Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 117

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..

 

 

Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 117

 

 

475 . . .
Глава
5
13.
После снятия прижимной планки
с направляющей поверните планку
и выньте ее вместе с направляющей
через отверстие в ступице колеса.
14.
Если трос свешивается из±под днища
автомобиля, поверните с помощью
колесного ключа валик подъемного
механизма в бампере по часовой
стрелке, чтобы смотать трос.
Как можно скорее проверьте механизм
подрамного держателя запасного
колеса. Запрещается устанавливать
запасное или поврежденное колесо
на подрамный держатель до тех пор,
пока подъемник не будет отремонти±
рован или заменен.
Запасное колесо
Новый автомобиль поставляется с правильно
накачанным компактным запасным
колесом, однако со временем давление
воздуха в нем может снизиться.
Регулярно проверяйте давление воздуха
в запасном колесе.
См. табличку с информацией о шинах
для получения правильной информации
о необходимом давлении воздуха в шинах.
Для определения места расположения
таблички с информацией о шинах см.
параграф «Загрузка автомобиля» в главе 3.
Поврежденную шину необходимо
отремонтировать или заменить как можно
скорее.
Разумеется, следует как можно раньше
заменить запасное колесо стандартным
колесом. Этим вы продлите срок службы
запасного колеса, и оно всегда будет
в хорошем состоянии на случай
необходимости.
Не пытайтесь установить на ваш автомобиль
колеса другого размера.
Храните запасную
шину и ее колесный диск вместе.
Запасное колесо не должно включаться
в процедуру перестановки шин.
Устранение неисправностей в пути
. . . 476
ВНИМАНИЕ
Если ваш автомобиль имеет систему
полного привода, и вам пришлось
установить компактное запасное
колесо, старайтесь максимально
использовать режим привода только
одной оси.
•Двигайтесь с пониженной скоростью.
•Учтите это при дальнейшем
управлении автомобилем.
В противном случае автомобиль может
быть поврежден, и ремонт не будет
покрываться гарантией изготовителя.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ
ЗАСТРЯЛ
При застревании автомобиля в песке, грязи,
в снегу или на льду его можно освободить
при помощи буксования колес.
Однако при этом следует избегать слишком
интенсивного буксования колес.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При буксовании колес на месте
с высокой скоростью может лопнуть
шина. При этом вы или другие люди
можете получить серьезные травмы.
Кроме того, возможен перегрев
двигателя, трансмиссии или других
узлов автомобиля, что может привести
к возгоранию двигателя или другим
поломкам.
Если ваш автомобиль застрял, старайтесь
поддерживать скорость вращения
буксующих колес на минимально
возможном уровне. Скорость буксова±
ния колес не должна превышать 55 км/ч
по спидометру.
ВНИМАНИЕ
Буксование колес может вывести
из строя некоторые компоненты
автомобиля, включая шины.
Быстрые и резкие переключения
селектора коробки передач на передний
и задний ход при буксующих с высокой
скоростью колесах опасны, так как
могут привести к поломке трансмиссии.
Дли получения информации о применении
цепей противоскольжения на вашем
автомобиле см. пункт «Цепи противосколь±
жения» в разделе «Шины», глава 4.
477 . . .
Глава
5
Раскачивание автомобиля
вперед±назад при
застревании
Чтобы освободить ваш автомобиль, если он
застрял:
1.
Поверните рулевое колесо несколько
раз влево и вправо для того, чтобы
расширить колею вокруг передних
колес.
2.
Нажмите на кнопку отключения
системы Stabilitrak.
См. главу 1 для получения более
подробной информации о включении
и выключении системы Stabilitrak
®
.
3.
Переключите раздаточную коробку
автомобиля с полноприводной
трансмиссией в режим полного
привода с повышающей или
понижающей ступенью.
См. раздел "Система полного
привода" в главе 3 для получения
более подробной информации.
4.
Последовательно переключайте
селектор коробки передач из поло±
жения
R
(Задний ход) в положение
движения вперед и обратно, стараясь
поддерживать скорость буксования
колес на минимально возможном
уровне.
Прежде чем переключать передачи,
подождите, чтобы буксующие колеса
перестали вращаться.
При переключениях селектора коробки
передач отпускайте педаль акселера±
тора и слегка нажимайте на нее после
включения передачи переднего или
заднего хода.
Раскачивающее движение может привести
к освобождению вашего автомобиля.
Если несколько попыток не дали результата,
возможно, вам требуется посторонняя
помощь.
См. также параграф "Крюки для вытаскивания
автомобиля".
Устранение неисправностей в пути
. . . 478
Крюки для вытаскивания
автомобиля (дополнительное
оборудование)
Ваш автомобиль может быть оснащен
передними крюками для вытаскивания.
Вы можете воспользоваться ими, чтобы
вытащить ваш автомобиль, если он застрял
в песке, грязи, снегу и т.д.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При вытаскивании застрявшего автомо±
биля усилие должно быть приложено
прямо вдоль оси автомобиля.
Запрещено
прилагать к крюкам усилия, направленные
под углом к оси автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Также запрещено использовать
эти крючья для буксировки вашего
автомобиля. В противном случае вы
можете повредить свой автомобиль.
Устранение подобных повреждений не
покрывается гарантией изготовителя.
СИСТЕМА СБОРА
ДАННЫХ И РЕГИСТРАЦИИ
СОБЫТИЙ
Ваш автомобиль оборудован компьютерными
модулями, которые следят за состоянием
систем автомобиля и его характеристиками.
Эти модули могут записывать и хранить
информацию для последующего
использования.
Записанная информация может исполь±
зоваться для облегчения диагностики и
устранения неисправностей. Кроме того,
эти данные могут быть использованы для
повышения уровня активной и пассивной
безопасности.
Некоторые модули могут также записывать
информацию о том, как вы эксплуатировали
ваш автомобиль, например, данные
о расходе топлива или о средней скорости
движения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..