Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 432

 

  Главная      Автомобили - Чери     Автомобили Chery (Бюллетени ЗАЗ, коды неисправностей)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  430  431  432  433   ..

 

 

Автомобили Chery: руководства по ТО - часть 432

 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

29

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.053 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar. 

Двигатель,  прогретый  до  рабочей  температуры,  должен  устойчиво  рабо-

тать на всех режимах.  

Измерить  содержание  вредных  веществ,  выделяемых  в  атмосферу,  кото-

рые должны соответствовать нормам токсичности Euro-2. 

 

14. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. 

 

14.1 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
 

Нажать на педаль сцепления до тех пор, пока не почувствуется сопротивле-

ние. Свободный ход педали сцепления должен составлять 5-15 мм. 

Максимальный ход педали сцепления: 160-180 мм.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

Рис. 31. Проверка свободного хода педали сцепления. 

 

14.2 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ТОРМОЗА

 

 

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза: 
1. Выключить двигатель и нажать на педаль тормоза 5-6 раз, чтобы выпус-

тить воздух, оставшийся в вакуумном усилителе. 
2.  Нажать  на  педаль  тормоза,  пока  не  почувствуется  сопротивление,  рас-

стояние  нажатия  и  называется  свободным  ходом.  Измерить  линейкой  сво-

бодный ход педали тормоза который должен составлять 3-6 мм
3.  Отрегулировать  зазор  между  толкателем  вакуумного  усилителя  и  рабо-

чим тормозным цилиндром. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис.32. Проверка свободного хода педали тормоза. 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

30

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.053 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar. 

 
 
14.3 ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ. 
 

При неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз и удер-

живая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При исправном 
усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед". Если пе-
даль не  "уходит  вперед",  необходимо проверить крепление шланга разре-
жения  вакуумного  усилителя,  при  необходимости  затянуть  наконечник  и 
хомуты крепления шланга. 

 Проверка обратного клапана вакуумной трубы усилителя. 

Если отказал обратный клапан, установленный в вакуумном шланге, при 

надавливании на педаль тормоза будет чувствоваться сильное сопротивле-

ние, что в свою очередь повлияет на качество торможения. 

Подать  сжатый  воздух  в  обратный  клапан,  воздух  должен  пойти  в  на-

правлении,  указанном  стрелкой  на  клапане,  а  в  обратном  направлении 

должен  быть  герметичен.  При  недостаточной  герметичности  клапана  не-

обходимо заменить весь вакуумный шланг. 

 

14.4  ПРОВЕРКА  СОСТОЯНИЯ  РУЛЕВЫХ  ТЯГ  И  ЗАЩИТНЫХ 

КОЛПАЧКОВ, ОТСУТСТВИЯ ЛЮФТОВ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ. 

  

При  выключенном  двигателе  поворачивая  рулевое  колесо  влево  -  вправо, 

проверить свободный ход (люфт) рулевого колеса. При нормальных зазорах 
в  рулевом  управлении  и  положении  колес,  соответствующих  прямолиней-
ному  движению,  и  нагрузке  5  Нм  люфт  не  должен  превышать  5  градусов 
(15мм по ободу рулевого колеса). 

Проверить  крепление  и  состояние  деталей  рулевого  механизма  и  гидро-

привода: 
- затяжку поворотной цапфы в обрешетке,  4-х установочных болта,   
  Мкр. 30  Н·м; 
- затяжку возвратного маслопровода, трубопровода подачи масла под высо-

ким давлением и соединителя рулевого привода Мкр. 30+ 3 Н·м; 
 -  затяжку  для  полого  болта,  соединяющего  трубопровод  подачи  масла  под 

высоким давлением и насос гидроусилителя Мкр. 45+ 3 Н·м; 
- люфт в шарнирах рулевых тяг  (люфт не допускается); 
-  проверить  состояние  защитных  колпачков  рулевых  тяг,  чехлов  рулевого 

механизма (порывы и трещины не допускаются). 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

31

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.053 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar. 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 33. Рулевой механизм. 

 
14.5 ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. 
 

Запустить  двигатель  на  холостом  ходу,  повернуть  рулевое  колесо  из  сто-

роны в сторону, для повышения температуры масла до 40-80°C. 

Проверьте уровень масла в масляном бачке, он должен достигать отметки 

“MAX”. В случае если уровень масла низкий, проверить все части на наличие 

утечек и лишь, затем довести уровень масла до отметки “MAX”. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 34. Проверка масла в бачке гидроусилителя. 

1 – бачок; 2 – пробка. 

 

 

ГОСТ 3.1105-84 

                      ЗАО "ЗАЗ" ОС 

25480917 

 
 
 

Лист 

32

 

 И

зм

  

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

  

 Д

ат

а 

  

  

И

зм

 Л

ис

т 

 №

 д

ок

ум

ен

та

  

  

П

од

пи

сь

  

  

  

Д

ат

а 

  

Д

уб

ли

ка

т 

  

В

за

м

  

П

од

п.

 

ТИ 75.053 

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar. 

 
14.6 ЗАМЕНА МАСЛА В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. 
 

Для замены масла необходимо: 

- слить старое масло с масляного бачка  и сливной трубки при помощи  уста-

новки  WLR  1839  «Werther»  на  заведенном  двигателе,  поворачивая  рулевое 

колесо из одного крайнего положения в другое. 
- залить свежее масло. 
- удалить из гидравлической системы воздух, для чего повернуть рулевое ко-

лесо поочередно влево и вправо до предела, пока из масляного бачка не уй-

дет вся пена. Если уровень масла упадет, долейте масло до отметки “MAX”. 

Наличие  даже  небольшого  количества  воздуха  в  системе  приведет  к  шуму 

гидравлического насоса. 
 

15.  ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. 

 

Визуально проверить правильность и надежность крепления деталей, герме-

тичность  выхлопной  системы  (детали  выхлопной  системы  не  должны  со-

прикасаться  с  днищем  автомобиля  и  другими  узлами),  отсутствие  прорыва 

выхлопных газов в местах соединения элементов выхлопной системы.   
                                                              

Проверить  затяжку  болтовых  соединений  системы  выпуска  отработавших 

газов (рис.35):  
- гаек поз. 8 крепления катализатора к резонатору Мкр. 55 Нм (50…60 Нм);  
- болтов поз. 7 крепления глушителя к резонатору Мкр. 45 Нм  (40…50 Нм); 
- болтов поз. 6 крепления катализатора поз. 1 к приемной трубе  
  Мкр 30 Нм (27…32Нм);  

Проверить (визуально) состояние (отсутствие разбухания, разрывов, просе-
дания и растрескиваний) резиновых буферов выхлопной системы. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 35. Система выпуска отработавших газов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  430  431  432  433   ..