Chevrolet Spark II. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Spark II - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Chevrolet Spark II. Руководство - часть 30

 

 

122

Вождение и управление автомобилем

Нажмите педаль тормоза при

переключении из положения

P или N в положение R или на

передачу переднего хода.
Иначе возможно повреждение

коробки передач или неожидан‐

ное трогание автомобиля с ме‐

ста, вызывающее потерю води‐

телем управления автомобилем

с причинением вреда здоровью,

автомобилю или другому иму‐

ществу.

Торможение двигателем

Для использования на затяжных

спусках эффекта торможения дви‐

гателем выполните следующее:
Для автоматической коробки пере‐

дач при необходимости переклю‐

читесь на диапазон передач "2" или

"1".
Торможение двигателем наиболее

эффективно в диапазоне "1". При

переключении на диапазон пере‐

дач "1" на слишком высокой скоро‐

сти автоматической коробкой пере‐

дач сохраняется текущая передача

до снижения скорости автомобиля.

Для обычного торможения двига‐

телем переключитесь на диапазон

передач "2". Для более эффектив‐

ного замедления переключитесь

на диапазон "1".

Примечание

Использование эффекта тормо‐

жения двигателем на затяжных

спусках позволяет продлить срок

службы тормозных механизмов.

Раскачивание автомобиля

Раскачивание автомобиля допус‐

кается только при буксовании на

песке, в грязи или в снегу.
Попеременно переводите селек‐

тор передач в положения D и R.
Не разгоняйте двигатель и не до‐

пускайте резких ускорений.

Стоянка

После остановки автомобиля на‐

жатием педали тормоза включите

стояночный тормоз, подняв рычаг

до упора, и извлеките ключ зажига‐

ния.

Понижение передачи

Для более резкого ускорения на‐

жмите педаль акселератора до

упора и удерживайте в таком поло‐

жении. Коробка передач переклю‐

чится на более низкую передачу

в зависимости от оборотов двига‐

теля.

Вождение и управление автомобилем

123

Отключение повышающей

передачи

Четвертая передача коробки пере‐

дач является повышающей.
Для отмены функции повышающей

передачи нажмите кнопку повы‐

шающей передачи, загорится ин‐

дикатор O/D OFF в сигнальном

блоке неисправности.
Функция O/D OFF используется, ко‐

гда переключение на четвертую

передачу нежелательно, например

при затяжных подъемах.

Примечание

Использование повышающей пе‐

редачи в нормальных условиях

езды позволяет экономить топ‐

ливо.

Неисправности

При неисправности загорается сиг‐

нализатор неисправности или сиг‐

нализатор автоматической ко‐

робки передач. Коробка передач

блокируется на определенной пе‐

редаче и более не допускает пере‐

ключения ни в автоматическом, ни

в ручном режиме.
Устраните причину неисправности

в сервис-центре.

Сбой электропитания

При сбое питания рычаг селектора

передач невозможно вывести из

положения Р.
При разрядке аккумуляторной ба‐

тареи запустите двигатель с по‐

мощью пусковых проводов.

Если аккумуляторная батарея не

является причиной неисправности,

разблокируйте рычаг селектора

передач и извлеките ключ из замка

зажигания.

Разблокировка рычага

селектора передач

Ваш автомобиль оборудован сис‐

темой блокировки рычага переклю‐

чателя передач с педалью тормоза

(BTSI). Перед выводом селектора

из положения "P" (стоянка) вклю‐

чите зажигание и выжмите до

упора педаль тормоза. При невоз‐

можности вывода селектора из по‐

ложения "P" при включенном зажи‐

гании и нажатой педали тормоза

выполните следующее:

1. Отключите зажигание
2. Выжмите и удерживайте пе‐

даль тормоза и поднимите ры‐

чаг стояночного тормоза.

124

Вождение и управление автомобилем

3. Откройте крышку.

4. Вставьте отвертку в отверстие

до упора и выведите селектор

из положения "P". Запустите

двигатель и включите требуе‐

мую передачу.
При переводе селектора в по‐

ложение "P" произойдет его по‐

вторная блокировка.

5. Закройте крышку.
6. Как можно быстрее отремонти‐

руйте автомобиль.

Механическая

коробка передач

Если передача не включается, ус‐

тановите рычаг в нейтральное по‐

ложение, отпустите и снова вы‐

жмите педаль сцепления; еще раз

включите передачу.
Не истирайте сцепление без необ‐

ходимости. Во время эксплуатации

автомобиля полностью выжимайте

педаль сцепления. Не используйте

эту педаль в качестве опоры для

ступни.

Вождение и управление автомобилем

125

Внимание

Не рекомендуется вести авто‐

мобиль, положив руку на рычаг

переключения передач.

Торможение двигателем

Для механической коробки пере‐

дач последовательно переключи‐

тесь на более низкую передачу.

Предупреждение

Не снижайте передачу механи‐

ческой коробки передач сразу

на две или более ступени.
Это позволит предотвратить по‐

вреждение коробки передач или

потерю управления и возмож‐

ные травмы.

Примечание

Использование эффекта тормо‐

жения двигателем на затяжных

спусках позволяет продлить срок

службы тормозных механизмов.

Тормозная система

Тормозная система состоит из двух

независимых контуров.
При отказе одного контура тормо‐

зов автомобиль остается способ‐

ным к торможению благодаря дру‐

гому контуру тормозов. Однако эф‐

фект торможения достигается

только тогда, когда на педаль тор‐

моза производится резкое нажа‐

тие. Для этого необходимо гораздо

большее усилие. Тормозной путь

увеличивается. Прежде чем про‐

должать поездку, обратитесь за по‐

мощью на станцию технического

обслуживания.

Внимание

При неисправности одного тор‐

мозного контура требуется

большее усилие при нажатии

педали тормоза и увеличи‐

вается тормозной путь. Немед‐

ленно обратитесь в сервис-

центр для проверки и ремонта

тормозной системы. Рекомен‐

дуем обратиться в авторизован‐

ный сервис-центр.
Если при нажатии педали тор‐

моза ход педали больше нор‐

мального хода, возможно, тор‐

мозной системе требуется ре‐

монт.
Незамедлительно обратитесь

в сервис-центр. Рекомендуем

обратиться в авторизованный

сервис-центр.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..