Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 258

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  256  257  258  259   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 258

 

 

23 - ПОДВЕСКА

23-

12

23

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Передняя амортизаторная стойка

1 - Крышка

2 – Самоконтрящаяся гайка

3 - Прокладка

4 – Опора 

5 - Шайба

6 – Верхняя тарелка пружины 

7 - Пыльник

8 - Буфер сжатия

9 - Винтовая пружина

10 - Нижняя прокладка пружины

11 - Телескопическая амортизаторная стойка

RT21230030

9

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

23 - ПОДВЕСКА

23-

13

23

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте переднюю амортизаторную стойку.

а. Остановите автомобиль на горизонтальной площадке и раскачайте кузов в вертикальном на-

правлении, после чего проверьте, продолжает ли кузов автомобиля колебаться после пре-
кращения раскачки. Если кузов продолжает колебаться, то амортизаторная стойка может быть 
повреждена и требует замены.

2. Проверьте переднюю амортизаторную стойку на наличие течи рабочей жидкости амортизатора.

а. Поскольку при движении автомобиля амортизаторная стойка работает постоянно, то темпера-

тура рабочей жидкости амортизатора повышается и образуются пары масла, которые оседают 
на пыльнике. Это нормальное явление, которое не свидетельствует о необходимости замены 
амортизаторной стойки.

b. Конструкцией амортизатора предусмотрено наличие тонкого масляного слоя на поверхности 

штока поршня. При ходе сжатия масляный слой снимается маслосъемником на уплотнении 
штока амортизатора, и небольшое количество масла остается на верхней стороне этого уплот-
нения. Из-за высокой проникающей способности масло, накапливающееся на верхней сторо-
не уплотнения амортизатора, постепенно распространяется с верхней части амортизатора на 
его нижнюю часть, покрывая поверхность амортизатора тонкой масляной пленкой. В любом из 
следующих случаев:
-  масляная пленка находится между пыльником и опорой пружины;
-  следы масла в окружном направлении распределены равномерно.
-  В перечисленных случаях масляные следы образуются из-за испарения рабочей жидкости 

амортизатора, и подобные утечки можно считать незначительными. Это нормальное явле-
ние, которое не связано с необходимостью замены амортизаторной стойки.

с. При наличии следующих признаков:

-  следы масла в окружном направлении распределены неравномерно;
-  следы масла достигают нижних точек крепления.
-  Это указывает на возможную течь амортизатора, поэтому амортизаторную стойку следует 

заменить.

d. По внешнему виду амортизаторной стойки трудно судить с уверенностью о наличии течи. Удали-

те масло с поверхности неисправного амортизатора и выполните проверку на ходу автомобиля.  
Двигайтесь в течение 5-10 минут в обычных дорожных условиях и затем проверьте состояние 
амортизаторной стойки. Если на поверхности амортизаторной стойки появились следы масла, то 
это указывает на наличие течи и необходимость замены амортизаторной стойки.

Снятие

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание несчастных случаев всегда используйте необходимые средства индивидуальной 

 

защиты.
Перед снятием и установкой компонентов ходовой части убедитесь в надежной фиксации 

 

стопорных устройств подъемника.
Запрещается проводить сварку или изменять конструкцию несущих и направляющих элементов 

 

подвески.
При демонтаже и монтаже деталей ходовой части необходимо заменять самоконтрящиеся 

 

гайки, а также гайки, поврежденные коррозией, на новые. Это необходимо для обеспечения 
безопасности движения автомобиля.
Будьте осторожны при снятии и установке винтовой пружины, чтобы исключить травмирование 

 

выскочившей пружиной.

УКАЗАНИЕ:

Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах автомобиля одинакова. 

 

Ниже изложена последовательность выполнения операций на левой стороне автомобиля.

 


1. Снимите переднее левое колесо (см. стр. 24-9).
2. Снимите переднюю левую амортизаторную стойку.

23 - ПОДВЕСКА

23-

14

23

а. Отверните гайку (указана стрелкой) крепле-

ния шарнира стойки переднего стабилиза-
тора поперечной устойчивости к передней 
левой амортизаторной стойке.
(Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м)

b. Отсоедините электрическую проводку дат-

чика частоты вращения левого переднего 
колеса и тормозной шланг (указаны стрелка-
ми) от левой амортизаторной стойки.

с. Отверните две гайки и снимите два болта 

(указаны стрелками) соединения передней 
левой амортизаторной стойки и левого пово-
ротного кулака передней подвески.
(Момент затяжки: 180 ± 10 Н·м)

d. Отверните три гайки (указаны стрелками) 

крепления левой амортизаторной  стойки к 
кузову.
(Момент затяжки: 60 ± 6 Н·м)

e. Снимите переднюю левую амортизационную стойку с винтовой пружиной.

RT21230031

RT21230040

RT21230050

RT21230060

23 - ПОДВЕСКА

23-

15

23

Разборка

УКАЗАНИЕ:

Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах автомобиля одинакова.

 

Ниже изложена последовательность выполнения операций на левой стороне автомобиля.

 


1. Снимите прокладку амортизаторной стойки.

а. Снимите прокладку (указана стрелкой)

с амортизаторной стойки.

2. Снимите верхнюю крышку амортизаторной 

стойки.
а. Снимите верхнюю крышку (указана стрелкой) 

с амортизаторной стойки.

3. Отверните стопорную гайку левой амортизатор-

ной стойки.
а. Установите на пружину приспособление для 

сжатия пружин (1) и с помощью гаечного клю-
ча (2) затяните болты, чтобы сжать винтовую 
пружину амортизаторной стойки.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии пружины с амортизаторной стойки сожмите пружину так, чтобы можно было 

 

отвернуть стопорную гайку на штоке амортизатора. Во избежание поломки пружины и 
возможного травмирования НЕ СЛУДУЕТ сжимать пружину больше, чем это необходимо.

RT21230070

RT21230080

RT21230090

1

2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  256  257  258  259   ..