Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 299

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  297  298  299  300   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 299

 

 

26-

32

26 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

26

7. Снимите поршень переднего дискового тормозного механизма.

а. Разместите деревянный брусок (1) между 

поршнем и скобой тормозного механизма, 
как показано на рисунке.

b. Подайте через отверстие сжатый воздух (2) 

в полость цилиндра, чтобы осторожно выда-
вить поршень из цилиндра дискового тормоз-
ного механизма переднего колеса.

 ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не разбрызгать тормозную жидкость.

 

Во избежание получения травм ЗАПРЕЩАЕТСЯ удерживать поршень руками.

 

НЕ снимайте и не устанавливайте поршень тормозного механизма самостоятельно, всегда 

 

доверяйте эту работу профессионалам.

с. Очистите полость рабочего тормозного цилиндра спиртом или подходящим растворителем. 

Затем протрите полость цилиндра хлопчатобумажной тканью.

8. Снимите уплотнительное кольцо поршня перед-

него дискового тормозного механизма.
а. С помощью отвертки, обернутой защитной 

лентой, осторожно выньте уплотнительные 
кольца поршней переднего дискового тор-
мозного механизма (указаны стрелками), 
установленные в задних кольцевых канавках в 
тормозных цилиндрах.

Проверка

1. Проверьте состояние цилиндров и поршней.

а. Проверьте поршень и зеркало цилиндра на наличие царапин или коррозии. При наличии цара-

пин или коррозии удалите их с помощью тонкозернистой шкурки.

b. Удалите загрязнения на поршне мягкой латунной проволочной щеткой и грубой тканью. За-

прещается очищать поршень полировальным или наждачным полотном, поскольку это может 
привести к повреждению поверхности. Если поверхность поршня повреждена, замените его. 
Если поршень заедает или зеркало цилиндра изношено или повреждено коррозией, замените 
суппорт тормозного механизма в сборе. С помощью полировального полотна удалите неболь-
шие очаги коррозии на зеркале цилиндра.

2. Проверьте суппорт и направляющие пальцы плавающей скобы тормозного механизма.

а. С помощью очистителя тормозных механизмов очистите посадочные места в суппорте и уста-

навливаемые в них планки фиксации тормозных колодок. Проверьте наличие деформации, 
трещин, коррозии и трудноудаляемых посторонних частиц.

b. Проверьте защитный резиновый чехол направляющего пальца плавающей скобы на наличие 

деформации, трещин, признаков износа и трудноудаляемых посторонних частиц.

с. Установите в суппорт направляющий палец с защитным резиновым чехлом. Направляющий 

палец должен от усилия руки перемещаться в отверстии суппорта плавно и без заеданий. В 
противном случае замените направляющий палец.

d. После установки тормозных колодок в суппорт проверьте, не могут ли они легко выпасть из 

суппорта из-за недостаточной упругости планок фиксации колодок. Замените планки при не-
обходимости.

2

RT21260420

1

RT21260430

26 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

26

26-

33

3. Проверьте тормозные колодки.

а. Визуально проверьте тормозные колодки на плоскостность поверхностей, а также на наличие 

признаков предельного износа. Если при визуальной проверке нельзя дать точную оценку со-
стояния тормозной колодки, то необходимо провести проверку инструментальным методом.

b. Измерьте минимальную толщину фрикци-

онной накладки тормозной колодки. Если 
минимальная толщина тормозной накладки 
не превышает 2 мм, то тормозную колодку 
следует заменить.

с. При замене полностью изношенных тормозных колодок (внутренней и наружной) необходимо 

одновременно заменить тормозные колодки на противоположной стороне автомобиля, так 
же как и непроверенные колодки, для того чтобы обеспечить высокую эффективность тормо-
жения автомобиля. Если необходимость замены тормозных колодок отсутствует, то следует 
установить колодки на свои места, которые они занимали до снятия.

4. Проверьте тормозной диск.

а. На поверхности тормозного диска допустимы незначительные царапины или износ. При на-

личии глубоких царапин или деформации тормозной диск следует заменить.

b. Чрезмерный износ тормозного диска может стать причиной плохого контакта между его по-

верхностью и тормозной колодкой. Если перед установкой новых тормозных колодок буртик на 
диске не удален, то это станет причиной ненормального износа тормозного диска.

с. Приемлемо, если при замене тормозных колодок поверхность тормозного диска будет изно-

шена. При наличии трещин или пятен перегрева тормозной диск следует заменить.

5. Проверьте остаточную толщину тормозного диска.

а. С помощью штангенциркуля измерьте толщину 

тормозного диска на радиусе центра контакт-
ной поверхности тормозных колодок, как по-
казано на рисунке.
Номинальная толщина: 25 мм
Минимально допустимая толщина: 23 мм

b. Если из-за износа остаточная толщина тормозного диска меньше минимально допустимого 

значения, то следует заменить тормозной диск.

 ВНИМАНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ протачивать тормозной диск, поскольку в результате толщина диска может 

 

стать меньше минимально допустимой величины.

RT21260440

RT21260450

26-

34

26 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

26

Сборка

УКАЗАНИЕ:

Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах автомобиля одинакова.

 

Ниже изложена последовательность выполнения операций на левой стороне автомобиля.

 

 ВНИМАНИЕ

При сборке деталей плавающей скобы тормозного механизма всегда следите за чистотой рук.

 

При сборке деталей плавающей скобы тормозного механизма всегда следует использовать 

 

свежую тормозную жидкость.
Запрещается повторное использование уплотнительного кольца поршня переднего дискового 

 

тормозного механизма.

1. Установите уплотнительное кольцо поршня в рабочий тормозной цилиндр переднего дискового 

тормозного механизма.
а. Нанесите тонкий слой смазки на всю внутрен-

нюю и наружную окружность нового уплотни-
тельного кольца поршня переднего дискового 
тормозного механизма.

b. Установите уплотнительное кольцо поршня 

переднего дискового тормозного механизма 
в рабочий тормозной цилиндр.

 ВНИМАНИЕ

Надежно установите уплотнительное кольцо поршня в заднюю кольцевую канавку в рабочем 

 

тормозном цилиндре.

2. Установите поршень переднего дискового тормозного механизма.

а. Нанесите тонкий слой смазки на внутреннюю 

и наружную поверхности посадочных колец 
нового защитного чехла поршня, как показано 
на рисунке.

b. Нанесите тонкий слой смазки на всю наруж-

ную поверхность (часть, контактирующую с 
защитным чехлом и тормозным цилиндром) 
поршня переднего дискового тормозного 
механизма.

с. Установите защитный чехол на поршень рабочего тормозного цилиндра.

3. Установите защитный чехол.

а. Установите поршень в рабочий тормозной цилиндр. 

 ВНИМАНИЕ

НЕ прикладывайте больших усилий при установке поршня внутрь цилиндра.

 

Grease

RT21260470

RT21260460

  Grease

Смазка

Смазка

26 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

26

26-

35

b. Установите защитный чехол на тормозной 

цилиндр.

 ВНИМАНИЕ

Надежно установите защитные чехлы в переднюю канавку рабочих тормозных цилиндров.

 

НЕ повредите защитный чехол тормозного цилиндра.

 

4. Установите в суппорт планки фиксации тормоз-

ных колодок.
а. Надежно установите верхнюю и нижнюю 

планки (указаны стрелками) в суппорт тор-
мозного механизма.

5. Установите тормозные колодки переднего тор-

мозного механизма.
а. Надежно установите внутреннюю и наружную 

тормозные колодки (указаны стрелками) в 
суппорт тормозного механизма. Убедитесь, 
что они зафиксированы на своих местах.

 ВНИМАНИЕ

Убедитесь, что на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозного диска отсутствуют 

 

масло и консистентная смазка.

RT21260480

RT21260400

RT21260390

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  297  298  299  300   ..