BMW X6 M. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X6 M - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

BMW X6 M. Руководство - часть 34

 

 

Полезно

 зна

ть

 145

Данные

Об

зор

Уп

р

а

в

л

е

н

и

е

Св

язь

На

ви

га

ци

я

Раз

в

лечен

и

я

Мобиль

но

ст

ь

BMW X6

>

Тяжелые грузы размещайте как можно 
глубже, то есть сразу за спинками задних 
сидений, и как можно ниже.

>

Острые кромки и углы накройте или 
оберните защитным материалом.

>

При перевозке очень тяжелого груза на 
задних сиденьях застегните ремни 
безопасности крест-накрест, то есть 
защелкните каждый из ремней, на BMW 
X5 – внешних ремней, в замке, 
предназначенном для противоположной 
стороны.

>

Запрещается укладывать груз штабелем 
выше спинок сидений.

>

Чтобы при перевозке грузов обезопасить 
пассажиров, натяните разделительную 
сетку

*

, см. страницу

132

Убедитесь в 

том, что перевозимый груз не будет 
проваливаться сквозь ячейки сетки. 
Чтобы не повредить заднее стекло, 
оберните острые кромки и углы багажа.

Фиксация груза

BMW X5

BMW X6

>

Небольшие и легкие предметы 
закрепляйте ремнями

*

грузоудерживающей сеткой

или 

стяжками.

>

Для крупных и тяжелых предметов вы 
можете приобрести на СТОА BMW 
специальные растяжки

*

, которые 

крепятся к петлям

*

 в багажнике, см. 

иллюстрации.

>

Соблюдайте прилагаемое к растяжкам 
руководство.

Чтобы не создавать угрозы 
пассажирам при торможении или 

резких маневрах, всегда тщательно 
укладывайте и фиксируйте багаж.
Не допускайте превышения значений 
максимальной полной массы и нагрузки на 
оси, см. страницу

284

Это не только снижает 

уровень безопасности автомобиля, но и 
вступает в противоречие с 
законодательными нормами. 
Размещая тяжелые и твердые предметы в 
салоне, позаботьтесь об их надежной 
фиксации, чтобы они не съезжали со своих 

Особенности

 эксплуатации

146

мест при резком торможении и 
маневрировании и не создавали угрозы 
пассажирам.
Растяжки крепите только к показанным на 
рисунке петлям. Использовать для фиксации 
груза точки крепления ISOFIX, см. 
страницу

57

, запрещено из-за риска их 

повреждения.

<

Багажник на крыше*

К вашему BMW предлагается специальный 
багажник для установки на крыше. 
Соблюдайте рекомендации, содержащиеся в 
инструкции по его монтажу.

Размещение груза на крыше

Размещенный на крыше багаж смещает 
центр тяжести автомобиля. Это ведет к 
заметному изменению динамических свойств 
и управляемости машины. Поэтому при 
перевозке багажа не допускайте 
превышения значений максимального груза 
на крыше, полной массы автомобиля и 
нагрузки на его оси.
Соответствующие данные вы найдете в главе 
Массы на странице

284

.

Размещать багаж на крыше следует 
равномерно и компактно. Тяжелые вещи 
кладутся вниз. Следите за тем, чтобы груз на 
крыше не создавал помех крышке 
стеклянного

*

/панорамного люка

*

 и не 

мешал открывать багажную дверь.
Правильное и надежное крепление груза 
предотвратит его смещение и падение с 
автомобиля на ходу.
Старайтесь вести автомобиль ровно, избегая 
рывков с места, резких торможений и 
лихачества на поворотах.

Эксплуатация с прицепом

Общие положения

Данные о разрешенной массе буксируемого 
груза см. на странице

286

Узнать о 

возможности увеличения массы 
буксируемого груза можно на любой СТОА 
BMW.
Автомобиль оснащен усиленной задней 
подвеской и, в зависимости от модели, более 
мощной системой охлаждения.
Усиление кузова автомобиля при 
тягово-сцепном устройстве снижает 
эффективность системы задних бамперов, 
поглощающих энергию удара за счет упругих 
деформаций.

Перед поездкой

Вертикальная нагрузка на 

тягово-сцепное устройство

Минимальная вертикальная нагрузка на 
тягово-сцепное устройство составляет 25 кг. 
Соблюдайте значения разрешенной 
максимальной нагрузки на тягово-сцепное 
устройство, приведенные на странице

286

.

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное 
устройство увеличивает массу автомобиля в 
целом. Максимально разрешенная масса 
дополнительного груза уменьшается на 
массу тягово-сцепного устройства и 
приходящуюся на него нагрузку. Обратите на 
это внимание и не допускайте превышения 
максимального значения полной массы 
автомобиля при движении с прицепом.

Погрузка багажа

Размещайте груз на прицепе как можно 
глубже внутрь и по возможности рядом с 
осью.
Низко расположенный центр тяжести 
прицепа повышает уровень безопасности 
всего автопоезда.
Запрещается превышать разрешенные 
значения общей массы прицепа и массы 
буксируемого груза. В качестве ориентира 
всегда следует брать меньшее значение.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля и 
прицепа должно стать предметом особого 
внимания. Правильными являются значения, 

Полезно

 зна

ть

 147

Данные

Об

зор

Уп

р

а

в

л

е

н

и

е

Св

язь

На

ви

га

ци

я

Раз

в

лечен

и

я

Мобиль

но

ст

ь

указанные для максимально загруженного 
автомобиля, см. страницу

248

. После 

корректировки давления воздуха в шинах 
инициализируйте индикатор повреждения 
шин, см. страницу

98

Для прицепа правильными являются 
значения давления, указанные его 
производителем.

Индикатор повреждения шин

После того как вы прицепили или отцепили 
прицеп, инициализируйте индикатор 
повреждения шин, см. страницу

98

.

Наружные зеркала заднего вида

Правилами предписано иметь два наружных 
зеркала заднего вида, позволяющих 
водителю наблюдать оба задних угла 
прицепа. Такие зеркала можно приобрести на 
СТОА BMW.

Потребители электроэнергии

При транспортировке прицепа-дачи 
(кемпера) следует учитывать емкость 
аккумулятора и включать потребители 
электроэнергии на минимальное время.
Мощность ламп в задних фонарях прицепа не 
должна превышать следующие значения:
указатели поворота: 21 Вт с каждой стороны;
задние габаритные фонари: 30 Вт с каждой 
стороны;
стоп-сигналы: 42 Вт суммарно;
задние противотуманные фонари: 42 Вт 
суммарно;
фонари заднего хода: 42 Вт суммарно.

Отправляясь в поездку, всегда 
проверяйте работу задних фонарей 

прицепа. Езда с неработающими задними 
фонарями угрожает безопасности 
дорожного движения.

<

Эксплуатация с прицепом

Не превышайте скорость 80 км/ч, иначе 
прицеп может начать вилять.

<

Если повреждена шина, соблюдайте 
указания на странице

99

.

Стабилизация автопоезда

Если прицеп начал вилять, то 
стабилизировать весь автопоезд можно 
только немедленным сильным торможением. 
При этом старайтесь без необходимости не 
работать рулем. Если же такая 
необходимость возникла, действуйте крайне 
осторожно, чтобы не помешать другим 
участникам дорожного движения.

Система стабилизации прицепа*

Эта система помогает стабилизировать 
прицеп. Как только система обнаруживает 
виляние прицепа, она сразу же 
притормаживает автопоезд до безопасной 
скорости, возвращая ему устойчивость.
Система функционирует при скорости 65 км/ч 
и выше, если к автомобилю подключено 
электрооборудование прицепа.
В экстремальной ситуации система может 
оказать стабилизирующее воздействие даже 
в том случае, если к соответствующей 
розетке подключено не 
электрооборудование прицепа, а другое 
устройство, например подсветка крепления 
для велосипеда.
Система не успевает сработать при резком 
заносе прицепа (например, на скользкой 
дороге или рыхлом грунте). Прицеп с высоко 
расположенным центром тяжести может 
опрокинуться, даже не начав вилять.
Система не работает при выключенной или 
неисправной DSC, см. страницу

93

.

Движение на подъем

Из соображений безопасности и во 
избежание создания помех транспортному 
потоку крутизна преодолеваемого уклона 
при движении с прицепом ограничивается 
12

Ξ. При разрешенной увеличенной массе 

буксируемого груза это ограничение 
составляет 8

Ξ, см. страницу

286

.

Движение под уклон

На спусках возрастает склонность прицепа к 
вилянию, поэтому здесь требуется 
повышенное внимание водителя. 

Особенности

 эксплуатации

148

На подъезде к спуску включите в ручном 
режиме управления АКПП низшую передачу, 
вплоть до первой, и медленно и осторожно 
спускайтесь вниз.

Тягово-сцепное устройство 

со съемной шаровой 

сцепкой

Общие положения

Чтобы съемная тяга с шаровой сцепкой 
всегда легко устанавливалась и снималась, 
ухаживайте за ней в соответствии с 
руководством, прилагаемым изготовителем.

BMW X6: крышка

Перед установкой тягово-сцепного 
устройства снимите крышку:

1.

С помощью отвертки из комплекта 
шоферского инструмента, см. 
страницу

263

, поверните винты крышки 

против часовой стрелки.

2.

Возьмитесь за углубление и потяните 
крышку вниз.

3.

Установка осуществляется в обратной 
последовательности.

Место хранения

Съемная тяга с шаровой сцепкой хранится в 
багажнике под крышкой пола.

Снятие и установка

О снятии и установке сцепки см. в 
руководстве по эксплуатации, прилагаемом 
ее изготовителем.

Тягово-сцепное устройство 

с выдвижным шаровым 

наконечником*

Общие положения

Выдвижной шаровой наконечник находится у 
нижнего края кузова.
Соблюдайте руководство по эксплуатации, 
составленное изготовителем системы.
Система выключается не позднее, чем через 
2 минуты после выключения зажигания.
Чтобы снова включить систему:

>

Откройте и снова закройте багажную 
дверь.

>

Включите зажигание.

Клавиша выдвигания и задвигания шарового 
наконечника находится под крышкой левого 
бортика багажника.

Выдвигание шарового наконечника

1.

Откройте багажник.

2.

Отойдите за пределы радиуса поворота 
шарового наконечника позади 
автомобиля.

3.

Нажмите клавишу в багажном 

отсеке.
Шаровой наконечник выдвигается 
наружу. В клавише мигает красный 
светодиод.
Чтобы прервать процесс:
снова нажмите на кнопку.

4.

Когда шаровой наконечник достигнет 
конечного положения, светодиод в 
клавише загорится зеленым светом. 
Дождитесь этого состояния.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..