Chevrolet Rezzo (2007 год). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Rezzo - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Chevrolet Rezzo (2007 год). Руководство - часть 20

 

 

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–7

ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Регулировка внутреннего зеркала заднего 
вида вверх-вниз и вправо-влево 
осуществляется вручную. 
Изменение положения внутреннего зеркала 
заднего вида для вождения в светлое 
и темное время суток производится 
регулировочным рычажком. 
Это снижает степень ослепления водителя 
фарами находящихся сзади автомобилей.

ДЕНЬ

НОЧЬ

Регулировочный рычажок

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Возможно снижение отчетливости 
обзора через зеркало заднего вида. 

•  Будьте особенно внимательны при 

использовании внутреннего зеркала 
заднего вида в ночном положении. 

Недостаточно четкий задний обзор при 
вождении может привести 
к столкновению и повлечь за собой 
повреждение Вашего автомобиля или 
иной материальный ущерб, а также 
стать причиной травм.

РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО 

КОЛЕСА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При движении автомобиля водитель 
должен сохранять полный контроль над 
рулевым колесом. 

•  Запрещается регулировать 

положение рулевого колеса 
при движении автомобиля. 

Регулирование положения рулевого 
колеса при движении автомобиля может 
привести к потере управления 
автомобилем.

3–8 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Для регулировки положения рулевого колеса 
выполните следующее: 
1. Отведите рычаг под рулевой колонкой 

в сторону приборной панели, 
отрегулируйте положение рулевой 
колонки.

2. Для фиксации рулевого колеса 

в требуемом положении отпустите рычаг.

3. Убедитесь в надежной фиксации 

рулевого колеса.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания расположен 
с правой стороны рулевой колонки 
и имеет следующие положения:
LOCK, ACC, ON и START. 

•  Положение LOCK 

Для блокировки рулевого колеса извлеките 
ключ зажигания и поверните рулевое колесо 
до блокирования. 
Для облегчения поворачивания ключа при 
разблокировании слегка подвигайте рулевое 
колесо вправо-влево и поверните ключ 
в положение ACC.

•  Положение ACC 
Двигатель можно заглушить без блокирования 

рулевого колеса, повернув ключ зажигания 

в положение ACC. Для поворота ключа из 

положения ACC в положение LOCK слегка нажмите 

на ключ и поверните в положение LOCK. 

При положении ACC ключа зажигания могут 

работать некоторые электрические устройства, такие 

как радиоприемник и прикуриватель.

•  Положение ON

Предназначено для включения питания 
системы зажигания и электрических 
устройств.

ВНИМАНИЕ

•  Не оставляйте ключ в положении ACC 

в течение продолжительного времени. 

Это приведет к разряду аккумуляторной 

батареи.

ВНИМАНИЕ 

•  Не оставляйте ключ в положении ON 

при неработающем двигателе более 
чем на 20 минут. 

Это приведет к разряду 
аккумуляторной батареи.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–9

•  Положение START 

Предназначено для запуска двигателя.
После запуска двигателя отпустите 
ключ – он автоматически возвращается 
в положение ON.
Перед поворотом ключа в положение START 
убедитесь, что двигатель заглушен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

•  При движении запрещается 

поворачивать ключ зажигания 
вположение OFF. 

Это может привести к потере водителем 
управления автомобилем 
и отключению усилителя тормозов 
и стать причиной повреждения 
автомобиля, травм или даже гибели.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

•  Не просовывайте руку к замку 

зажигания через рулевое колесо. 

Рулевое колесо может внезапно 
повернуться, что приведет к потере 
управления автомобилем и может стать 
причиной травм пальцев или рук.

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА

Система иммобилайзера представляет собой

дополнительное средство противоугонной защиты 

автомобиля и служит для предотвращения 

несанкционированного запуска двигателя. 

К автомобилям, оснащенным системой 

иммобилайзера, подходит только механический 

ключ зажигания с электронно закодированным 

транспондером. Транспондер находится внутри 

ключа и невидим снаружи. Запуск двигателя 

возможен только при наличии в ключе транспондера 

с правильным электронным кодом. Электронное 

кодирование каждой машины индивидуально, код от 

другого автомобиля будет для вашей машины

неправильным. Отсутствие в головке ключа 

транспондера или неправильный код не позволит 

запустить двигатель путем блокирования модуля 

управления двигателя. Механически подходящий 

ключ может только отпереть дверь или включить 

зажигание, но не позволит завести двигатель. После 

поворота ключа зажигания в положение LOCK и 

извлечения из замка зажигания двигатель 

автоматически блокируется. См. „КЛЮЧИ” 

в алфавитном указателе. Если при повороте ключа 

зажигания в положение START система 

иммобилайзера не опознает электронный код, 

то двигатель не запускается, а индикатор

противоугонной защиты продолжает мигать.

•  Поверните ключ зажигания в положение OFF 

и через 5 секунд повторите попытку запуска 

двигателя.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

•  Проверьте поверхность под автомобилем 

на отсутствие утечек. 

•  Убедитесь в чистоте всех окон и фонарей. 

•  Осмотрите шины на предмет повреждений 

и соответствие давления воздуха. 

•  Отрегулируйте положения сидений 

и подголовников. 

•  Отрегулируйте положение внутренних 

и наружных зеркал.

•  Пристегните ремень безопасности и проследите 

за пристегиванием ремней всеми пассажирами. 

•  При включении зажигания проверьте работу 

сигнализаторов и индикаторов на приборной 

панели. 

•  Периодически, например при заправке 

топливом, выполняйте проверки в соответствии 

пунктами технического обслуживания, 

указанными в данном руководстве.

ПРИМЕЧАНИЕ

Система запуска двигателя обеспечивает пуск 

при температуре наружного воздуха от -36 °С 

до +40 °С при высоте над уровнем моря 

до 2500 м и влажности не выше 95% при 

наличии на автомобиле исправной и полностью 

заряженной аккумуляторной батареи.

•  Система запуска обеспечивает запуск без 

дополнительных подогревателей при 

температуре не ниже -25 °С.

3–10 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

1. Пристегнитесь! 
2. Задействуйте стояночный тормоз, 

если он не был задействован. 

3. Убедитесь в правильном положении 

сидений, подголовников и зеркал, при 
необходимости отрегулируйте. 

4. Убедитесь, что рычаг переключения 

передач находится в нейтральном 
положении (NEUTRAL) и выжмите 
до упора педаль сцепления. 

5. Не нажимая на педаль акселератора, 

поверните ключ зажигания в положение 
START и после запуска двигателя 
отпустите ключ. Если двигатель 
запускается, но снова глохнет,
то перед следующей попыткой запуска 
выждите 10 секунд. 

6. После запуска дайте двигателю 

поработать на холостых оборотах 
не менее 30 секунд. 

7. Отпустите стояночный тормоз. 
8. В начале движения на коротком отрезке 

пути поддерживайте средние обороты, 
пока двигатель не прогреется до 
нормальной рабочей температуры, 
особенно в холодную погоду.

ВНИМАНИЕ 

•  Не допускайте непрерывной работы стартера 

более 15 секунд. 

•  Если двигатель не запустился, подождите

10 секунд перед повторной попыткой.

Это предотвратит повреждение стартера.

Устойчивый запуск двигателя со второго раза не 

является неисправностью.

ВНИМАНИЕ 

•  Не давайте двигателю работать на оборотах 

холостого хода более 5 минут. 

Чрезмерное повышение температуры может 

привести к повреждению системы выпуска 

отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при пуске двигатель „залило” топливом, 

медленно выжмите до упора педаль акселератора и, 

удерживая педаль в этом положении повращайте 

стартером двигатель не более 10 секунд. При этом 

происходит удаление лишнего топлива из цилиндров 

двигателя. Если двигатель при этом запустился, 

немедленно отпустите педаль акселератора и 

позвольте двигателю поработать некоторое время на 

холостых оборотах перед началом движения. Если 

запуск двигателя при полностью нажатой педали не 

произошел, снимите ногу с педали акселератора и 

заведите двигатель обычным порядком.

Neutral

НЕЙТРАЛЬНОЕ 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..