Шевроле Лачетти (2004+). Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Шевроле     Шевроле Лачетти (2004 года выпуска). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Шевроле Лачетти (2004+). Руководство - часть 7

 

 

1–22 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОСЛЕ РАСКРЫТИЯ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ 

После срабатывания надувных подушек 
безопасности Вы можете почувствовать 
запах горелого, обнаружить дым и белый 
порошок в салоне автомобиля. Это является 
нормальным. Запах горелого образуется в 
процессе сгорании специального вещества 
для надувания подушек безопасности. 
Белый порошок представляет собой 
майцену, тальк или состав на основе соды, 
которым покрывают надувную подушку 
безопасности для уменьшения ее трения во 
время хранения и надувания. Хотя эти 
вещества могут вызывать раздражение 
кожи, они не токсичны.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
СИСТЕМЫ SRS

Теоретически, система надувных подушек 
безопасности (SRS) не нуждается в 
техническом обслуживании.

Однако. необходимо немедленно 
обращаться к авторизованному дилеру 
Chevrolet для обслуживания системы SRS 
в указанных ниже случаях.
•  Раскрытие какой-либо подушки 

безопасности.

•  Сигнализатор подушки безопасности 

указывает на неисправность. Прочитайте 

раздел "СИГНАЛИЗАТОР ПОДУШКИ 

БЕЗОПАСНОСТИ", см. алфавитный 

указатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Дети, сидящие в непосредственной 

близости от боковой подушки 

безопасности, подвергаются риску 

получения тяжелой или смертельной 

травмы в случае срабатывания 

подушки, особенно если в момент 

раскрытия рядом с боковой подушкой 

находится голова, шея или грудь 

ребенка.
• Не разрешайте детям 

облокачиваться на дверь или 

находиться рядом модулем боковой 

подушки безопасности.

•  Помните, что самым безопасным 

местом в автомобиле для ребенка, 

занимающего правильное положение 

и соответственно пристегнутого, 

является заднее сиденье.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если автомобиль оборудован 

боковыми подушками безопасности, 

то после раскрытия боковой подушки 

необходима замена узла переднего 

сиденья. За дополнительной 

информацией обращайтесь к 

авторизованному дилеру Chevrolet.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–23

ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО 
ПАССАЖИРА ПОДУШКАМИ 
БЕЗОПАСНОСТИ 

Травмирование водителей и пассажиров 
при столкновении обычно связано с тем, 
что их бросает на неподвижные объекты. 
Внутри автомобиля это может быть рулевое 
колесо, приборная панель или ветровое 
стекло, а при выбрасывании из автомобиля 
– поверхность дороги или дерево. Тяжелые 
травмы также могут быть вызваны 
возникающими при столкновении 
ударными перегрузками, даже без контакта 
тела с неподвижным объектом или 
поверхностью. 

Все подобные травмы вызваны ударными 
перегрузками, возникающими при 
столкновении из-за внезапной остановки 
автомобиля. Время и расстояние, которые 
требуются автомобилю для замедления или 
остановки, в значительной мере 
определяют тяжесть последствий 
столкновения для водителя и пассажиров. 
Например, при торможении автомобиля 
перед красным сигналом светофора 
туловища водителя и пассажиров по 
инерции сдвигаются вперед. Это связано 
с тем, что перед торможением автомобиль 
и люди двигались с одной скоростью. 
При торможении автомобиль замедляется, 
и люди по инерции какое-то время 
продолжают двигаться вперед. Однако 
пристегнутые водитель и пассажиры, 
занимающие правильное положение 
в креслах, практически не могут получить 
травмы при внезапной остановке или 
резком торможении. Даже при резком 
торможении остается достаточно времени 
и расстояния для остановки автомобиля. 
Ремни безопасности обычно обеспечивают 
надежное противодействие возникающей 
при торможении перегрузке. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

•  Запрещается езда на автомобиле после 

срабатывания одной или нескольких 

подушек безопасности. 

•  Не пытайтесь самостоятельно 

ремонтировать, вмешиваться в 

устройство или удалять из автомобиля 

подушки безопасности. 

•  Подушки безопасности установлены под 

высоким давлением и имеют сложную 

систему обнаружения столкновений и 

надувания подушек. Вмешательство в 

систему подушек безопасности 

необученного и не имеющего разрешения 

человека может привести к тяжелым 

травмам и гибели. 

•  Необходимо немедленно обращаться к 

авторизованному дилеру Chevrolet в 

случае раскрытия подушек безопасности, 

повреждения автомобиля в зоне одного из 

модулей подушек безопасности или 

рядом, а также в случае обнаружения 

признаков неисправности одной из 

подушек безопасности. 

Езда на автомобиле после срабатывания 

подушки безопасности без выполнения 

технического обслуживания на 

авторизованной станции может привести к 

тяжелым травмам и гибели.

S3W1241A

1–24 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

При столкновении автомобиля на высокой 

скорости время до полной остановки 

составляет доли секунды, а расстояние менее 

30 см. Чрезвычайно малое время и расстояние 

до остановки значительно увеличивают 

воздействующие на людей перегрузки. Тело 

человека не может выдержать такие 

перегрузки. Даже у людей, пристегнутых 

ремнями безопасности и занимающих 

правильное положение на сиденьях, скорость 

перемещения вперед головы, верхней части 

туловища, рук и бедер равна скорости 

автомобиля до столкновения. При 

фронтальных столкновениях умеренной и 

большой силы пристегнутые люди 

подвергаются опасности травмирования 

внутренних органов и тканей, даже в 

отсутствии удара головой или торсом о 

неподвижные объекты или поверхности. 
Подушки безопасности предоставляют 

голове и верхней части корпуса водителя и 

переднего пассажира дополнительное время 

и расстояние до остановки при фронтальных 

столкновениях умеренной и большой силы 

или столкновениях, близких к фронтальным. 

Это дополнительное время и расстояние 

может спасти жизнь и предотвратить тяжелые 

травмы.

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА 
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАДУВНЫХ 
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ! 

Работа системы подушек безопасности, 
обеспечивающей спасение жизни, связана 
с некоторыми потенциальными рисками. 

Процесс надувания подушки безопасности 
связан со значительными силами, 
скоростью и внезапностью, поэтому 
функционирование подушек безопасности 
дополнительной системы пассивной 
безопасности более эффективно 
и безопасно, если люди в автомобиле 
занимают правильное положение на 
сиденьях.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Основные правила использования 

надувных подушек безопасности: 

•  Запрещается размещать на переднем 

сиденье детское безопасное кресло, 

устанавливаемое спинкой вперед. 

•  Дети до 12 лет включительно по мере 

возможности должны размещаться на 

заднем сиденье. 

•  Обязательно пристегивайте ремни 

безопасности, даже если автомобиль 

оборудован надувными подушками 

безопасности. 

•  Передвиньте спинку сиденья как можно 

дальше назад в удобное и безопасное 

положение, слегка наклоните и сядьте, 

откинувшись на спинку спиной. 

•  Запрещается размещать какие-либо 

предметы на модулях подушек 

безопасности, а также рядом или над 

ними. Эти предметы, отброшенные при 

надувании подушек, могут причинить 

тяжелые травмы. 

•  Запрещается опираться и облокачиваться 

на панели модулей подушек безопасности. 

•  При езде наклоните рулевое колесо книзу. 

Несоблюдение данных правил 

использования подушек безопасности 

может привести к тяжелым травмам и 

гибели.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–25

Обязательно закрепите детское

безопасное кресло, устанавливаемое

спинкой вперед.
Запрещается размещать на переднем 
сиденье детское безопасное кресло, 
устанавливаемое спинкой вперед. 
Надувание подушки безопасности может 
привести к тяжелым травмам или гибели 
ребенка в размещенном на переднем 
сиденье детском безопасном кресле, 
устанавливаемом спинкой вперед. 

Для размещения детей предназначено

заднее сиденье.
Статистика автомобильных аварий 
показывает, что для правильно 
пристегнутых ремнями безопасности детей 
до 12 лет включительно, заднее сиденье 
безопаснее переднего. Поэтому по мере 
возможности дети должны размещаться на 
заднем сиденье. Это связано не только 
с риском травмирования при надувании 
подушек безопасности. Исследования 
показали, что для детей заднее сиденье 
безопаснее переднего даже при отсутствии 
подушек безопасности. 

Правильное положение взрослых

и подростков.
Взрослые и подростки на сиденье водителя и 

переднего пассажира также могут повысить 

свою безопасность и эффективность подушек 

безопасности, занимая правильное 

положение. 
Для обеспечения наилучшего положения 

взрослых и подростков: 
•  Ремни безопасности с трехточечным 

креплением должны быть пристегнуты 

постоянно. 
Для минимизации риска получения 

тяжелых травм или гибели в случае 

столкновения водитель и все пассажиры 

обязаны пристегивать ремни безопасности 

независимо от того, предусмотрена или 

нет на данном месте подушка 

безопасности. 
Подушки безопасности не срабатывают 

при ударах в бок и сзади. Никакие системы 

безопасности не обеспечивают защиту для 

водителя и пассажиров без пристегнутых 

ремней безопасности, поэтому при таких 

типах столкновений они могут получить 

тяжелые травмы или погибнуть. 

Водитель и пассажиры без правильно 

пристегнутых ремней безопасности 

могут быть выброшены по ходу 

движения при торможении перед 

столкновением и оказаться рядом 

с модулями подушек безопасности или 

на самих модулях. Это может привести 

к тяжелым травмам от удара 

надувающейся подушкой безопасности. 

•  Передвиньте спинку сиденья как 

можно дальше назад в удобное и 

безопасное положение. 
Отодвигание сиденья от модуля 

подушки безопасности не снижает ее 

эффективности. Увеличение расстояния 

от модуля надувной подушки 

способствует повышению безопасности 

при воздействии усилия от 

раскрывающейся подушки 

безопасности. Не отодвигайте спинку 

сиденья водителя слишком далеко, 

чтобы не ухудшить удобство работы с 

рулевым колесом, педалями и другими 

приборами и органами управления. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..