Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 358

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  356  357  358  359   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 358

 

 

32-2

  32

32-3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Описание 

Этот автомобиль оснащен дополнительной удерживающей системой, которая включает активные 
и пассивные компоненты. Активные компоненты удерживающей системы требуют от пассажиров 
определенных действий, например, пристегивания ремня безопасности.

Активные компоненты удерживающей системы:

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира

• 

Ремень безопасности заднего пассажира

• 

Дополнительная удерживающая система

Система подушек безопасности

• 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности передне-

• 

го пассажира

В состав системы подушек безопасности входят следующие компоненты:

• 

Подушка безопасности водителя

• 

 

Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе и надувается для защиты води-
теля в случае серьезного столкновения.

Подушка безопасности переднего пассажира

• 

 

Подушка безопасности переднего пассажира установлена в верхней части панели управления и 
надувается для защиты переднего пассажира в случае серьезного столкновения.

Блок управления системой SRS

• 

 

Блок управления системой SRS имеет встроенный датчик столкновения, который установлен на 
полу кузова под напольной консолью. Он управляет срабатыванием подушки безопасности для 
защиты водителя и переднего пассажира при серьезном столкновении.

Спиральный кабель

• 

Он предназначен для подключения подушки безопасности водителя и обеспечивает достаточ-

• 

ный поворот рулевого колеса.

Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности

• 

 

Если после поворота замка зажигания в положение ON сигнализатор неисправности не гаснет 
примерно через 3 секунды, то это означает исправность дополнительной удерживающей систе-
мы. Если этот сигнализатор не загорается, остается включенным или мигает, то это означает не-
исправность дополнительной удерживающей системы и необходимость выполнить ее проверку 
и ремонт.

Жгут проводов

• 

 

В основном он желтого цвета и предназначен для подключения компонентов дополнительной 
удерживающей системы. Разъем имеет предохранительное устройство.

Работа системы подушек безопасности:

 Подушка безопасности работает совместно с ремнем безопасности и не заменяет ремень без-

• 

опасности. Во время движения автомобиля водитель и пассажиры должны быть всегда пристег-
нуты ремнями безопасности, которые следует отрегулировать в соответствии с ростом и разме-
ром пассажиров.

При незначительных столкновениях система подушек безопасности не срабатывает. Подушки 

• 

безопасности надуваются быстро для защиты водителя и переднего пассажира только в случае 
серьезного фронтального столкновения.

Преднатяжитель ремня безопасности состоит из следующих компонентов:

Преднатяжитель ремня безопасности водителя

• 

 

Преднатяжитель ремня безопасности водителя находится на инерционной катушке этого ремня 
и втянет ремень безопасности водителя, чтобы защитить водителя при серьезном столкнове-
нии.

Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира

• 

 

Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира находится на инерционной катушке 
этого ремня и втянет ремень безопасности переднего пассажира, чтобы защитить переднего 
пассажира при серьезном столкновении.

       32

32-4

Работа преднатяжителя ремня безопасности:

В момент столкновения преднатяжитель втягивает ремень безопасности прежде чем пассажир 

• 

начинает перемещаться вперед и удерживает его на сиденье. После этого блокирует ремень 
безопасности, чтобы предотвратить перемещение пассажира вперед и обеспечить его безопас-
ность.

Преднатяжитель ремня безопасности работает вместе с подушкой безопасности. Если система 

• 

оценивает, что сила столкновения превышает заданный уровень, то преднатяжитель ремня без-
опасности будет работать вместе с системой подушек безопасности для обеспечения безопас-
ности пассажира.

Принцип работы

Дополнительная удерживающая система может повысить уровень безопасности пассажиров только 
при использовании ими ремней безопасности. Пассажиры должны пристегиваться ремнями безо-
пасности для того чтобы обеспечить полную защиту от дополнительной удерживающей системы.

Цепь дополнительной удерживающей системы постоянно проверяется и контролируется блоком 
управления системой SRS. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности на прибор-
ной панели включается для проверки примерно на 3 секунды после каждого поворота замка зажи-
гания в положение ON. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности гаснет после 
завершения проверки. Если этот сигнализатор загорается в любое другое время, кроме проведения 
проверки, то это означает наличие проблемы в цепи дополнительной удерживающей системы.

Срабатывание и несрабатывание подушек безопасности зависит от угла и тяжести столкновения. 
Если автомобиль попал в тяжелое столкновение, то микропроцессор дополнительной удерживаю-
щей системы посылает сигналы в соответствующие пиропатроны, чтобы быстро накачать подушки 
безопасности и защитить пассажиров.

  ВНИМАНИЕ

Перед снятием компонентов системы подушек безопасности следует отключить «отрицатель-

• 

ный» провод аккумуляторной батареи не менее чем за 90 секунд. Для обеспечения безопас-
ности перед обслуживанием рулевого управления снимайте подушку безопасности водителя и 
спиральный кабель.

Если автомобиль попал в незначительное столкновение и подушки безопасности не сработали, 

• 

то обязательно следует проверить компоненты системы подушек безопасности.

Если при обслуживании можно задеть подушку безопасности, то перед началом работы ее сле-

• 

дует снять для обеспечения безопасности.

Запрещается использовать компоненты системы подушек безопасности другого автомобиля. 

• 

Заменяйте компоненты системы подушек безопасности только новыми.

Если произошло падение компонента системы подушек безопасности, или имеются трещины, 

• 

вмятины или другие дефекты на его корпусе, кронштейне или разъеме, то его следует заменить 
новым.

На компонентах системы подушек безопасности закреплены таблички с необходимой информа-

• 

цией. Всегда соблюдайте предостережения и инструкции, содержащиеся на этих табличках.

 

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается воздействие горячего воздуха или открытого пламени на компоненты системы 

• 

подушек безопасности.

Запрещается разбирать и ремонтировать на компоненты системы подушек безопасности.

• 

Снятую подушку безопасности следует хранить должным образом.  Запрещается ставить на 

• 

нее любые предметы. При внезапном срабатывании подушки безопасности возможно получе-
ние серьезных травм.

Как утилизируемый компонент, подушку безопасности следует принудительно разрядить и ис-

• 

ключить ее повторное использование.

Всегда утилизируйте автомобиль вместе с подушками безопасности, либо подушки безопас-

• 

ности могут неожиданно сработать и нанести травмы.

  32

32-5

Технические характеристики

Значения моментов затяжки

О писание 

Крутящий момент (Н·м)

Болт крепления подушки безопасности перед-
него пассажира к поперечине панели управле-
ния

10 ± 1

Соединительная гайка между блоком управ-
ления дополнительной системой пассивной 
безопасности и кузовом

10 ± 1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  356  357  358  359   ..