Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 617

 

  Главная      Автомобили - Чери     Автомобили Chery (Бюллетени ЗАЗ, коды неисправностей)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  615  616  617  618   ..

 

 

Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 617

 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

26

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.070 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго. 

 

11.7 ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. 
 
  Для замены тормозной жидкости необходимо: 
-  удалить  вакуум  из  усилителя  тормозов,  нажимая  несколько  раз  на  педаль 
тормоза, пока давление в усилителе не сравняется с атмосферным; 
- отвернуть  крышку  бачка,  отобрать  загрязненную  тормозную  жидкость  из 
бачка и долить новую.  При замене тормозной жидкости необходимо чтобы 
бачок с тормозной жидкостью оставался наполовину заполненным; 
- снять резиновый защитный колпачок с клапана выпуска воздуха на правом 
заднем тормозном механизме и надеть шланг на клапан, опустив его конец в 
прозрачный сосуд; 
- один раз медленно нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее; 
- отвернуть  клапан  правого  заднего  тормозного  цилиндра  на  один  оборот.    
Помощник должен следить, чтобы в бачке оставалось минимальное количе-
ство жидкости и при необходимости доливать новую. Когда жидкость с пу-
зырьками воздуха перестанет вытекать из шланга, завернуть клапан и уста-
новить защитный колпачок; 
- помощник  должен  отпустить  педаль  и  снова  нажать  до  упора,  удерживая 
педаль.  Снова  отвернуть  клапан  на  один  оборот.  Повторять  эти  операции, 
пока  из  шланга  не  начнет  вытекать  чистая  тормозная  жидкость.  Завернуть 
клапан и одеть на него защитный колпачок; 
- таким же образом заменить тормозную жидкость в левом переднем, левом 
заднем и правом переднем контуре. 
Прокачку тормозной системы производить в следующей последовательно-
сти:  левое-заднее, правое-переднее, правое-заднее,  левое-переднее. 
Момент затяжки штуцера прокачки Мкр от 6 Нм до 7,3 Нм. 

 

12. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ   СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ. 

 

12.1   КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ И ГЕРМЕТИЧНОСТИ ШЛАНГОВ, 

ТРУБОПРОВОДОВ И ФИЛЬТРОВ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 31. Топливный фильтр. 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

27

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.070 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго. 

 

Заменить фильтр тонкой очистки топлива через каждые 10 тыс. км (фильтр 

установлен в моторном отсеке на кронштейне). 

Последовательность замены топливного фильтра следующая: 

- сбросить давление в системе топливоподачи, для чего: 
- включить  нейтральную  передачу  и  затормозить  автомобиль  стояночным 

тормозом; 
- отсоединить провода от электробензонасоса; 
- запустить  двигатель  и  дать  ему  поработать  на  холостом  ходу  до  остановки 

из-за выработки топлива; 
- включить стартер на 3 сек, для стравливания давления в трубопроводах;  
- отсоединить топливные шланги поз. 3 от топливного фильтра поз. 2 предва-

рительно обмотав их ветошью для недопущения пролива топлива; 
- отсоединить  провод  поз.  4  массы  от  фильтра  поз.  2  и  снять  фильтр  с  крон-

штейна; 
- установить новый топливный фильтр поз. 2 на кронштейн поз. 1 так, чтобы 

стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива; 
- подсоединить топливные шланги и провод массы к топливному фильтру; 
- включить зажигание и убедиться в отсутствии утечек топлива; 
- проверить герметичность соединений топливных трубопроводов. 
 

12.2  ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 

  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 32. Воздушный фильтр.  

        1 – воздушный фильтр;  2 – защелки

 

Для замены воздушного фильтра: 
- снять  защелки поз. 2 крышки воздушного фильтра; 
- вынуть воздушный фильтр и очистить внутреннюю полость корпуса воз-

душного фильтра при помощи чистой ветоши, продуть сжатым воздухом;

 

-

 

установить новый воздушный фильтр и крышку; 

- закрепить крышку защелками. 
 
 
 
 
 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

28

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.070 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго. 

 
13. 

КОНТРОЛЬ 

СОДЕРЖАНИЯ 

ВРЕДНЫХ 

ВЕЩЕСТВ 

В 

ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ. 

 

Проверить  электронную  систему  управления  двигателем  (ЭСУД). 

  При работе двигателя лампочка "GHECK ENGINE"  не должна гореть, при 
необходимости    произвести  диагностику  и  устранение  неисправности  со-
гласно  методики,  приведенной  в  руководстве  по  эксплуатации  прибора 
«Launch».  

Двигатель,  прогретый  до  рабочей  температуры,  должен  устойчиво  рабо-

тать на всех режимах.  

Измерить  содержание  вредных  веществ,  выделяемых  в  атмосферу,  кото-

рые должны соответствовать нормам токсичности Euro-2. 

 

14. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. 

 

14.1 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
 

Нажать на педаль сцепления до тех пор, пока не почувствуется сопротивле-

ние. Свободный ход педали сцепления должен составлять 6-10 мм. 

Максимальный ход педали сцепления: 160-180 мм.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

Рис. 33. Проверка свободного хода педали сцепления. 

 
 
 

14.2 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ТОРМОЗА

 

 

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза: 
1. Выключить двигатель и нажать на педаль тормоза 5-6 раз, чтобы выпус-

тить воздух, оставшийся в вакуумном усилителе. 
2.  Нажать  на  педаль  тормоза,  пока  не  почувствуется  сопротивление,  рас-

стояние  нажатия  и  называется  свободным  ходом.  Измерить  линейкой  сво-

бодный ход педали тормоза который должен составлять 3-6 мм
3.  Отрегулировать  зазор  между  толкателем  вакуумного  усилителя  и  рабо-

чим тормозным цилиндром. 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

29

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.070 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 34. Проверка свободного хода педали тормоза. 

 
14.3 ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ. 
 

При  неработающем  двигателе  нажать  на  педаль  тормоза  5-6  раз  и 

удерживая  педаль  в  нажатом  положении,  запустить  двигатель.  При  ис-
правном усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед". 
Если педаль не "уходит вперед", необходимо проверить крепление шланга 
разрежения  вакуумного  усилителя,  при  необходимости  затянуть  наконеч-
ник и хомуты крепления шланга. 

 Проверка обратного клапана вакуумной трубы усилителя. 

Если отказал обратный клапан, установленный в вакуумном шланге, при 

надавливании на педаль тормоза будет чувствоваться сильное сопротивле-

ние, что в свою очередь повлияет на качество торможения. 

Подать  сжатый  воздух  в  обратный  клапан,  воздух  должен  пойти  в  на-

правлении,  указанном  стрелкой  на  клапане,  а  в  обратном  направлении 

должен  быть  герметичен.  При  недостаточной  герметичности  клапана  не-

обходимо заменить весь вакуумный шланг. 

 

14.4  ПРОВЕРКА  СОСТОЯНИЯ  РУЛЕВЫХ  ТЯГ  И  ЗАЩИТНЫХ 

КОЛПАЧКОВ, ОТСУТСТВИЯ ЛЮФТОВ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ. 

  

При  выключенном  двигателе  поворачивая  рулевое  колесо  влево  -  вправо, 

проверить свободный ход (люфт) рулевого колеса. При нормальных зазорах 
в  рулевом  управлении  и  положении  колес,  соответствующих  прямолиней-
ному  движению,  и  нагрузке  5  Нм  люфт  не  должен  превышать  5  градусов 
(15мм по ободу рулевого колеса). 

Проверить  крепление  и  состояние  деталей  рулевого  механизма  и  гидро-

привода: 
- затяжку клеммного соединения рулевого вала  Мкр. 25-30  Н·м; 
-  затяжку  болтов  крепления  рулевого  механизма  к  подрамнику  Мкр.  70-80 

Нм; 
- Затяжку гаек крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам 

Мкр. 45 Нм; 
- люфт в шарнирах рулевых тяг  (люфт не допускается); 
-  проверить  состояние  защитных  колпачков  рулевых  тяг,  чехлов  рулевого 

механизма (порывы и трещины не допускаются). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  615  616  617  618   ..