31
31-4
1. Устройство системы
Данный автомобиль оснащается двумя типами системы кондиционирования: с ручным и автомати-
ческим управлением. Система кондиционирования состоит из следующих четырех компонентов:
Система кондиционирования и распределения воздуха: часть смешивания и распределения
воздуха блока HVAC, впуск и выпуск воздуха в режиме рециркуляции/подачи наружного воздуха
и воздушный фильтр.
Система управления: панель управления кондиционером, привод заслонки режима рециркуля-
ции воздуха/подачи наружного воздуха, привод заслонки выбора режима, привод заслонки сме-
шивания, вентилятор, резистор вентилятора, датчик давления хладагента, датчик температуры
испарителя, датчик температуры радиатора отопителя (автоматическая система кондициони-
рования), датчик температуры воздуха в салоне (автоматическая система кондиционирования),
датчик температуры наружного воздуха (автоматическая система кондиционирования) и датчик
интенсивности солнечного излучения.
Отопитель: радиатор отопителя, входной шланг отопителя, выходной шланг отопителя и система
циркуляции охлаждающей жидкости.
Система охлаждения: компрессор, конденсатор (с ресивером/осушителем), расширительный
клапан, радиатор испарителя и контуры высокого/низкого давления.
2. Принцип работы
Электродвигатель
вентилятора
Расширительный клапан
Датчик давления
хладагента
Испаритель
Конденсатор
Наружный воздух
Компрессор
Газ под высоким
давлением
Жидкость
под высоким
давлением
Жидкость под низким
давлением
Газ под низким
давлением
RT21310020
Свежий наружный воздух поступает в воздушный фильтр через отверстие в нише перед ветровым
стеклом с правой стороны основания рамы ветрового стекла. Свежий воздух проходит через радиа-
тор испарителя и радиатор отопителя, а затем поступает в салон автомобиля через вентиляционные
решетки на панели управления и у пола. Количество поступающего воздуха можно регулировать с
помощью переключателя скорости вращения вентилятора на панели управления кондиционером.
Включите кондиционер, нажав кнопку A/C на панели управления кондиционером. Хладагент, сжатый
компрессором и превращенный в газ при высокой температуре и высоком давлении, затем пре-
вращается в конденсаторе в жидкость при высоком давлении. После этого жидкость фильтруется
и осушается в ресивере/осушителе и подается в расширительный клапан, после чего посредством
дросселирования и снижения давления становится жидкостью при низком давлении. Наконец, жид-
кость поступает в испаритель, поглощает тепло и испаряется, обеспечивая охлаждение.