Chery Kimo. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Kimo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Chery Kimo. Руководство - часть 15

 

 

60 

Болт крепления вилки 
выключения сцепления 

Вилка выключений вал вилки выключения 

сцепления Возвратная пружина сцепления 

6. Используя специальное приспособление, установить уплотнительную манжету дифференциала. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При установке быть предельно осторож­

ным, чтобы не повредить уплотнительную 
манжету. В противном случае возможны утеч­
ки трансмиссионного масла. 

- Установить масляный канал, затем устано­

вить втулки. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Процесс установки втулок в корпус коробки 

передач аналогичен процессу при установке 
втулок в картер сцепления. 

- Установить упорный подшипник, как показа­

но на рисунке ниже. 

Специальное 
приспособление 

Уплотнительная 

манжета 

7. Сборка и установка механизма переключе­

ния передач. 

- Произвести сборку механизма переключе­

ния передач в последовательности обратной раз­

борке. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Быть внимательным, чтобы не повредить 

элементы механизма и возвратные пружины. 

Сборку производить согласно приведенно­

му ниже рисунку. 

3 ТРАНСМИССИЯ 

61 

8. Собрать вилки переключения передач в по­

следовательности обратной разборке. 

9. Собрать и отрегулировать входной вал ко­

робки передач. Для этого: 

- Установить входной вал на плоскую поверх­

ность шлицами вниз. Затем установить игольча­

тый подшипник шестерни третьей передачи. 

- Установить на входной вал шестерню тре­

тьей передачи вместе с конусным кольцом син­
хронизатора. Затем проверить и убедиться в том, 
что шестерня 3-й передачи вращается плавно и 

без заеданий. 

- Установить на входной вал кольца синхрони­

затора 3/4/5 передач, предварительно нанеся на 

конические поверхности колецтонкий слой транс­
миссионного масла (Использовать масло той же 
марки, что и при заполнении трансмиссии). Затем 
проверить и убедиться в том, что кольцо синхро­
низатора вращается без заеданий относительно 

конического кольца синхронизатора 3-й переда­

чи. 

- Установить на входной вал синхронизатор 

включения 3-й - 4-й передачи в сборе так, чтобы 

две масляные выборки ступицы синхронизатора 

были направлены вниз; провернуть кольцо син­
хронизатора и выставить так, чтобы выступы со­

вместились с выборками на ступице, после чего 
проверить и убедится, что кольцо не заблокиро­
вано. 

- Установить переднее стопорное кольцо вы­

ходного вала. При установке, первоначально ис­

пользовать более толстое стопорное кольцо, если 

его размер превышает размер выборки, необхо­

димо подобрать стопорное кольцо следующего, 

более меньшего размера. Установить новое сто­

порное кольцо и проверить, если необходимо за­

зор, используя набор щупов. Если зазор не превы­
шает 0.05 мм - продолжить сборку, в противном 
случае подобрать другое стопорное кольцо. 

- Установить на входной вал игольчатый под­

шипник, предварительно нанеся на него слой 

трансмиссионного масла. 

- Установить шестерню 4-й передачи на вход­

ной вал так, чтобы конус был направлен вниз. Вы­
ступ кольца синхронизатора включения 3-й - 4-й 
передачи должен войти в выборки на ступице. 

Убедиться в том, что шестерня вращается плавно 

и без заеданий. 

- Установить фрикционные шарики, стопор и 

фиксатор. 

- Нанести на рабочую поверхность игольча­

того подшипника слой трансмиссионного масла. 
Затем установить подшипник на входной вал. 

- Установить на входной вал шестерню 5-й 

передачи так, чтобы конус был направлен вверх. 
Затем проверить плавность вращения шестерни 
на валу. 

- Установить кольцо синхронизатора включе­

ния 5-й передачи на входной вал, предваритель­
но нанеся на рабочую коническую поверхность 
кольца трансмиссионное масло. Затем проверить 
и убедиться в том, что кольцо не блокируется во 
время вращения относительно шестерни 5-й пе­
редачи. 

- Установить на входной вал синхронизатор 

включения 5-й передачи в сборе. Синхронизатор 

следует устанавливать так, чтобы рабочая поверх­
ность ступицы с масляными выборками была на­

правлена вниз; провернуть кольцо синхронизато­
ра, чтобы установить выступы напротив выборок 
в ступице шестерни. Затем убедиться в том, что 
кольцо синхронизатора не блокируется. 

- Установить заднее стопорное кольцо на 

входной вал. При установке следует использовать 
наиболее широкое стопорное кольцо. Если коль­
цо не устанавливается в выборку из-за большего 
размера, необходимо подобрать кольцо требуе­
мого размера. После установки нового стопор­
ного кольца, используя набор щупов, измерить (в 

случае необходимости) зазор. Продолжить сбор­

ку, если зазор не превышает 0.07 мм. 

- Предварительно установить передний и за­

дний подшипники входного вала. Передний под­

шипник устанавливать маркировкой вниз, задний 

- маркировкой вверх. Затем проверить и убедить­
ся в том, что наружные кольца подшипников вра­

щаются плавно и без заеданий. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Быть аккуратным при установке фрикцион­

ных шариков в стопоры. 

3 ТРАНСМИССИЯ 

6 2 

Игольчатый подшипник-  Ч й ' 4 й

с

й п е е 

шестерик 3-й передачи Шестерня 3-й передачи ^

  И

' "

и

 "

М  п е

Р

е

Д ' 

Кольца синхронизаторов включения 

Стопорные кольца Фрикционные шарики 

10. Сборка и регулировка выходного вала ко­

робки передач. 

- Установить выходной вал ведущей шестер­

ней главной передачи направленной вниз. Затем 

установить на выходной вал игольчатый подшип­

ник шестерни первой передачи. Перед установ­
кой игольчатого подшипника на вал, необходимо 
нанести на его поверхность слой трансмиссион­
ного масла. 

- Установить шестерню первой передачи на 

выходной вал так, чтобы конус был направлен 
вверх. Затем проверить плавность вращения ше­

стерни на валу. 

- Установить кольцо синхронизатора включе­

ния 1-й - 2-й передачи на выходной вал. Кольцо 
следует установить таким образом, чтобы три вы­
ступа на нем вошли в три выборки на ступице ше­
стерни первой передачи. Перед установкой коль­
ца синхронизатора, необходимо нанести на три 
конические поверхности слой трансмиссионного 
масла. Затем необходимо проверить и убедиться 
в том, что кольцо синхронизатора не блокирует­
ся и вращается относительно шестерни первой 
передачи без заеданий. 

- Установить на выходной вал синхронизатор 

включения 1-й - 2-й передачи в сборе. Синхро­
низатор следует устанавливать так, чтобы его на­
правляющие полностью вошли в выборки. После 

установки синхронизатора, проверить и убедить­
ся в том, что кольцо синхронизатора не заблоки­

ровано. 

- Установить переднее стопорное кольцо вы­

ходного вала. При установке, первоначально ис­

пользовать более толстое стопорное кольцо, если 

его размер превышает размер выборки, необхо­

димо подобрать стопорное кольцо следующего, 

более меньшего размера. Установить новое сто­
порное кольцо и проверить, если необходимо за­
зор, используя набор щупов. Если зазор не превы­
шает 0.05 мм - продолжить сборку, в противном 
случае подобрать другое стопорное кольцо. 

- Установить ксль^о синхронизатора включе­

ния 1-й ~ 2-й передачи, Перед установкой, необ­

ходимо нанести на сабочие поверхности кольца 
синхронизатора сл й трансмиссионного масла. 

- Установить НА выходной вал игольчатый 

3 ТРАНСМИССИЯ 

63 

подшипник шестерни 2-й передачи. Перед уста­
новкой подшипника шестерни, нанести на его по­
верхность контакта слой трансмиссионного мас­

ла. 

- Установить шестерню второй передачи на 

игольчатый подшипник, предварительно нанеся 
на ее поверхность трансмиссионное масло. Ше­
стерню следует устанавливать конусом вниз. При 

установке, три выборки конуса шестерни должны 
быть напротив выступов конуса синхронизатора 

включения 1-й - 2-й передачи. Затем проверить 
плавность вращения шестерни на валу. 

- Установить распорную втулку на выходной 

вал, между шестернями 3-й и 4-й передачи. За­

тем установить шестерню 4-й передачи. 

- Установить шестерню пятой передачи на вы­

ходной вал. 

- Установить заднее стопорное кольцо выход­

ного вала. При установке, первоначально исполь­

зовать более толстое стопорное кольцо, если его 

размер превышает размер выборки, необходимо 
подобрать стопорное кольцо следующего, более 
меньшего размера. Установить новое стопорное 
кольцо и проверить, если необходимо зазор, ис­
пользуя набор щупов. Если зазор не превышает 
0.05 мм - продолжить сборку, в противном случае 

подобрать другое стопорное кольцо. 

ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА 

11. Положить картер сцепления на ровную го­

ризонтальную поверхность. Затем установить 

дифференциал в сборе, как показано на рисунке. 

Картер сцепления 

Д и ф ф е р е н ц и а л 13 С'?0|:-.

£ 

12.

 Собрать вместе вилки переключения пере­

дач, входной вал и выходной вал, как показано на 

рисунке ниже. Затем установить входной и выход­
ной валы и вилки переключения передач в сборе в 
картер сцепления. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При установке, шлицы входного вала необ­

ходимо обмотать пластиковой лентой, чтобы 
предотвратить повреждение. 

3 ТРАНСМИССИЯ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..