Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 84

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 342
ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не оставляйте автомобиль с работающим
двигателем без присмотра.
Если вы оставите автомобиль с рабо±
тающим двигателем, двигатель может
перегреться и даже загореться.
При этом вы или другие люди можете
получить серьезные травмы.
Не оставляйте двигатель работающим,
когда вы покидаете автомобиль.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если ваш автомобиль имеет полный
привод, убедитесь, что в раздаточной
коробке включен один из режимов
движения, а не нейтраль. В противном
случае автомобиль может покатиться,
даже если селектор автоматической
коробки передач находится
в положении
P
(Стоянка).
Если вам необходимо оставить автомобиль
с работающим двигателем, то убедитесь,
что селектор автоматической коробки
передач находится в положении
P
(Стоянка).
Для этого нажмите на педаль тормоза
и попытайтесь передвинуть рычаг селектора
коробки передач, не потянув его предвари±
тельно на себя. Если вы сможете передви±
нуть рычаг селектора, это означает,
что он не был полностью заблокирован
в положении
P
(Стоянка).
Прежде чем покидать автомобиль, убедитесь,
что селектор автоматической коробки
передач находится в положении
P
(Стоянка),
и что стояночный тормоз полностью затянут.
Перемещение селектора
автоматической коробки
передач из положения
P
(Стоянка)
Ваш автомобиль имеет систему блокировки
переключения автоматической коробки
передач. Если двигатель работает,
то для того, чтобы перевести селектор
автоматической коробки передач
из положения
P
(Стоянка), необходимо
нажать педаль тормоза до упора.
Эта система не позволяет вынуть ключ
зажигания из замка до тех пор, пока рычаг
селектора не будет установлен в положение
P
(Стоянка) и полностью отпущен.
Система блокировки переключения передачи
может не работать, если аккумуляторная
батарея вашего автомобиля имеет
слишком низкое напряжение.
Если аккумуляторная батарея вашего
автомобиля разряжена, запустите
двигатель при помощи дополнительных
кабелей от другого автомобиля.
См. "Запуск двигателя от аккумуляторной
батареи другого автомобиля" в главе 5.
343 . . .
Глава
3
Если вы не можете передвинуть селектор
автоматической коробки передач
из положения
P
(Стоянка), то ослабьте
усилие, прилагаемое к рычагу селектора,
продолжая нажимать на педаль тормоза,
затем полностью переведите рычаг
в положение
P
(Стоянка). Вновь попробуйте
перевести селектор из положения
P
(Стоянка) в желаемое положение.
Если проблема повторяется, обратитесь
к вашему дилеру для технического
обслуживания автомобиля.
Если вам необходимо отбуксировать ваш
автомобиль, см. параграф "Буксировка"
в главе 5.
Блокировка
трансмиссионного тормоза
Если вы паркуете свой автомобиль
на уклоне, обязательно полностью затяните
стояночный тормоз, прежде чем переводить
рычаг селектора автоматической коробки
передач в положение
P
(Стоянка).
В противном случае повышенная нагрузка
на стояночный механизм трансмиссии
затруднит последующее перемещение
селектора из положения
P
(Стоянка).
Прежде чем тронуться с места, всегда
сначала переводите рычаг селектора
автоматической коробки передач
из положения
P
(Стоянка), а затем
отпускайте стояночный тормоз.
Если вы не можете перевести селектор
автоматической коробки передач
из положения
P
(Стоянка), то, возможно,
вам придется прибегнуть к помощи другого
автомобиля, который должен слегка
подтолкнуть или подтянуть ваш автомобиль
вверх. Это снимет нагрузку с трансмис±
сионного тормоза и даст вам возможность
переместить селектор из положения
P
(Стоянка).
Ультразвуковая система
помощи при парковке
(дополнительное
оборудование)
Вы можете видеть дисплей этой системы,
когда глядите во внутреннее зеркало заднего
вида. Для получения более подробной
информации об этой
системе,
см. параграф "Ультразвуковая система
помощи при парковке" в главе 1.
Камера заднего вида
(дополнительное
оборудование)
Автомобили, оборудованные навигационной
системой, могут быть оснащены также
камерой заднего вида.
Эта функция предназначена помочь
водителю, когда включена передача
R
(Задний ход).
Для информации о пользовании этой
системой, обратитесь к отдельному
руководству по эксплуатации навигационной
системы.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 344
СЦЕПЛЕНИЕ КОЛЕС
С ДОРОГОЙ
Автомобиль имеет три системы, которые
позволяют управлять его поведением на
дороге: система рулевого управления,
тормозная система и педаль акселератора.
Для сохранения контроля над автомобилем
не воздействуйте
на органы управления
этими системами свыше разумных
пределов.
Система Stabilitrak
®
(дополнительное
оборудование)
Эта система объединяет функции
антиблокировочной тормозной системы,
противобуксовочной системы и системы
динамической стабилизации для
поддержания курсовой устойчивости
автомобиля при большинстве условий
движения.
Для получения более подробной информации
о системе Stabilitrak
®
см. главу 1.
ВНИМАНИЕ
Вам следует оставлять систему во
включенном состоянии, однако если
ваш автомобиль застрял в грязи, песке
или снегу, то убедитесь в том, что
система отключена.
Самоблокирующийся задний
дифференциал
(дополнительное
оборудование)
Самоблокирующийся дифференциал
повышенного трения (дополнительное
оборудование) улучшает сцепление колес
задней оси с дорогой на снегу, льду и т.д.
При нормальных условиях дифференциал
повышенного трения работает так же, как
и обычный дифференциал. Однако когда
одно из ведущих колес находится на
скользкой поверхности, а другое колесо
имеет лучшее сцепление с дорогой,
дифференциал блокируется и помогает
автомобилю двигаться, несмотря на то,
что в начальный момент одно из колес
может проскальзывать.
345 . . .
Глава
3
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление
с гидроусилителем
Если гидроусилитель рулевого управления
перестал работать в связи с остановкой
двигателя или неисправностью системы
гидроусилителя, вы по±прежнему сможете
управлять автомобилем, однако усилие
на рулевом колесе возрастет.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Если двигатель заглох при движении
автомобиля, тормозите обычным
способом, но не "накачивайте" тормоз.
После остановки двигателя тормозной
усилитель способен еще несколько раз
облегчить нажатие на педаль тормоза,
однако с каждым разом его усиливающий
эффект будет снижаться.
Педаль тормоза станет "жестче",
а тормозной путь автомобиля может
увеличиться.
Индикаторы износа
тормозных колодок дисковых
тормозных механизмов
Ваш автомобиль оборудован дисковыми
тормозными механизмами всех четырех
колес.
Тормозные колодки имеют звуковые
сигнализаторы предельного износа,
которые издают звук высокой частоты,
когда тормозные колодки изношены
и требуют замены.
Некоторые условия, в том числе климати±
ческие, могут вызывать "писк" дисковых
тормозных механизмов при первом легком
нажатии на педаль тормоза. Это не указывает
на неисправность тормозной системы.
Тормозные колодки необходимо заменять
целыми комплектами для каждой оси.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..