Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 425

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  423  424  425  426   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 425

 

 

37-

16

37 - ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Система электрического привода замков дверей (страница 3 из 3)

BY

V

V

B4

1

16

BY

RY

RY

2

B

B

2

5

4

B-062

5

1

RR RH 

ACT

M

A

B

BY

YW

YW

B5

C18

BG

YB

B23

3

4

BY

3

15

B

B

B

B

4

2

1

2

1

B-017

11

RR RH 

ACT

RR DR SW

M

B

F1

B-045

F1

B

B-046

B-046

C1

C10 C11 C12 C13 C14 C15 C16 C17 C18

C2 C3 C4 C5

C6 C7 C8 C9

C20

C19

B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9 B10 B11 B12 B13 B14 B15 B16

B17 B18 B19 B20 B21 B22 B23 B24 B25 B26 B27 B28 B29 B30 B31 B32

W

B-043

B-043

L

B-047

B-047

1

2

B

T-006

T-006

1

2

3

4

5

6

B

R-004

R-004

1

2

3

4

5

6

W

T-012

T-012

1
9 10 11

12

13

14 15

2 3 4

5 6 7 8

W

B-012

B-012

T-004

B-012

T-004

1

2

7

8

13

14

3

4

9

10

5

6

11

12

15

16

Y

B-005

B-005
R-002

B-005

R-002

ET21370030

КОНТАКТНЫЙ 
ДАТЧИК ЗАДНЕЙ 
ПРАВОЙ ДВЕРИ

ДАТЧИК 
ДВЕРИ 
БАГАЖНОГО 
ОТДЕЛЕНИЯ

ЗАМОК 
ДВЕРИ 
БАГАЖНОГО 
ОТДЕЛЕНИЯ

Блок BCM

ДА

ТЧИК ЗАДНЕЙ ПР

АВОЙ 

ДВЕРИ

ДА

ТЧИК ЗАДНЕЙ ПР

АВОЙ 

ДВЕРИ

ПРИВОД ЗАМКА ЗАДНЕЙ 

ПР

АВОЙ ДВЕРИ

ПРИВОД ЗАМКА ЗАДНЕЙ 

ПР

АВОЙ ДВЕРИ

37-

17

37 - ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

Таблица признаков неисправностей и их причин

К СВЕДЕНИЮ:
Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже для помощи в поиске возможных причин неисправно-
стей по их признакам. Проверьте каждую предполагаемую область по порядку. Отремонтируйте или 
замените неисправные компоненты, либо при необходимости отрегулируйте их.

Электромеханический привод замков

Признак

Предполагаемая область поиска причин 

неисправностей

Страница

Не работают функции запирания/
отпирания всех дверей

Кнопка отпирания/запирания электрического 
привода замков

-

Замок передней левой двери

37-41

Замки других дверей

-

Пульт управления «интеллектуальной» системой 
отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

-

Жгут проводов или разъем

-

Блок управления системами кузова (BCM)

-

Не работает только функция запирания/
отпирания двери водителя

Кнопка отпирания/запирания электрического 
привода замков

-

Замок передней левой двери

37-41

Пульт управления «интеллектуальной» системой 
отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

-

Жгут проводов или разъем

-

Блок управления системами кузова (BCM)

-

Не работает только функция запирания/
отпирания двери переднего пассажира

Замок передней правой двери

37-41

Пульт управления «интеллектуальной» системой 
отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

-

Жгут проводов или разъем

-

Блок управления системами кузова (BCM)

-

Не работает только функция запирания/
отпирания задней левой двери

Замок задней левой двери

37-47

Пульт управления «интеллектуальной» системой 
отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

-

Жгут проводов или разъем

-

Блок управления системами кузова (BCM)

-

Не работает только функция запирания/
отпирания задней правой двери

Замок задней правой двери

37-47

Пульт управления «интеллектуальной» системой 
отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

-

Жгут проводов или разъем

-

Блок управления системами кузова (BCM)

-

Не работают только функции закры-
вания/открывания двери багажного 
отделения

Замок двери багажного отделения

37-51

Пульт управления «интеллектуальной» системой 
отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

-

Жгут проводов или разъем

-

Блок управления системами кузова (BCM)

-

37-

18

37 - ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Дистанционное управление дверными замками

Признак

Предполагаемая область поиска причин 

неисправностей

Страница

Не работает только функция 
дистанционного управления

Элемент питания пульта дистанционного 
управления

37-58

Программирование блока управления 
противоугонной системой

37-4

Пульт управления «интеллектуальной» системой 
отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

-

Жгут проводов или разъем

-

Блок управления системами кузова (BCM)

-

Отсутствие только функции 
подтверждения 

Указатели поворота

-

Блок управления системами кузова (BCM)

-

Диагностические приборы

Диагностический тестер X-431 3G

Подключение диагностического тестера X-431 3G:

Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения 

 

к диагностическому разъему, чтобы установить связь с автомобилем.
Диагностический разъем находится на поперечине панели управления со стороны водителя.

 

Диагностический разъем имеет форму трапеции и может состоять из 16 контактов.

 

Цифровой мультиметр

Цифровой мультиметр используется для:

Поиска и устранения электрических неисправностей и повреждений жгутов проводов.

 

Поиск основной неисправности.

 

Измерения напряжения, силы тока и сопротивления.

 

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной бата-
реи.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

 

Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения 

 

к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети 
передачи данных.
Включите зажигание.

 

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов, 

 

записанных в блоке управления системами кузова (BCM).
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.

 

Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).

 

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, 

 

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому 

 

коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение 
периодически появляющихся неисправностей».

37-

19

37 - ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Поиск и устранение периодически появляющихся неисправностей

Если неисправность появляется периодически, выполните следующее:

Проверьте, не ослабло ли соединение разъемов.

 

Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.

 

Покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы и проверьте, прерывается ли сигнал в 

 

соответствующей цепи.
По возможности попытайтесь воспроизвести условия, при которых был записан 

 

диагностический код.
Найдите данные, которые были изменены, либо диагностический код для сброса во время 

 

проверки покачиванием.
Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.

 

Проверьте места установки электрического замка двери, жгута проводов, разъема жгута 

 

проводов и т.д. на наличие повреждений, посторонних частиц и т.д., которые могут быть 
причиной некорректных сигналов.
Проверьте и очистите все разъемы жгутов проводов и детали соединений на «массу», 

 

относящиеся к текущему диагностическому коду.
Снимите блок управления системами кузова (BCM) с неисправного автомобиля, установите 

 

его на новый автомобиль и выполните проверку. Если диагностический код не удаляется, 
то неисправен блок управления системами кузова (BCM). Если диагностический код можно 
удалить, верните блок управления системами кузова (BCM) на неисправный автомобиль.
При наличии нескольких диагностических кодов воспользуйтесь электрическими схемами 

 

и найдите общую цепь соединения на «массу» или цепь питания, относящуюся к этому 
диагностическому коду.
Обратитесь к любому «Техническому бюллетеню», который может иметь отношение к этой 

 

неисправности.

Проверка соединения на «массу»

Соединения на «массу» очень важны для работы всей цепи, поэтому их состояние может серьезно 
влиять на всю цепь. Соединения на «массу» часто подвергаются воздействию влаги, грязи и других 
коррозионно-активных веществ. Коррозия (ржавчина) и окисление могут увеличить сопротивление 
нагрузки. Они будут серьезно влиять на нормальную работу всей цепи. Для проверки соединений на 
«массу» нужно выполнить следующее:
1.   Отверните болт или гайку соединения «на массу».
2.   Проверьте все контактные поверхности на потускнение, загрязнение, коррозию и т.д.
3.   При необходимости очистите эти поверхности, чтобы обеспечить их хорошее состояние.
4.   Надежно затяните болт или гайку соединения «на массу».
5.   Проверьте, не нарушает ли соединение на «массу» установка дополнительного оборудования.
6.   Если к одному соединению на «массу» подключено несколько жгутов проводов, проверьте, пра-

вильно ли они установлены. Убедитесь, что все жгуты проводов чистые, надежно закреплены и 
обеспечивают хорошую цепь соединения на «массу».

Процедура диагностики

К СВЕДЕНИЮ:
При поиске неисправностей системы управления привода замков дверей используйте следующую 
процедуру.

1

Автомобиль доставлен на станцию техобслуживания

ДАЛЕЕ

2

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

Нормальное напряжение: 11 - 14 В
Если величина напряжения менее 11В, то перед выполнением следующей операции зарядите или 
замените аккумуляторную батарею.

ДАЛЕЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  423  424  425  426   ..