Чери Тигго 5 (2014 год). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Chery     Чери Тигго 5 модели 2.0 L MT / 2.0 L CVT (двигатель SQR484F) - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Чери Тигго 5 (2014 год). Руководство - часть 43

 

 

181

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

     

4

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Рабочий диапазон системы помощи при движении задним ходом

Частота звучания зуммера меняется с изменением фактического расстояния 
между ультразвуковыми датчиками и препятствием:

Особенности работы системы

Определяемое расстояние до препятствия соответствует расстоянию между 

 

проекциями контуров препятствия и ультразвукового датчика на горизон-
тальную плоскость.

Максимально определяемое расстояние: самое большое расстояние от уль-

 

тразвукового датчика до обнаруженного препятствия составляет 150 см.

Максимально определяемое расстояние для заднего среднего датчика со-

 

ставляет 150 см, а для задних левого и правого датчиков – 60 см. Минималь-
ная точность определяемого расстояния составляет 5 см. Например, если 
фактическое расстояние равно 34 см, то система будет обрабатывать вели-
чину 30 см.

Фактическое 

расстояние (см)

Задний ле-
вый датчик

Задний 

средний 

датчик

Задний пра-

вый датчик

Зуммер (частота 

звукового сигнала)

150-95 

(зона предупре-

ждения)

1 Гц

90-65 

(зона медленно-

го движения)

2 Гц

60-35 

(зона немедлен-

ной остановки)

4 Гц

 35 (зона не-

медленной 
остановки)

Непрерывное 

звучание

182

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Даже если датчики системы помощи при движении задним ходом находятся 
рядом с препятствиями, то предупреждающий сигнал зуммера может не про-
звучать при следующих условиях:

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить такие препятствия, как проволо-
ка, забор из сетки, канаты и т.п.

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить низкие объекты, например, кам-
ни и т.п.

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить препятствия, которые располо-
жены выше уровня бампера.

183

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

     

4

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить объекты, которые легко поглоща-
ют ультразвуковые волны, например, 
рыхлый снег, хлопок, губки и т.д.

Если капли воды попали на поверх-
ность датчиков системы помощи при 
движении задним ходом и замерзли, 
то датчики не могут обнаружить пре-
пятствия.

Если поверхность датчиков покрыта 
снегом или грязью, они не могут обна-
ружить любое препятствие.

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом обнаруживают толь-
ко ближайшее препятствие.

184

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

  

  ОСТОРОЖНО

Препятствия, находящиеся за пределом радиуса действия, не могут быть обнаружены 
датчиками системы помощи при движении задним ходом. Если рядом с автомобилем 
одновременно находится несколько препятствий, то датчики системы помощи при 
движении задним ходом предупреждают только о ближайшем препятствии. Учтите, 
что при движении автомобиля датчики системы помощи при движении задним ходом 
с другой стороны могут приблизиться к другим препятствиям.

Датчики системы помощи при движении задним ходом могут подавать ошибоч-
ный предупреждающий сигнал при движении задним ходом в следующих си-
туациях:

Если автомобиль находится на очень 
крутом уклоне

При использовании на автомобиле вы-
сокочастотного радиоприемника или 
антенны

Работающие неподалеку от автомо-
биля источники ультразвукового из-
лучения, например, звуковые сигналы 
других автомобилей, двигатели мото-
циклов, звук при торможении тяжелых 
транспортных средств.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..