Chery Tiggo (2004+). Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Tiggo - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Chery Tiggo (2004+). Руководство - часть 2

 

 

- 16 -
Чери Интернэшнл
Введение
- 17 -
Чери Интернэшнл
Введение
Предпродажная подготовка.
Номер
Наименование
Проведена ли
проверка
1
Двигатель
Да
2
Моторное масло, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя, охладитель и
электролит
Да
3
Идентифицирующие характеристики, такие как VIN, номер двигателя, табличка
с наименованием модели автомобиля и т.д.
Да
4
Замки автомобиля (все замки)
Да
5
Система освещения, включая фары, габаритные огни, противотуманные фонари,
общее освещение, внутреннее освещение, резервное освещение, стоп-сигналы,
внутреннюю подсветку, лампы дверей и лампу подсветки инструментов.
Да
6
Ветровое стекло и покрытие кузова
Да
7
Спидометр, тахометр и одометр
Да
8
Колесные арки, запасное колесо, водительские инструменты и руководство по
эксплуатации автомобиля
Да
9
Ремень безопасности, прикуриватель, переключатель системы кондиционирова-
ния воздуха и вентиляции, перчаточный ящик, солнцезащитный козырек
Да
10
Регулятор зеркал, зеркала заднего вида, стеклоочиститель, омыватель, динамики,
радио (CD) и антенна
Да
- 18 -
Чери Интернэшнл
Введение
Карточка индивидуального сервисного обслуживания
Подтверждение причин обращения при доставке автомобиля (“V” – да, “X”
- нет)
Общие приемы эксплуатации автомобиля разъяснены, автомобиль проверен при доставке лично
Правила гарантийного обслуживания разъяснены
Замечания по вождению автомобиля разъяснены
Важность периодического обслуживания, а также сроки предоставления автомобиля для обслуживания/ промежутки
пробега разъяснены
Важность сервисного обслуживания/ ремонта в авторизованных центрах компании Чери разъяснены
«Руководство по техническому обслуживанию» и «Руководство по эксплуатации» предоставлены владельцу, необходимость
их внимательного прочтения владельцем разъяснена
Пользование и работа горячей сервисной линией потребителя компании Чери разъяснено
Представление индивидуальной консультационной программы технического сервиса (“V” – да, “X” - нет)
При возникновении каких-либо проблем или требований при эксплуатации автомобиля обращайтесь только к Вашему
консультанту по сервису
Консультант по сервису является единственным лицом, указанным станцией технического обслуживания для контакта с
владельцем
«Индивидуальный» подход означает, что только один консультант ответственен за контакты по вопросам технического
обслуживания с владельцем
Если владелец не удовлетворен уровнем сервиса, Он может выбрать другого консультанта.
Представление об основных обязанностях консультанта
“V” – да, “X” – нет
- 19 -
Чери Интернэшнл
Введение
Сервис и принятие ремонта и требований по техническому обслуживанию
Принятие жалоб
Напоминание о необходимости регулярного обслуживания и повторного визитаt
Консультации и решения в отношении ремонта/ обслуживания
Обычный повторный визит
Принятие бронирования на ремонт / обслуживание
Напоминание о проведении сервисных работ и повторном визите
Ежегодный осмотр / утверждение
Значимое праздничное поздравление
Различные пункты выполнения требований владельца
Установление отношений по услуге индивидуального сервиса
Визитная карточка
сервисного консультанта
Подпись владельца /
дата:
Подпись сервисного консультанта/
дата:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..