Chery M11 CVT. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery M11 CVT - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Chery M11 CVT. Руководство - часть 37

 

 

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ   –  155

Пуск двигателя

1. Двигатель автомобиля с дополни-

тельной аккумуляторной батареей 
должен работать с повышенной ча-
стотой вращения коленчатого вала.

2.  Начните пуск двигателя с разряжен-

ной батареей. Попытка пуска дви-
гателя не должна превышать одной 
минуты.

3.  До отсоединения удлинительных ка-

белей двигатели обоих автомобилей 
должны поработать три минуты.

Отключение 
соединительных проводов

Сначала нужно отсоединить кабель B 
(-), а затем кабель A (+).

 Для уменьшения скачка на-

пряжения при отсоединении кабе-
лей следует включить вентилятор 
системы отопления и электриче-
ский обогреватель заднего стекла 
автомобиля с разряженной бата-
реей. Запрещается включать фары 
вместо электрического обогре-
вателя заднего стекла, поскольку 
скачок напряжения может вызвать 
перегорание ламп фар.

БУКСИРОВКА 
АВТОМОБИЛЯ

Ваш автомобиль оснащен спереди и 
сзади кронштейнами с резьбовыми 
отверстиями для буксирной петли. 
Снаружи они закрыты заглушками в 
облицовке, которые открываются с по-
мощью плоской отвертки. Буксирная 
петля находится в комплекте инстру-
мента и вворачивается в резьбовое 
отверстие для закрепления троса.

Задняя буксирная петля крепится в 
правой средней части заднего бампе-
ра. Установка задней буксирной петли 
аналогична установке передней бук-
сирной петли. Во время буксировки 
нужно осторожно управлять буксирую-
щим автомобилем, чтобы предотвра-
тить дергание буксируемого автомо-
биля. Если усилие на тросе при таком 
дергании будет слишком велико, то оно 
приведет к повреждению автомобиля.

Передняя буксирная 
петля находится между 
правой фарой и правой 
противотуманной фарой

156 – В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

 Во время буксировки замок 

зажигания на буксируемом автомо-
биле должен быть установлен в поло-
жение ON, чтобы можно было повора-
чивать рулевое колесо и обеспечить 
работу указателей поворота и стоп-
сигналов. Поскольку при выключен-
ном двигателе усилители рулевого 
управления и привода тормозной 
системы не работают, то управление 
автомобилем требует большего на-
пряжения. Соответственно, нужно 
прилагать большее усилие к рулево-
му колесу и педали тормоза.

  

СОДЕРЖАНИЕ   –   157

Идентификационный номер автомобиля ..................... 159

Номер двигателя  .......................................................  160

Идентификационная табличка автомобиля  ................  160

Топливо  .....................................................................  160

Моторное масло  ........................................................  161

Масло и рабочие жидкости  ........................................  162

Масло для коробки передач .......................................  162

Рабочая жидкость для усилителя 
рулевого управления  .................................................  162

Тормозная жидкость  ..................................................  162

Охлаждающая жидкость  ............................................  163

Жидкость для омывателя ветрового стекла  ...............  163

Заправочные емкости ................................................  164

Весовые параметры   .................................................  165

Колеса и шины  ...........................................................  166

Характеристика двигателя  .........................................  167

Размеры автомобиля  .................................................  168

Глава 7   Характеристики автомобиля.

Рекомендуемые эксплуатационные материалы

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 – 159

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

Идентифика-

ционный номер 

автомобиля

Идентификаци-

онная табличка 

автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..