Cadillac CTS/CTS-V. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac CTS/CTS-V - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Cadillac CTS/CTS-V. Руководство - часть 46

 

 

Система климат-контроля

7-3

воздуховоды, расположенные у 

основания ветрового стекла и возле 

боковых окон.

 (В сторону стекол и пола): 

Данный 

режим используется для удаления влаги 

и конденсата со стекол. Воздух подается 

через жалюзи обдува ветрового стекла, 

боковых стекол и воздуховоды, располо-

женные возле пола. В данном режиме 

режим рециркуляции воздуха отключает-

ся, и активируется компрессор кондицио-

нера, если температура наружного 

воздуха не приближается к нулевой 

отметке или не находится ниже нуля 

градусов. При выборе режима рецирку-

ляции воздуха в режиме подачи воздуха 

в сторону стекол и пола, режим рецирку-

ляции отключается спустя 10 минут.

 (Обогрев стекол): 

В данном 

режиме осуществляется ускоренная 

очистка ветрового стекла от тумана или 

наледи. Воздух подается к ветровому 

стеклу и некоторое количество воздуха 

подается к боковым стеклам. В данном 

режиме рециркуляция воздуха 

прекращается, и активируется 

компрессор кондиционера, если 

температура наружного воздуха не 

приближается к нулевой отметке.
В данном режиме возможно 

увеличение скорости вращения 

дисплея. При нажатии данных кнопок 

режим автоматического выбора режима 

подачи воздуха отключается. Для 

перехода в автоматический режим 

нажмите кнопку AUTO.
В воздуховоды по бокам приборной 

панели поступает небольшое 

количество воздуха при любых 

режимах подачи воздуха, кроме 

режима обогрева ветрового стекла.
Для изменения текущего режима 

подачи воздуха выберите один из 

следующих вариантов:

 (В сторону лица): 

Весь объем 

воздуха поступает к жалюзи 

вентиляции, расположенным 

в приборной панели.

 (В область головы и к ногам): 

Воздух подается через жалюзи 

вентиляции, расположенные в 

приборной панели, и через 

воздуховоды, находящиеся возле пола. 

В автоматическом режиме 

охлажденный воздух подается через 

верхние жалюзи вентиляции, а теплый 

воздух поступает через воздуховоды, 

расположенные возле пола.

 (К ногам): 

Воздух подается через 

воздуховоды возле пола, некоторое 

количество воздуха подается через 

Режим ручного управления

 (Выключатель системы климат-

контроля): 

Данный выключатель 

используется для включения или 

выключения системы климат-контроля. 

Если система климат-контроля 

отключена, по умолчанию подается 

наружный воздух.

 (Переключатели скоростных 

режимов вентилятора): 

Данные 

кнопки используются для увеличения 

или уменьшения скорости вращения 

вентилятора. Нажатие любой из двух 

кнопок приводит к отключению 

автоматического управления 

скоростью вращения вентилятора. Для 

перехода в автоматический режим 

нажмите кнопку AUTO.
Если при максимальной скорости 

вращения вентилятора воздух 

поступает с недостаточной 

интенсивностью, возможно, 

необходимо заменить фильтрующий 

элемент воздухоочистителя системы 

вентиляции. См. «Фильтрующий 

элемент воздухоочистителя 
системы вентиляции», стр. 7-7
.

 (Управление режимами подачи 

воздуха): 

Данные кнопки используются 

для изменения режимов подачи воздуха. 

Текущий режим отображается на экране 

Система климат-контроля

7-4

Электрообогреватель заднего 
стекла

Для удаления следов влаги 

с заднего стекла используется 

электропроводящая сетка. 

Электрообогреватель заднего стекла 

работает только при положении замка/

переключателя зажигания ON/RUN.

 (Выключатель 

электрообогревателя заднего 
стекла):
 

Данный выключатель 

используется для включения или 

выключения электрообогревателя 

заднего стекла.
Электрообогреватель заднего 

стекла остается включенным 

в течение приблизительно 15 минут 

при низкой скорости движения 

автомобиля. При движении с высокой 

скоростью электрообогреватель 

заднего стекла может оставаться 

включенным постоянно. При каждом 

последующем нажатии кнопки 

выключателя электрообогреватель 

работает в течение 10 минут. 

Электрообогреватель заднего 

стекла отключается при выключении 

зажигания.

Если режим рециркуляции включить 

вместе с режимом обогрева ветрового 

стекла, режим рециркуляции 

автоматически отключится спустя 

10 

минут. Это предотвратит 

запотевание стекол.
Использование режима рециркуляции 

в течение длительного времени 

может привести к тому, что воздух 

в салоне автомобиля станет сухим 

или будет приобретать неприятный 

запах. Чтобы этого избежать, выберите 

режим подачи наружного воздуха или 

нажмите кнопку AUTO после того, как 

в автомобиле станет прохладно.

 (Выключатель подачи 

наружного воздуха): 

При нажатии 

данной кнопки начинается подача 

наружного воздуха. Загорается 

соответствующий светодиод. В режиме 

подачи наружного воздуха в салон 

подается наружный воздух. Чтобы 

избежать запотевания стекол, 

в режиме обогрева ветрового стекла 

всегда включается подача наружного 

воздуха.

вентилятора и температуры воздуха.

 (Выключатель системы 

кондиционирования): 

Нажмите 

данную кнопку, чтобы включить или 

выключить систему 

кондиционирования и отключить 

автоматический режим. В режиме 

AUTO 

компрессор кондиционера 

включается автоматически.
При работающей системе 

кондиционирования уменьшается 

влажность воздуха. Образующаяся 

при этом вода может стекать под 

автомобиль во время работы 

двигателя в режиме холостого хода или 

после выключения зажигания. Это не 

является признаком неисправности.

 (Выключатель режима 

рециркуляции): 

При нажатии данной 

кнопки включается режим 

рециркуляции. Загорается 

соответствующий светодиод. Воздух 

циркулирует внутри пассажирского 

салона. В данном режиме воздух 

охлаждается быстрее, и внутрь 

автомобиля не попадают неприятные 

запахи. При нажатии кнопки AUTO 

автоматически определяется наиболее 

подходящий режим подачи воздуха для 

выбранных настроек температуры.

Система климат-контроля

7-5

Датчики

С помощью датчика интенсивности 

солнечного света, расположенного 

на приборной панели ближе к основа-

нию ветрового стекла, определяется 

интенсивность солнечного излучения.

С помощью датчика температуры 

воздуха, расположенного на приборной 

панели около рулевого колеса, 

измеряется температура воздуха 

внутри автомобиля.

Использование системы климат-
контроля при дистанционном 
запуске двигателя:
 

При дистанци-

онном запуске двигателя (при соот-

ветствующей комплектации) система 

климат-контроля автоматически акти-

вирует обогрев салона или кондицио-

нер – в зависимости от температуры 

наружного воздуха и воздуха в салоне 

автомобиля. На дисплей системы 

климат-контроля сообщения не выво-

дятся. См. «Дистанционный запуск 

двигателя», стр. 1-12.
В холодную погоду автоматически 

включаются режим обогрева ветрового 

стекла и/или электрообогреватель 

заднего стекла. Если автомобиль 

оборудован сиденьями с функцией 

обогрева, активируется и эта функция.
При установке ключа замка/

переключателя зажигания в положение 

ON/RUN 

система климат-контроля 

возвращается к настройкам, 

выбранным перед последним 

выключением зажигания. Кроме того, 

будут отключены электрообогреватели 

сидений (при наличии).

Одновременно с включением 

электрообогревателя заднего стекла 

включаются электрообогреватели 

наружных зеркал заднего вида для 

очистки зеркал от влаги или наледи. 

См. «Наружные зеркала заднего вида 

с электрообогревом», стр. 1-27.
Важно: Не пытайтесь очистить 
изнутри ветровое или заднее стекло 
ото льда или других материалов 
с помощью бритвы или других 
предметов с острыми кромками. 
Это может привести к повреждению 
нитей электрообогревателя 
и к ухудшению качества приема 
радиопередач. На устранение 
возможных повреждений в таких 
случаях гарантия производителя не 
распространяется.

 (Переключатель функции 

обогрева и вентиляции сидений): 

Данный переключатель используется 

для включения функции обогрева или 

вентиляции сидений. См. «Передние 

сиденья с функциями обогрева 
и вентиляции», стр. 2-12
.

Система климат-контроля

7-6

Жалюзи вентиляции

Направления воздушных потоков, 

поступающих через жалюзи 

вентиляции, расположенные в центре 

и по бокам приборной панели, 

можно изменять, изменяя положение 

элементов жалюзи. С помощью 

кольцевого регулятора можно открывать 

или закрывать жалюзи вентиляции.
Рекомендации по использованию 
системы климат-контроля
• 

Удаляйте лед, снег или листья из 

зоны, расположенной у основания 

ветрового стекла, чтобы не 

создавалось препятствий для 

притока наружного воздуха 

в пассажирский салон.

• 

Не загромождайте пространство 

под передними сиденьями для 

более равномерного распределения 

воздуха внутри автомобиля.

• 

Использование дефлекторов, 

не одобренных компанией GM, 

устанавливаемых на капот, может 

существенно ухудшать работу 

системы климат-контроля. Перед 

установкой какого-либо наружного 

дополнительного оборудования 

обязательно проконсультируйтесь 

с авторизованным дилером.

Нажмите кнопку AUTO на панели 

управления системой климат-контроля, 

чтобы активировать датчик качества 

воздуха. При обнаружении плохого 

качестве воздуха загорается светодиод 

на кнопке включения режима 

рециркуляции. Через некоторое 

время режим рециркуляции воздуха 

будет отключен, чтобы предотвратить 

возникновение сухости и неприятного 

запаха воздуха, находящегося 

в пассажирском салоне.
При определенных условиях 

(

в холодную погоду или при 

обнаружении неприятных запахов) 

режим рециркуляции активироваться 

не будет. Чтобы ограничить 

проникновение в салон неприятных 

запахов, нажимайте кнопку 

 

до тех 

пор, пока автомобиль не минует 

источник неприятного запаха.
Датчик качества воздуха не определяет 

наличие в воздухе окиси углерода 

(CO), 

который не имеет ни цвета, ни 

запаха. См. раздел «Отработавшие 

газы», стр. 8-26.
 

Система климат-контроля использует 

информацию, получаемую от данных 

датчиков, чтобы регулировать скорость 

вращения вентилятора и режимы 

подачи воздуха для поддержания 

выбранной температуры. Система 

способна также подавать более 

холодный воздух в зону салона, на 

которую падают прямые солнечные 

лучи. При необходимости будет 

активирован режим рециркуляции.
Не заслоняйте датчик какими-либо 

предметами; в противном случае 

система кондиционирования воздуха 

может действовать некорректно.
Датчик качества воздуха
С помощью информации 

о качестве воздуха, получаемой 

от датчика качества воздуха (при 

соответствующей комплектации), 

система климат-контроля ограничивает 

подачу наружного воздуха для 

предотвращения попадания внутрь 

автомобиля отработавших газов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..