Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 101

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..

 

 

Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 101

 

 

411 . . .
Глава
4
Слишком низкое давление воздуха
приводит к деформации и перегреву шин,
что снижает прочность и может привести
к повреждению шины.
Это также приводит
к перегрузке шины, усиленному и неравно±
мерному износу, снижению плавности хода
и топливной экономичности.
Проверяйте давление воздуха в шинах
по крайней мере один раз в месяц.
Не забывайте также проверять давление
воздуха в запасном колесе.
См. табличку с информацией о шинах для
получения информации о необходимом
давлении воздуха в шинах.
Для определения места расположения
таблички с информацией о шинах
см. параграф «Загрузка автомобиля»
в главе 3.
Если вы замените оригинальные шины
на шины иного размера, то значения
давления воздуха, указанные на табличке
с информацией о шинах, могут быть
неправильными. Обязательно определите
правильное давление воздуха для шин
вашего автомобиля в зависимости от их
размера.
При замене шины убедитесь в том, что она
совместима с системой монитора давления
воздуха в шинах. В противном случае
монитор может выдавать ложные сообщения
о низком давлении воздуха в шинах.
Очень низкая температура окружающего
воздуха может привести к загоранию
сигнализатора низкого давления воздуха
в шинах и/или появлению сообщения
CHECK TIRE PRESSURE
(Проверьте
давление воздуха в шинах) при запуске
двигателя. Это сообщение должно
исчезнуть вскоре после начала движения.
Однако это может служить предупрежде±
нием о том, что давление воздуха в шинах
снижается, и вам необходимо проверить
и довести до нормы давление воздуха
в шинах.
Ремонт и техническое обслуживание
. . . 412
Если сигнализатор низкого давления
воздуха в шинах не гаснет или сообщение
не исчезает, обязательно проверьте давле±
ние воздуха в шинах и, при необходимости,
доведите его до рекомендованного
значения.
Монитор давления воздуха в шинах может
предупредить вас об опасном снижении
давления воздуха в шинах, но он не может
заменить регулярного контроля техничес±
кого состояния шин.
Регулярная проверка правильности
давления воздуха в шинах является
обязанностью владельца автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать жидкие
герметики для заклеивания проколов
в шинах вашего автомобиля. Применение
подобных герметиков приведет
к повреждению датчиков давления
воздуха в шинах.
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на возможные неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМЫ
Сигнализатор низкого давления воздуха
в шинах будет мигать в течение одной
минуты, а затем останется гореть
постоянно после включения зажигания,
если обнаружена неисправность монитора
давления воздуха в шинах.
Это предупреждение будет появляться
вновь при каждом запуске двигателя до тех
пор, пока неисправность не будет
устранена.
На дисплее информационного центра
водителя также может появиться
предупреждающее сообщение.
Для более подробной информации
см. следующие пункты в разделе
«Сообщения информационного центра
водителя» в главе 1:
SERVICE TIRE MONITOR SYSTEM
(Неисправность монитора давления
воздуха в шинах)
Это сообщение и/или сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах могут загораться
при следующих условиях:
Возможно, перестал функционировать
один или несколько из датчиков
давления воздуха в шинах.
На автомобиль установлено запасное
колесо.
Это сообщение исчезнет с дисплея
после установки шины с датчиком
давления воздуха.
Монитор давления воздуха в шинах не
был должным образом откалиброван
в соответствии с идентификационными
кодами колесных датчиков давления.
См. параграф "Идентификационные
коды датчиков давления воздуха
в шинах" ниже в данной главе.
413 . . .
Глава
4
Оригинальные шины вашего автомо±
биля были заменены шинами,
не совместимыми с системой слежения
за давлением воздуха в шинах.
Автомобиль находится рядом
с электронным устройством, которое
излучает радиоволны на частоте,
близкой к используемой монитором
давления воздуха в шинах.
Если проблема повторяется, обратитесь
к вашему дилеру для технического
обслуживания автомобиля.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ КОДЫ
ДАТЧИКОВ МОНИТОРА ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА В ШИНАХ
Каждый датчик давления воздуха имеет
свой уникальный идентификационный код.
После перестановки шин или замены
какой±либо шины, необходимо заново
откалибровать систему монитора давления
воздуха в шинах.
Для калибровки монитора давления
воздуха в шинах:
Примечание:
Внимательно изучите изложенную
ниже процедуру, прежде чем начать
программирование.
При проведении данной процедуры
вы должны потратить не более одной
минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять
не более пяти минут, в противном
случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1.
Затяните стояночный тормоз.
2.
Включите зажигание, но не запускайте
двигатель.
3.
Одновременно нажмите и удерживайте
кнопки запирания и отпирания дверей
на пульте дистанционного управления,
и удерживайте их нажатыми в течение
5 секунд.
На дисплее появится надпись
TIRE
LEARNING ACTIVE
(Активна функция
запоминания положения колес).
Прозвучит двукратный звуковой
сигнал, подтверждающий начало
процесса калибровки.
4.
Начните процедуру с левой передней
шины.
Ремонт и техническое обслуживание
. . . 414
5.
Снимите колпачок воздушного
вентиля шины и увеличьте или
снизьте давление воздуха в шине
в течение пяти секунд или до тех пор,
пока не услышите звуковой сигнал.
При увеличении давления воздуха
в шине запрещается превышать
максимальное допустимое давление,
которое указано на боковине шины.
Для снижения давления воздуха
в шине нажмите на шток клапана,
расположенный в центре вентиля.
Для того, чтобы прозвучал звуковой
сигнал, подтверждающий запомина±
ние положения колеса, может
потребоваться до 30 секунд.
Если звуковой сигнал не прозвучал,
вам необходимо повторить шаг 1.
6.
Повторите процедуру шаг для всех
остальных шин в следующем порядке:
правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7.
После того, как прозвучит двойной
звуковой сигнал, подтверждающий
запоминание положения последней
шины, выключите зажигание.
8.
Доведите давление воздуха во всех
шинах до нормы.
Для определения рекомендованной
величины давления воздуха в шинах
вашего автомобиля обратитесь
к табличке с информацией о шинах.
9.
Не забудьте установить на место
колпачки воздушных вентилей шин.
Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым
способствуют сохранению
герметичности вентилей и шин.
Если на дисплее информационного центра
водителя появляется сообщение
SERVICE
TIRE MONITOR SYSTEM
(Неисправность
монитора давления воздуха в шинах),
это означает, что процедура калибровки
не была завершена успешно. Повторите
описанную процедуру.
При необходимости, обратитесь
за помощью к вашему дилеру.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..