Chevrolet Rezzo (2007 год). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Rezzo - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Chevrolet Rezzo (2007 год). Руководство - часть 24

 

 

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–23

ОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ 

В опасных условиях движения, связанных 

с наличием воды, снега, льда, грязи, песка и т.п., 

соблюдайте следующие правила: 

•  Уменьшите скорость автомобиля и будьте 

предельно внимательны, увеличив дистанцию 

для торможения. 

•  Избегайте резкой смены траектории 

движения при торможении, маневрировании 

и разгоне. 

•  При торможении давите на педаль с легким 

переменным усилием (нажимая-отпуская), 

пока автомобиль не остановится. Для 

автомобиля с АБС: с силой давите на педаль 

тормоза и объезжайте препятствие, используя 

рулевое управление. 

•  Если автомобиль застрял в снегу, грязи или 

песке, переключитесь на вторую передачу для 

предотвращения пробуксовывания передних 

колес. 

•  При пробуксовывании колес на дороге, 

покрытой льдом, снегом или грязью 

используйте песок, цепи противоскольжения 

или другие нескользкие материалы для 

улучшения сцепления передних колес 

с дорожным покрытием. См. 

„ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАСТРЯВШЕГО 

АВТОМОБИЛЯ ВРАСКАЧКУ” 

в алфавитном указателе.

АКВАПЛАНИРОВАНИЕ

При аквапланировании (скольжение 
по водной поверхности) на мокрой дороге 
происходит потеря управления автомобилем 
из-за отсутствия сцепления между 
поверхностью дороги и шинами.
Возникновение аквапланирования зависит 
от дорожных условий, состояния 
протекторов и давления в шинах, а также 
от скорости автомобиля. Аквапланирование 
очень опасно.
Наилучший способ предотвращения 
аквапланирования – это снижение скорости 
автомобиля и повышение внимания 
при езде по мокрой дороге.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ 
НА УЧАСТКАХ С ГЛУБОКОЙ ВОДОЙ

Перед проездом по воде следует убедиться, 
что лужа или стоячая вода не слишком 
глубока. При слишком быстром проезде 
по луже через воздухозаборник в двигатель 
может попасть вода и стать причиной 
серьезного повреждения.

ВНИМАНИЕ 

Перед проездом по глубокой воде строго 
соблюдайте следующие меры 
предосторожности:

•  Запрещается проезд по воде, 

глубина которой выше днища кузова 
автомобиля.

•  Двигайтесь как можно медленнее, 

переключившись на низшую 
передачу и поддерживая 
повышенные обороты двигателя.

3–24 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

БАГАЖНИК НА КРЫШЕ*

Багажник на крыше используется для 
перевозки дополнительного груза или 
громоздких предметов, таких как 
велосипеды, которые лучше размещать 
снаружи, чем внутри.
Предельная нагрузка багажника на
крыше100 кг. Груз должен быть равномерно 
распределен.

Проконсультируйтесь у авторизованного 
дилера Chevrolet относительно 
приспособлений, специально разработанных 
для перевозки велосипедов, лыж, лодок 
и другого оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ 

Не кладите груз на поверхность крыши.

ВНИМАНИЕ 

•  Загрузка багажника на крыше 

смещает центр тяжести автомобиля. 
Не ездите на высокой скорости.

•  Соблюдайте осторожность при езде 

в условиях бокового ветра.

Несоблюдение этих правил может 
привести к повреждению автомобиля 
и травмам.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

Основное назначение Вашего автомобиля – 
это перевозка людей, поэтому буксировка 
прицепа оказывает негативное влияние 
на управляемость, процесс торможения, 
долговечность и экономичность.
Ваша безопасность и удовлетворенность 
автомобилем зависят от надлежащего 
использования соответствующего 
оборудования. Кроме того, необходимо 
избегать перегрузки и нарушения правил 
эксплуатации автомобиля.
Максимальная масса буксируемого прицепа 
зависит от назначения Вашего автомобиля 
и установленного на нем специального 
оборудования. Прежде чем приступить
к буксировке убедитесь, что для этого 
на автомобиле установлено соответствующее 
оборудование.
Авторизованный дилер Chevrolet окажет 
содействие в приобретении и установке 
буксировочного оборудования, 
соответствующего Вашим потребностям.

ГЕОМЕТРИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ШАРОВОГО 
ШАРНИРА И ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ 
СОЕДИНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА.
(Единица: мм)

* Максимально допустимый вылет
GVW: Полная масса автомобиля:
CURB WT: Масса снаряженного автомобиля

496.0

496.0

372.7

472.7

564.7

GVW (358.5)
CURB WT (440.5)

*922.7

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–25

НАГРУЗКА ПРИЦЕПА

Для правильной загрузки прицепа необходимо 

знать, как измеряется полная масса прицепа 

и нагрузка на крюк. Полная масса прицепа – 

это суммарная масса прицепа и груза 

в прицепе. Полную массу полностью 

загруженного прицепа можно измерить 

на автомобильных весах.
Нагрузка на крюк – это вертикальная сила, 

действующая на крюк сцепного устройства 

автомобиля от буксирной балки полностью 

загруженного прицепа, когда буксирная сцепка 

находится на высоте нормального положения 

буксирования. Данную нагрузку можно 

измерить с помощью бытовых весов для 

определения веса человека.
Масса нагруженного прицепа

(полная масса прицепа) не должна превышать 

установленные значения.
Максимально допустимая нагрузка

на крюк составляет 75 кг.
Разрешенные значения массы загруженного 

прицепа установлены для уклона до 12%.
С присоединенным прицепом не должна 

превышаться допустимая нагрузка на заднюю 

ось полностью загруженного буксирующего 

автомобиля (включая пассажиров).

Максимальные пределы нагрузки

(единица: кг)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Полная масса автомобиля с прицепом 
не должна превышать полную массу 
автомобиля (GVWR). 

Полная масса автомобиля – это 
суммарная масса автомобиля, водителя, 
пассажиров, багажа или груза вместе 
с массой буксирного устройства 
и величиной нагрузки на крюке.

Тип

Кемпер/

прицеп

Крюк

1.6

DOHC

С тормозами

1,200

75

Без тормозов

600

75

2.0

DOHC

С тормозами

1,500

75

Без тормозов

690

75

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Приведенные значения массы прицепа 
установлены для высоты над уровнем 
моря до 1000 м.

При высоте над уровнем моря 
более 1000 м мощность, развиваемая 
двигателем, может снижаться, поэтому 
вгористой местности полное 
использование допустимых значений 
загрузки прицепа может оказаться 
невозможным. 

•  При высоте над уровнем моря

более 1000 м максимально 
допустимую загрузку прицепа следует 
уменьшать на 10% на каждые 
последующие 1000 м.

3–26 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИЦЕПА

При использовании тормозов кемпера/прицепа 

необходимо соблюдать все инструкции, 

предусмотренные его изготовителем. 

Запрещается внесение изменений в тормозную 

систему автомобиля.

ФОНАРИ ПРИЦЕПА

Убедитесь, что прицеп оборудован фонарями, 

соответствующими государственным 

и региональным требованиям. Перед началом 

буксировки обязательно проверьте 

функционирование всех фонарей прицепа.

ШИНЫ

При буксировке прицепа убедитесь 
в надлежащем давлении в шинах, указанном 
в соответствующей табличке на панели двери 
водителя.

СТАХОВОЧНЫЕ ЦЕПИ

Обязательно скрепите автомобиль и прицеп 
страховочными цепями. Скрестите 
страховочные цепи под буксирной балкой 
прицепа так, чтобы она не упала на дорогу 
в случае расцепления с крюком автомобиля. 
Соблюдайте рекомендации производителя по 
креплению страховочных цепей. 
Обязательно оставьте достаточный запас, 
позволяющий выполнять полный разворот 
автомобиля. Страховочные цепи ни в коем 
случае не должны касаться дороги.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Производите замену тормозной жидкости 
через каждые 15000 км пробега при 
следующих условиях:
•  Регулярная езда с прицепом.
•  Езда по холмистой или гористой 

местности.

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ 
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

При регулярной езде с прицепом производите замену 

масла в автоматической коробке передач через 

каждые 60000 км.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО 

БУКСИРОВКЕ

При буксировке прицепа реакция автомобиля 

на управление изменяется по сравнению 

с обычными условиям вождения.

В целях безопасности соблюдайте следующие меры 

предосторожности:

•  Прежде чем приступить к буксировке 

в реальных условиях дорожного движения 

поупражняйтесь в выполнении поворотов, 

остановке и движении задним ходом. Не 

выезжайте с прицепом на дорогу, пока не 

удостоверитесь в том, что сможете обеспечить 

безопасное управление автомобилем 

с прицепом.

•  Перед ездой проверьте функционирование 

световой сигнализации прицепа.

•  Не превышайте скорость 80 км/ч или 

ограничение максимальной скорости, 

установленное правилами дорожного движения, 

в зависимости от того, какая из них меньше.

•  На подъемах не превышайте скорость 30 км/ч 

на первой передаче или 50 км/ч на второй 

передаче.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильная загрузка и боковой ветер, 

проезжающие мимо тяжелые грузовики 

и ухабистые дороги могут стать причиной 

раскачивания или отсоединения прицепа.

•  Скорректируйте нагрузку на крюк 

посредством распределения груза 

в приц епе.

•  Отдельно взвесьте загруженный прицеп 

и определите нагрузку на крюк.

•  Проверьте соответствующие 

государственные или региональные 

нормативы по максимально 

разрешенным значениям массы 

прицепов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..