Chevrolet Camaro (2012 год). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Camaro - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Chevrolet Camaro (2012 год). Руководство - часть 51

 

 

Управление автомобилем
8-31
до первой передачи, на автомобилях
с двигателем V8 – до второй пере-
дачи� На автомобилях с двигателем
V8 в режиме ручного выбора передач
в качестве передачи, с которой будет
начинаться движение автомобиля,
можно выбрать первую передачу� При
трогании с места движение на низких
передачах будет поддерживаться до
тех пор, пока с помощью подрулевых
переключателей передач не будут вы-
браны повышенные передачи�
При трогании с места при наличии на
дороге снега и льда необходимо вы-
брать вторую передачу� Меньшее пере-
даточное число обеспечит большую
устойчивость автомобиля при трогании
на скользких дорогах�
При использовании подрулевых пре-
ключателей передач переключение
передач будет происходить более
быстро и менее плавно� Этим режимом
можно пользоваться для движения
в спортивном режиме или при дви-
жении на подъеме или спуске, чтобы
движение на выбранной передаче
сохранялось дольше или для того,
чтобы переключиться на более низкую
передачу для увеличения силы тяги
или эффекта торможения двигателем�
Система управления коробкой пере-
дач позволит вам выбирать только
те передачи, которые соответствуют
текущим скорости движения автомоби-
ля и оборотам двигателя� При слишком
высоких оборотах двигателя автомати-
ческое переключение на следующую
повышенную передачу не происходит�
Если по какой-либо причине пере-
ключение не произошло, на дисплее
информационного центра появится
сообщение SHIFT DENIED, указывая
на то, что переключение не выполнено�
Если выбран режим ручного переклю-
чения передач, при резком ускорении
автоматическое переключение на по-
ниженную передачу не выполняется�
При плавном нажатии педали тормоза
на автомобилях с двигателем V6 прои-
зойдет автоматическое переключение
части рулевого колеса� Нажимайте
левый подрулевой переключатель,
чтобы выбрать более низкую передачу
и правый подрулевой переключатель,
чтобы выбрать более высокую переда-
чу� На дисплей информационного цен-
тра выводится сообщение о выбранной
в настоящее время передаче�
Чтобы выключить режим ручного вы-
бора передач (на автомобилях с дви-
гателем V8), необходимо удерживать
правый подрулевой переключатель
передач в течение двух секунд� Воз-
обновится действие режима автомати-
ческого выбора передач�
На автомобилях с двигателем V8 во-
дитель может выбрать режим ручного
выбора передач при положении «D»
(Движение вперед) рычага селекто-
ра� Чтобы выбрать режим ручного
выбора передач, необходимо коротко
нажать любой из подрулевых пере-
ключателей передач� Затем можно
выйти из режима ручного выбора
передач, удерживая правый подруле-
вой переключатель передач в течение
двух секунд� Спустя 10 секунд после
движения с постоянной скоростью или
после полной остановки автомобиля
будет выбран режим автоматического
выбора передач�
Управление автомобилем
8-32
Выбирайте первую передачу при
движении со скоростью до 65 км/ч�
Если при полной остановке автомобиля
переключиться на первую передачу не
удается, выберите нейтральную пере-
дачу и отпустите педаль сцепления�
Снова нажмите педаль сцепления� За-
тем выберите первую передачу�
2 (Вторая передача):
Нажмите
педаль сцепления и отпустите педаль
акселератора, затем выберите вторую
передачу� Медленно отпускайте педаль
сцепления, плавно нажимая педаль
акселератора�
3 (Третья передача), 5 (Пятая пере-
дача) и 6 (Шестая передача):
Для
выбора данных передач повторите
действия, описанные для выбора
второй передачи� Медленно отпускайте
педаль сцепления, плавно нажимая
педаль акселератора�
Чтобы остановить автомобиль, отпу-
стите педаль акселератора и нажмите
педаль тормоза� Незадолго до полной
остановки автомобиля нажмите педаль
сцепления и выберите нейтральную
передачу�
Схема переключения передач
(двигатель V6)
Схемы переключения передач для ше-
стиступенчатых механических коробок
передач�
Пользование механической коробкой
передач:
1 (Первая передача):
Нажмите педаль
сцепления и выберите положение «1»
(первую передачу)� Медленно от-
пускайте педаль сцепления, плавно
нажимая педаль акселератора�
Механическая коробка
передач
Схема переключения передач
(двигатель V8)
Управление автомобилем
8-33
Данная контрольная лампа загорается
при возникновении неисправности
антиблокировочной системы� См�
«Кон‑
трольная лампа антиблокировочной
системы (ABS)», стр. 4‑22
Если при движении по скользкой до-
роге необходимо резко затормозить
и продолжать торможение, чтобы
избежать столкновения с внезапно
появившимся препятствием, процессор
блока управления системы определя-
ет, что вращение колес замедляется�
Если одно из колес находится на грани
блокировки, блок управления начинает
избирательное затормаживание каждо-
го из колес�
Антиблокировочная система способна,
в соответствии с развитием конкретной
ситуации, изменять тормозное усилие
в каждом из колесных тормозных меха-
низмов значительно быстрее, чем это
мог бы сделать водитель� В результате
водитель сохраняет контроль над авто-
мобилем даже при резком торможении�
Тормозная система
Антиблокировочная
система (ABS)
Данный автомобиль оснащен антибло-
кировочной системой – современной
электронной системой, позволяющей
избегать блокировки колес при тормо-
жении�
После пуска двигателя перед началом
движения автомобиля выполняется
самодиагностика этой системы� При
выполнении диагностики может быть
слышен характерный шум, а также
ощущаться небольшое перемещение
педали тормоза� Это не является при-
знаком неисправности�
Нейтральная передача:
Выбирайте
данную передачу при запуске или
работе двигателя в режиме холостого
хода� Рычаг коробки передач находит-
ся в нейтральном положении, когда он
находится по центру, т� е� ни одна из
передач для движения не выбрана�
R (Задний ход):
Для движения задним
ходом нажмите педаль сцепления,
полностью остановите автомобиль
и выберите передачу заднего хода –
«R»� На автомобилях с двигателем V8,
чтобы выбрать передачу заднего хода
необходимо перевести рычаг коробки
передач через положения, соответ-
ствующие включению пятой и шестой
передач, из-за чего к рычагу коробки
передач требуется прикладывать
большее усилие� Медленно отпустите
педаль сцепления, плавно нажимая
педаль акселератора�
Управление автомобилем
8-34
стояночного тормоза� При установке
автомобиля на стояночный тормоз
нажимать кнопку, расположенную на
торцевой части рукоятки стояночного
тормоза, не обязательно� Если вы-
брано положение ON/RUN ключа замка
зажигания, загорается контрольная
лампа тормозной системы� См�
«Кон‑
трольная лампа тормозной систе‑
мы», стр. 4‑21
Чтобы снять автомобиль со стояночно-
го тормоза:
1� Нажмите педаль тормоза до упора�
2� Потяните рукоятку стояночного
тормоза вверх так, чтобы можно
было нажать кнопку разблокировки
рычага, находящегося в торцевой
части его рукоятки�
3� При опускании рукоятки удерживай-
те данную кнопку нажатой�
Торможение в экстренных си-
туациях
Антиблокировочная система позволяет
водителю тормозить, не теряя возмож-
ности управлять автомобилем с помо-
щью рулевого управления� Во многих
экстренных ситуациях сохранение
возможности управления автомобилем
имеет большее значение, чем даже
очень эффективное торможение�
Стояночная тормозная
система
Чтобы установить автомобиль на
стояночный тормоз, потяните рукоятку
При срабатывании тормозной систе-
мы блок управления контролирует
скорость вращения каждого колеса
и регулирует давление в гидроприводе
каждого тормозного механизма�
Помните: антиблокировочная система
не сокращает величину времени, необ-
ходимого для нажатия педали тормоза,
и не всегда сокращает тормозной путь�
Если ваш автомобиль находится слиш-
ком близко к автомобилю, движуще-
муся впереди, и тот внезапно замед-
ляется, времени для нажатия педали
тормоза может не хватить� Выбирайте
дистанцию так, чтобы расстояние до
автомобиля, движущегося впереди,
было достаточным�
Использование антиблокиро-
вочной системы
Не «накачивайте» педаль тормоза�
Чтобы сработала антиблокировочная
система, необходимо сильно нажать
педаль тормоза один раз� При этом
может быть слышен характерный шум
работы данной системы и ощущаться
пульсация на педали тормоза� Это не
является признаком неисправности�

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..