Chevrolet Spark II. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Spark II - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Chevrolet Spark II. Руководство - часть 26

 

 

106

Климат-контроль

L

= к области головы и к нише

для ног

K

= к нише для ног с отводом не‐

большого количества воз‐

духа к ветровому стеклу,

окнам передних дверей

и боковым вентиляционным

отверстиям.

M

= к области головы через ре‐

гулируемые вентиляцион‐

ные отверстия

J

= к ветровому стеклу и нише

для ног с отводом неболь‐

шого количества воздуха

к окнам передних дверей

и боковым вентиляционным

отверстиям.

V

= к ветровому стеклу и окнам

передних дверей с отводом

небольшого количества воз‐

духа к боковым вентиля‐

ционным отверстиям.

Скорость вращения

вентилятора

Регулируйте воздушный поток пе‐

реключением вентилятора на соот‐

ветствующую скорость.

Осушение ветрового стекла

1. Выключите режим рециркуля‐

ции воздуха и поверните ручку

распределения воздуха в поло‐

жение DEFROST V.

2. Включите охлаждение n.
3. Выберите нужную температуру.
4. Установите ручку регулирова‐

ния подачи воздуха на требуе‐

мую скорость.

Система рециркуляции

воздуха 4

Режим рециркуляции воздуха

управляется рычажком 4.

Климат-контроль

107

Предупреждение

Вождение с включенной систе‐

мой рециркуляции воздуха в те‐

чение длительного времени мо‐

жет вызвать сонливость. Перио‐

дически включайте внешнюю

вентиляцию для притока све‐

жего воздуха.
В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего

в салон с улицы воздуха. Если

рециркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается и возможно запоте‐

вание стекол. Качество воздуха

в салоне со временем ухуд‐

шается, что может вызывать

у пассажиров чувство сонливо‐

сти.

Охлаждение n

Управляется кнопкой n и работает

только при работающем двигателе

и вентиляторе.
Кондиционер охлаждает воздух

и удаляет из него влагу (осушает),

когда наружная температура пре‐

вышает температуру замерзания.

Образовавшийся конденсат может

капать из-под автомобиля.
Если охлаждение или осушение не

требуется, отключите систему ох‐

лаждения для экономии топлива.
Если ручка регулирования подачи

воздуха находится в положении

OFF, кондиционирование воздуха

не осуществляется.
Даже при включенном кондицио‐

нере воздух будет теплым, если

ручка температуры установлена

в красную зону.
Для выключения системы конди‐

ционирования воздуха поверните

ручку управления вентилятором

в положение 0.

Внимание

Используйте только рекомендо‐

ванный хладагент.

Предупреждение

Системы климат-контроля

должны обслуживаться только

квалифицированными работни‐

ками. При неправильных мето‐

дах обслуживания возможно

причинение травмы.

Нормальное охлаждение

1. Включите систему кондициони‐

рования воздуха.

2. Переведите ручку регулирова‐

ния температуры в синюю зону.

3. Поверните ручку распределе‐

ния воздуха.

4. Установите ручку регулирова‐

ния подачи воздуха на требуе‐

мую скорость.

108

Климат-контроль

Максимальное охлаждение

Используется для максимального

охлаждения воздуха в салоне

в жаркую погоду или при длитель‐

ном нахождении автомобиля на

солнце.

1. Включите систему кондициони‐

рования воздуха.

2. Переместите рычаг режима ре‐

циркуляции воздуха вправо,

чтобы войти в режим рецирку‐

ляции.

3. Переведите ручку регулирова‐

ния температуры в конец синей

зоны.

4. Установите ручку регулирова‐

ния подачи воздуха на макси‐

мальную скорость.

Электронная система

климат-контроля

Предупреждение

Не следует спать в автомобиле

при работающем кондиционере

или системе обогрева. Воз‐

можно причинение серьезного

вреда или смерти из-за недо‐

статка кислорода и/или пониже‐

ния температуры тела.

Средства управления:
AUTO: автоматический режим, все

настройки, кроме температуры, вы‐

бираются системой автоматически
Temperature: предварительный вы‐

бор требуемой температуры
Следующие функции допускают

ручную подстройку с отключением

автоматического режима:
Fan speed: настраиваемый воз‐

душный поток

Климат-контроль

109

MODE: настраиваемое распреде‐

ление воздушных потоков
V

= удаление влаги и инея

0

= включение и отключение

системы

n

= включение и отключение

охлаждения

4

= рециркуляция воздуха

Обогрев заднего стекла Ü 3 29.
В автоматическом режиме поток

воздуха регулируется скоростью

вращения вентилятора и выбором

направлений.

Электронная система климат-конт‐

роля полностью работоспособна

только при работающем двига‐

теле.

Примечание

При включении ручкой MODE бо‐

лее трех типов распределения

воздуха возможно нажатием

и удержанием кнопки AUTO в те‐

чение 3 секунд переключаться

между шкалами Цельсия и Фарен‐

гейта.

Датчик солнечного излучения

Датчик солнечного света располо‐

жен перед соплами обдува ветро‐

вого стекла. При работе в режиме

AUTO этот датчик реагирует на

солнечный свет.

Примечание

Для получения точных данных не

закрывайте датчик солнечного

света.

Датчик температуры

При работе в режиме AUTO полу‐

чаемые этим датчиком данные

о температуре в салоне автомо‐

биля используются для настройки

системы вентиляции.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..