Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 330

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 330

 

 

       31

31-4

1.   Устройство системы
 

Данный автомобиль оснащается двумя типами системы кондиционирования: с ручным и автомати-
ческим управлением. Система кондиционирования состоит из следующих четырех компонентов:

 

Система кондиционирования и распределения воздуха: часть смешивания и распределения 
воздуха блока HVAC, впуск и выпуск воздуха в режиме рециркуляции/подачи наружного воздуха 
и воздушный фильтр.

 

Система управления: панель управления кондиционером, привод заслонки режима рециркуля-
ции воздуха/подачи наружного воздуха, привод заслонки выбора режима, привод заслонки сме-
шивания, вентилятор, резистор вентилятора, датчик давления хладагента, датчик температуры 
испарителя, датчик температуры радиатора отопителя (автоматическая система кондициони-
рования), датчик температуры воздуха в салоне (автоматическая система кондиционирования), 
датчик температуры наружного воздуха (автоматическая система кондиционирования) и датчик 
интенсивности солнечного излучения.

 

Отопитель: радиатор отопителя, входной шланг отопителя, выходной шланг отопителя и система 
циркуляции охлаждающей жидкости.

 

Система охлаждения: компрессор, конденсатор (с ресивером/осушителем), расширительный 
клапан, радиатор испарителя и контуры высокого/низкого давления.

2.   Принцип работы

Электродвигатель 
вентилятора

Расширительный клапан

Датчик давления 
хладагента

Испаритель

Конденсатор

Наружный воздух

Компрессор

Газ под высоким 
давлением

Жидкость 
под высоким 
давлением

Жидкость под низким 
давлением

Газ под низким 
давлением

RT21310020

Свежий наружный воздух поступает в воздушный фильтр через отверстие в нише перед ветровым 
стеклом с правой стороны основания рамы ветрового стекла. Свежий воздух проходит через радиа-
тор испарителя и радиатор отопителя, а затем поступает в салон автомобиля через вентиляционные 
решетки на панели управления и у пола. Количество поступающего воздуха можно регулировать с 
помощью переключателя скорости вращения вентилятора на панели управления кондиционером. 
Включите кондиционер, нажав кнопку A/C на панели управления кондиционером. Хладагент, сжатый 
компрессором и превращенный в газ при высокой температуре и высоком давлении, затем пре-
вращается в конденсаторе в жидкость при высоком давлении. После этого жидкость фильтруется 
и осушается в ресивере/осушителе и подается в расширительный клапан, после чего посредством 
дросселирования и снижения давления становится жидкостью при низком давлении. Наконец, жид-
кость поступает в испаритель, поглощает тепло и испаряется, обеспечивая охлаждение. 

  31

31-5

Отопление обеспечивается за счет циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя. Радиатор 
отопителя является главным компонентом системы отопления. При работающем двигателе охлаж-
дающая жидкость поступает из насоса системы охлаждения в радиатор отопителя, в котором теп-
ло передается от охлаждающей жидкости воздуху, проходящему сквозь радиатор отопителя. В это 
время кондиционер выключен. Проходящий через радиатор отопителя воздух становится горячим 
благодаря теплообмену, что и обеспечивает отопление салона. Управление механизмом регулиров-
ки температурой подаваемого воздуха происходит вручную при вращении регулятора температу-
ры. Если этот регулятор повернуть против часовой стрелки в положение MAX COOL (Максимальное 
охлаждение), то заслонка смешивания воздуха будет закрыта. Если воздух не проходит через ра-
диатор отопителя, то теплообмена не происходит. При вращении регулятора температуры по часо-
вой стрелке из положения MAX COOL заслонка смешивания воздуха будет медленно открываться, 
пропуская поток воздуха через радиатор отопителя. При этом основная часть потока нагревается 
и подаваемый воздух становится теплее. Если регулятор температуры повернуть против часовой 
стрелки в положение MAX HOT, то заслонка смешивания воздуха откроется полностью и весь по-
ток воздуха будет проходить через радиатор отопителя и нагреваться. Кнопки режимов на панели 
управления кондиционером предназначены для направления воздуха нужной температуры через 
выбранные вентиляционные решетки.

Технические характеристики

Значения моментов затяжки

Описание 

Крутящий момент 

(Н·м)

Винт крепления панели управления кондиционером

2,5 ± 0,5

Соединительный болт контуров высокого и низкого давления хладаген-
та с расширительным клапаном

7 ± 1

Гайка крепления блока HVAC к поперечине панели управления

7 ± 1

Болт крепления блока HVAC к поперечине панели управления

4 ± 1

Болт крепления блока HVAC к кузову

7 ± 1

Правый винт крепления впускной воздуховод

2,5 ± 0,5

Левый винт крепления впускной воздуховод

2,5 ± 0,5

Задний винт крепления впускной воздуховод

2,5 ± 0,5

Винт крепления левого защитного корпуса вентилятора

2,5 ± 0,5

Винт крепления правого защитного корпуса вентилятора

2,5 ± 0,5

Соединительный болт расширительного клапана и прижимной пластины 
крепления расширительного клапана

7 ± 1

Верхний винт крепления корпуса вентилятора в сборе

2,5 ± 0,5

Нижний винт крепления корпуса вентилятора в сборе

2,5 ± 0,5

Винт крепления корпуса испарителя в сборе

2,5 ± 0,5

Винт крепления прижимной пластины патрубков радиатора отопителя

2,5 ± 0,5

Винт крепления крышки патрубков радиатора отопителя

2,5 ± 0,5

Винт крепления механизма регулировки заслонки выбора режима

2,5 ± 0,5

Гайка крепления кронштейна контуров высокого и низкого давления 
хладагента к кузову

7 ± 1

Болт крепления контура низкого давления хладагента к кондиционеру

25 ± 2,5

Болт крепления контура высокого давления хладагента к кондиционеру

25 ± 2,5

       31

31-6

Описание 

Крутящий момент 

(Н·м)

Гайка крепления контура II высокого давления хладагента к конденсатору

7 ± 1

Гайка крепления контура II высокого давления хладагента к конденсатору

7 ± 1

Болт крепления подушки задней опоры к кронштейну задней опоры

70 ± 5

Гайка крепления подушки задней опоры к кронштейну задней опоры

70 ± 5

Болт крепления подушки передней опоры к кронштейну передней опоры

70 ± 5

Гайка крепления подушки передней опоры к кронштейну передней опоры

70 ± 5

Соединительный болт кронштейна правой опоры и подушки правой опоры

80 ± 6

Соединительная гайка кронштейна правой опоры и подушки правой опоры

80 ± 6

Соединительный болт между подушкой правой опоры и кузовом

70 ± 5

Болт крепления компрессора к кронштейну

40 ± 5

Болт крепления кронштейна конденсатора к верхней поперечине рамки 
радиатора

7 ± 1

Параметры заправки системы хладагентом

Описание 

Заправочная 

емкость (г)

Хладагент R134a

600 ± 10

Заправка маслом для кондиционера

Описание 

Заправочная ем-

кость (мл)

Замена для компрессора

Необходимо вылить 

50 мл масла для кон-
диционера из нового 

компрессора

Замена для конденсатора

50

Замена для испарителя

50

Замена для контуров системы кондиционирования

10

  31

31-7

Инструменты

Инструмент общего назначения

Аппарат для слива и замены хладагента

RCH0000046

Цифровой мультиметр

RCH0000002

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..