Chery Tiggo (2004+). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Tiggo - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Chery Tiggo (2004+). Руководство - часть 23

 

 

- 100 -
Чери Интернэшнл
Вождение
до упора приводит к активации
системы ABS и поддержанию кур-
совой устойчивости автомобиля.
Если между автомобилем и пре-
пятствием достаточное расстояние,
столкновения можно избежать.
Рекомендуется поближе ознако-
миться с работой системы ABS, из-
бегая при этом излишнего риска.
Несмотря на то что сис-
тема ABS обеспечивает са-
мый короткий тормозной путь,
длина тормозного пути, тем не
менее, в значительной степени
зависит от дорожных условий.
ABS не позволяет сократить дли-
ну тормозного пути. При езде по
заснеженной или песчаной доро-
ге длина тормозного пути может
увеличиваться. ABS не гарантиру-
ет безопасности в случаях, ког-
да автомобиль находится слиш-
ком близко к препятствию, при
езде в мокрую погоду или при
резких поворотах. Пожалуйста,
управляйте автомобилем с соб-
людением всех вышеуказанных
мер предосторожности. Заблагов-
ременно
снижайте скорость на
поворотах.
Самодиагностика ABS
После запуска двигателя произой-
дет самодиагностика системы ABS.
Если в это время вы услышите
шум, это нормальное явление.
Если во время движения
автомобиля загорается кон-
трольная лампа антиблокировоч-
ной системы тормозов (ABS), это
свидетельствует о неисправности
системы ABS. Обратитесь, пожа-
луйста, в ближайший сервисный
центр компании «Чери».
- 101 -
Чери Интернэшнл
Вождение
Стояночный тормоз
После остановки автомобиля вы
должны поднять стояночный тор-
моз, чтобы не допустить скатыва-
ния автомобиля во время стоян-
ки.
Не забудьте зафиксировать
стояночный тормоз, когда
уходите из автомобиля.
Когда стояночный тормоз поднят
при включенном двигателе, загора-
ется контрольная лампа.
Для включения стояночного тор-
моза потяните вверх рычаг.
Для выключения стояночного тор-
моза слегка
потяните рычаг вверх,
нажмите на кнопку в конце руко-
ятки опустите рычаг вниз.
Стояночный тормоз блокирует на
задние колеса.
Рычаг стояночного тормоза легче
поднимается, если при этом вы бу-
дете нажимать на педаль ножного
тормоза.
Усилитель руля
Чтобы не допустить поломки сис-
темы усиления руля, следуйте сле-
дующим инструкциям:
• во время работы двигателя избе-
гайте поворачивать рулевое колесо
на несколько секунд вправо или
влево до упора;
• Добавляйте масло в систему
усиления до того, как отметка
- 102 -
Чери Интернэшнл
Вождение
окажется на минимальном уровне
(“MIN”). Не управляйте автомоби-
лем, если уровень масла выше мак-
симальной отметки.
В случае неисправности системы
усиления руля, или когда двигатель
выключен, рулевое колесо может
функционировать, но с приложе-
нием большего усилия.
Если руль проворачивается с тру-
дом или вы чувствуете вибрацию,
проверьте следующее:
• давление в шинах
• не стерся ли протектор шин
• не ослаблены и не повреждены
ли детали подвески.
• Не ослаблены и не повреждены
ли детали гидроусилителя руля
• Правильно ли установлены
шины
• Если автомобиль находится на
уклоне, чтобы достигнуть макси-
мального эффекта торможения,
пожалуйста, переключитесь в ре-
жим ручного переключения пере-
дач, установив наименьшую пере-
дачу.
Вождение на участках, покры-
тых водой
В случаях, когда дорога покры-
та водой, управлять автомобилем
необходимо медленно и с соб-
людением соответствующих мер
предосторожности, особенно если
вам неизвестна глубина водной
преграды.
Если колеса автомобиля за-
стряли во время движения
через водную преграду, не пытай-
тесь резко проехать вперед.
При движении автомобиля по
водной преграде эффективность
работы двигателя и тормозов сни-
жается. Возможны также случаи
полной остановки двигателя.
Коробка переключения передач
автомобиля может оставаться ра-
ботоспособной при попадании в
нее воды через вентиляционные
отверстия.
При движении через водную пре-
граду ведите автомобиль медленно,
периодически нажимая на педаль
тормоза, что позволяет удалять
избыточное количество воды из
тормозной системы. Вода снижает
степень эффективности тормозов.
Каталитический
нейтрализа-
тор выхлопных газов
Каталитический нейтрализатор (до-
жигатель) выхлопных газов снижа-
ет уровень выброса вредных отра-
ботанных газов.
- 103 -
Чери Интернэшнл
Вождение
Автомобиль
сконструи-
рован для использования
только неэтилированного топ-
лива (т.е. без свинца). Даже не-
большого количества свинца в
этилированном топливе будет
достаточно, чтобы навсегда вы-
вести из строя каталитический
нейтрализатор выхлопных газов
и кислородный сенсор систе-
мы. Компания «Чери» не несет
ответственности за повреждение
автомобиля при использовании
этилированного топлива. Если
вы по неосторожности залили в
бак автомобиля этилированное
топливо, немедленно обратитесь
в ближайший сервисный центр
компании «Чери».
Данный автомобиль (с бензиновы-
ми двигателями) оборудован узкой
заливной горловиной, к которой
подходят «пистолеты», заправляю-
щие только неэтилированным топ-
ливом.
При работающем двигате-
ле строго запрещается от-
соединять провод контура высо-
кого напряжения. В противном
случае каталитический нейтрали-
затор может быть поврежден.
Внимание:
Во время работы каталитическо-
го нейтрализатора он нагревается
до очень высокой температуры.
При работе вблизи от
каталити-
ческого нейтрализатора требует-
ся надевать перчатки или иную
защитную одежду.
Управление
автомобилем
с
каталитическим
нейтрализа-
тором
Когда вы не можете над-
лежащим образом завести
двигатель, или если
коэффици-
ент полезного действия двигате-
ля снижается, пожалуйста, обра-
титесь в ближайший сервисный
центр компании «Чери». В этом
случае не ведите автомобиль на
высокой скорости.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..