В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ – 155
Пуск двигателя
1. Двигатель автомобиля с дополни-
тельной аккумуляторной батареей
должен работать с повышенной ча-
стотой вращения коленчатого вала.
2. Начните пуск двигателя с разряжен-
ной батареей. Попытка пуска дви-
гателя не должна превышать одной
минуты.
3. До отсоединения удлинительных ка-
белей двигатели обоих автомобилей
должны поработать три минуты.
Отключение
соединительных проводов
Сначала нужно отсоединить кабель B
(-), а затем кабель A (+).
Для уменьшения скачка на-
пряжения при отсоединении кабе-
лей следует включить вентилятор
системы отопления и электриче-
ский обогреватель заднего стекла
автомобиля с разряженной бата-
реей. Запрещается включать фары
вместо электрического обогре-
вателя заднего стекла, поскольку
скачок напряжения может вызвать
перегорание ламп фар.
БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ
Ваш автомобиль оснащен спереди и
сзади кронштейнами с резьбовыми
отверстиями для буксирной петли.
Снаружи они закрыты заглушками в
облицовке, которые открываются с по-
мощью плоской отвертки. Буксирная
петля находится в комплекте инстру-
мента и вворачивается в резьбовое
отверстие для закрепления троса.
Задняя буксирная петля крепится в
правой средней части заднего бампе-
ра. Установка задней буксирной петли
аналогична установке передней бук-
сирной петли. Во время буксировки
нужно осторожно управлять буксирую-
щим автомобилем, чтобы предотвра-
тить дергание буксируемого автомо-
биля. Если усилие на тросе при таком
дергании будет слишком велико, то оно
приведет к повреждению автомобиля.
Передняя буксирная
петля находится между
правой фарой и правой
противотуманной фарой