Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 278

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  276  277  278  279   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 278

 

 

25-

26

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

Диагностический код

C0020-04    

Управление электрическим двигателем насоса 
ABS

ET21250050

1

MF01

40A

R

13

12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2

24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14

37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26

1

5

2

8

3

B

E-085

E-085

38

13

Br

B

E-042

БЛОК 
УПРАВЛЕНИЯ ABS

АККУМУЛЯ-

ТОРНАЯ

БАТАРЕЯ

25-

27

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

Логика обнаружения неисправностей при самодиагностике

Диагности-

ческий код

Описание диагно-

стического кода

Условия установки диагности-

ческого кода

Возможная причина

C0020-04

Управление электри-
ческим двигателем 
насоса блока ABS

Эти диагностические коды появ-
ляются при любом из следующих 
условий:

Электрический двигатель на-

1. 

соса работает с перегрузкой, 
и температура электрического 
двигателя слишком высока 
(защита от перегрева). 

Модуль контроля откачиваю-

2. 

щего насоса не может обна-
ружить сигнал напряжения, 
после того как реле электри-
ческого двигателя откачиваю-
щего насоса было включено в 
течение 60 с.

Модуль контроля откачиваю-

3. 

щего насоса обнаруживает на-
пряжение в течение 2,5 с при 
неработающем реле электри-
ческого двигателя откачиваю-
щего насоса.

Модуль контроля откачиваю-

4. 

щего насоса обнаруживает, 
что напряжение не падает 
после того, как реле электри-
ческого двигателя откачиваю-
щего насоса было выключено.

Неисправный 

 

предохранитель
Плохое соединение 

 

электродвигателя 
насоса с «массой»
Защита системы от 

 

перегрева
Нарушение питания 

 

электрического 
двигателя насоса
Неисправность реле 

 

электрического 
двигателя насоса
Неисправность 

 

электрического 
двигателя насоса

 ВНИМАНИЕ

Выполняя диагностику и проверку электрического оборудования, всегда используйте 

 

электрическую схему соответствующей цепи и информацию о компонентах.

Процедура диагностики

1

Проверка кодов неисправностей

а. Оставьте автомобиль на 5 минут, затем еще раз с помощью диагностического тестера X-431 3G 

удалите и считайте диагностический код блока управления ABS.

b. См. раздел "Процедура подтверждения диагностических кодов".
c. Проверьте, выдается ли такой же диагностический код.

NG

Неисправность, указанная диа-
гностическим кодом, является 
периодически появляющейся 
(защита системы от перегрева).

OK

25-

28

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

2

Проверьте предохранитель системы ABS

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи. 
с. Извлеките предохранитель МF-01 (40 A) системы ABS из блока предохранителей и реле в мотор-

ном отсеке.

d. Проверьте исправность предохранителя.

NG

Замените предохранитель си-
стемы ABS

OK

3

Проверьте жгут проводов и разъем

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих 
процедур:

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

 

Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи. 

 

Отсоедините разъем Е-085 блока управления ABS.

 

Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.

 

Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.

 

Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

 

NG

Отремонтируйте или замените 
жгут проводов моторного отсе-
ка и разъем

OK

4

Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления ABS – аккумуляторная батарея)

a. Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи. 
b. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
c.  Отсоедините разъем Е-085 блока управления 

ABS.

d. С помощью цифрового мультиметра измерьте 

напряжение между контактом 1 в разъеме блока 
управления ABS и «массой» кузова, для того что-
бы проверить исправность цепи питания в соот-
ветствии с данными приведенной ниже таблицы.

 Номинальное 

напряжение

Подключение

мультиметра

Условие

Результат

проверки

E-085 (1) - "масса" 

кузова

Всегда

от 9 В до 16 В

NG

Отремонтируйте или замените 
жгут проводов моторного отсе-
ка и разъем

RT21250200

-

+

V

E-085

13

12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2

24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14

37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26

1

5

2

8

3

25-

29

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

OK

5

Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления системой ABS – «масса» кузова)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод от аккуму-

ляторной батареи. 

c. Отсоедините разъем Е-085 блока управления 

ABS.

d. С помощью цифрового мультиметра проверьте 

электрическую проводимость между контактами 
13, 38 разъема блока управления системой ABS 
и «массой» кузова, чтобы проверить исправность 
цепи соединения с «массой» в соответствии с 
данными приведенной ниже таблицы.

 Нормальное 

состояние

Подключение 

мультиметра

Условие

Результат

проверки

E-085 (13) - "масса" 

кузова

Всегда

Проводимость 

имеется

E-085 (38) - "масса" 

кузова

Всегда

Проводимость 

имеется

NG

Отремонтируйте или замените 
жгут проводов моторного отсека 
и разъем

OK

6

Подтвердите диагностические коды

a. Для удаления диагностического кода используйте диагностический тестер X-431 3G.
b. Запустите двигатель.
c. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 15 км/ч, снова с помощью диагности-

ческого тестера X-431 3G считайте диагностический код блока управления системой ABS.

d. Проверьте, выдается ли такой же диагностический код.

NO

Система работает нормально

YES

Замените блок управления системой ABS

RT21250210

E-085

13

12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2

24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14

37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26

1

5

2

8

3

-

+

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  276  277  278  279   ..