

ВНИМАНИЕ

Добавление охлаждающей жидкости 
должно производиться не чаще, чем 
четыре раза в год. Возникновение 
необходимости в более частой доливке 
охлаждающей жидкости может 
свидетельствовать о неисправности 
системы охлаждения двигателя. Для 
проверки системы охлаждения 
обратитесь к авторизованному дилеру 
Chevrolet.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 

И РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ 

ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 

В автомобиле имеется резервуар для тормозной 

жидкости и резервуар для рабочей жидкости привода 

сцепления. 

Тормозная жидкость и рабочая жидкость привода 

сцепления поглощают влагу. Чрезмерная влажность 

может уменьшить эффективность гидравлической 

системы тормозного механизма и сцепления. Для 

предотвращения возможных отказов и ускоренной 

коррозии гидравлической системы жидкость следует 

заменять в соответствии с приведенными в данном 

руководстве инструкциями. 

Следует использовать только рекомендуемые 

производителем тормозную жидкость и рабочую 

жидкость привода сцепления. Резервуар должен 

оставаться заполненным до необходимого уровня. Не 

допускайте падения этого уровня ниже отметки MIN 

или повышения выше отметки MAX. 

Низкий уровень жидкости в резервуаре тормозной 

жидкости может указывать на наличие утечки 

в тормозной системе или на износ тормозных колодок 

или накладок. Чтобы определить, нуждается ли 

гидравлическая тормозная система в ремонте, 

обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet. 

После проведения ремонта долейте в систему 

тормозную жидкость (если это требуется).

При падении уровня тормозной жидкости ниже 

допустимого включается сигнализатор неисправности 

тормозной системы (

). См. раздел 

„СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ 

ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ”.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–11

ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 
И РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 
ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 

1. Удалите все загрязнения вокруг колпачка 

резервуара.

2. Отвинтите крышку бачка. 
3. Заполните резервуар до отметки MAX 

рекомендованной тормозной жидкостью/
рабочей жидкостью гидропривода 
сцепления. Будьте внимательны, чтобы не 
пролить жидкость на окрашенные 
поверхности. При попадании жидкости 
на окрашенные поверхности немедленно 
промойте холодной водой.

4. Завинтите крышку резервуара.

ВНИМАНИЕ

•  Прежде чем снять крышку 

резервуара, убедитесь, что 
поверхность вокруг крышки 
полностью очищена. 

Загрязнение тормозной жидкости 
и рабочей жидкости гидропривода 
сцепления может нарушить работу 
системы, что приведет к 
дорогостоящему ремонту.

MAX

MIN

ВНИМАНИЕ

Избыток тормозной жидкости/рабочей 
жидкости гидропривода сцепления 
может привести к возгоранию. 

•  Не переполняйте резервуар. 

Возгорание двигателя может вызвать 
травмирование, повреждение деталей 
автомобиля и другого имущества.

ВНИМАНИЕ

•  Не утилизируйте отработанную 

тормозную жидкость/рабочую жидкость 

гидропривода сцепления вместе 

с домашними отходами.

• Используйте только разрешенные 

в данном регионе способы утилизации 

автомобильных отходов. 

Отработанные тормозная жидкость/

рабочая жидкость гидропривода 

сцепления и их емкости потенциально 

опасны. Они могут нанести ущерб 

здоровью и окружающей среде.

ВНИМАНИЕ 

Тормозная жидкость и рабочая жидкость 

гидропривода сцепления являются 

ядовитыми веществами и могут вызвать 

раздражение кожи и слизистой оболочки 

глаз. 

•  Избегайте попадания тормозной 

жидкости/рабочей жидкости 

гидропривода сцепления на кожу или 

в глаза. В случае попадания немедленно 

тщательно промойте пораженную область 

водой с мылом или специальным 

очистителем.

6–12 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЬЕМЫ

Регламент технического обслуживания

См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ 
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” 
в руководстве по сервисным работам.

Заправочный объем тормозной
жидкости/рабочей жидкости привода
сцепления

Сорт и объем рабочей жидкости рулевого 
усилителя указаны в разделе „КАРТА 
МАСЕЛ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ 
ЖИДКОСТЕЙ”, см. алфавитный указатель.

МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ 

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

1. Выключите двигатель. 
2. Дождитесь остывания коробки передач. 

Температура коробки передач должна 
быть такой, чтобы до нее можно было 
дотронуться.

ВНИМАНИЕ

Перед выполнением работ 
удостоверьтесь, что температура 
трансмиссии достаточно низка
для безопасного прикосновения. 

Прикосновение к горячим деталям 
двигателя, трансмиссии или брызги 
горячей жидкости могут вызвать 
серьезные ожоги. 

Ремонт двигателя до его достаточного 
охлаждения может привести к телесным 
повреждениям.

3. Отвинтите пробку маслозаливного 

отверстия картера трансмиссии. 

4. Удостоверьтесь, что жидкость достигает 

нижнего края маслозаливного отверстия.

5. Если уровень жидкости понижен, 

добавляйте жидкость, пока она не начнет 
вытекать из отверстия.

6. После заполнения картера трансмиссии 

до необходимого уровня надежно 
завинтите пробку. 

7. Осмотрите коробку передач на предмет 

подтеков или повреждений.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..