BMW X6 M. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X6 M - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

BMW X6 M. Руководство - часть 9

 

 

Открытие

 и

 закрытие

42

необходимо инициализировать. Для этого 
обратитесь на СТОА BMW.

Ручной привод*

При неисправности электрооборудования 
люк можно привести в действие вручную:

1.

Снимите накладку, осторожно подцепив 
ее отверткой за угол.

2.

По очереди нажмите отверткой на 
фиксаторы, см. стрелки

1, после чего 

опустите вниз, см. стрелку

2, и снимите 

крышку.

3.

Отоприте и отсоедините разъем 
электродвигателя. Перемещать крышку 
вручную теперь станет легче.

4.

Возьмите из комплекта шоферского 
инструмента, см. страницу

263

торцевой 

шестигранный ключ

*

 и вставьте его в 

специально предусмотренное отверстие. 
Переместите крышку люка в 
необходимом направлении, вращая ключ.

5.

Снова подсоедините разъем.

6.

Вставьте накладку в крышку, см. 
стрелку

1. После этого прижмите крышку 

до фиксации со слышимым щелчком, см. 
стрелку

2.

Уп

р

а

в

л

е

н

и

е

 43

Данные

Об

зор

Полезно

 зна

ть

Св

язь

На

ви

га

ци

я

Раз

в

лечен

и

я

Мобиль

но

ст

ь

Регулировка

Правильная посадка на 

сиденье

Чтобы при поездке ваши мышцы не 
напрягались и не уставали, очень важно 
принять правильную позу на сиденье. От 
правильной позы во многом зависит 
защитное действие подголовников, ремней и 
подушек безопасности при аварии. Чтобы не 
допустить снижения эффективности систем 
безопасности, следуйте приведенным ниже 
рекомендациям.
Дополнительные указания по перевозке 
детей см. на странице

55

.

Надувные подушки безопасности 

(НПБ)

Располагайтесь на сиденье так, чтобы 
до подушек безопасности оставалось 

достаточное расстояние. Держите рулевое 
колесо только за обод, в точках, 
соответствующих трем и девяти часам на 
циферблате. Этим вы убережете кисти рук и 
предплечья в случае срабатывания подушки 
безопасности. 
Пространство между сидящим и его 
подушками безопасности должно оставаться 
свободным (здесь не должно быть ни людей, 
ни животных, ни каких-либо предметов). 
Не используйте крышку фронтальной 
подушки безопасности переднего пассажира 
в качестве полки. Следите, чтобы пассажир 
на переднем сиденье не упирался ногами в 
панель приборов. Иначе при срабатывании 
фронтальной подушки безопасности он 
может получить травму конечностей. 
Не позволяйте пассажирам прислоняться 
головой к боковым и головным подушкам 
безопасности, иначе сработавшие подушки 
могут нанести им травмы.

<

Даже при соблюдении всех указаний в 
некоторых случаях подушки безопасности 
способны нанести травмы. Шум 
срабатывания подушек безопасности может 

ненадолго оглушить чутко реагирующих 
людей.
О местонахождении надувных подушек 
безопасности и другие указания см. на 
странице

101

.

Подголовник

Правильно отрегулированный подголовник 
снижает риск травмирования шейного 
отдела позвоночника в случае аварии.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы 
его середина находилась примерно на 

уровне ушей, в противном случае возрастает 
риск получения травм при возникновении 
ДТП.

<

BMW X5: выдвиньте подголовники сидений 
третьего ряда

в крайнее верхнее 

положение.
О подголовниках см. на странице

47

.

Ремни безопасности

Перед началом любой поездки все сидящие в 
автомобиле должны пристегнуть свои ремни 
безопасности. Надувные подушки 
безопасности только дополняют ремни, 
повышая общий уровень защиты, но не 
заменяют их.

Одним ремнем безопасности должен 
пристегиваться только один человек. 

Запрещается перевозить детей, даже 
грудных, на коленях. Проверьте, чтобы 
поясная лямка охватывала верхнюю часть 
бедер, а не давила на живот. Не допускайте, 
чтобы ремень охватывал шею, терся об 
острые кромки или был пережат. Следите, 
чтобы под ремнем не оказалось твердых или 
бьющихся предметов. Лента ремня должна 
как можно плотнее, без перекручивания и с 
хорошим натягом прилегать к телу, 
охватывая плечо и верхнюю часть бедер, 
иначе при лобовом столкновении поясная 
лямка может соскользнуть по бедрам, что 
чревато травмами в паху. Старайтесь не 

Регулировка

44

надевать толстую одежду и время от времени 
подтягивайте ремень в области груди. 
При использовании среднего заднего ремня 
безопасности надежно застопорите спинку 
заднего сиденья, см. страницу

133

иначе 

ремень утратит свои защитные функции.

<

Ремни безопасности, см. на странице

50

.

Сиденья

Меры предосторожности

Не регулируйте сиденье водителя на 
ходу. Неожиданное смещение сиденья 

может привести к потере контроля над 
автомобилем и стать причиной аварии.
Не меняйте положение регулируемых 
вручную сидений на ходу, потому что это 
может привести к снижению защитного 
действия ремней безопасности в случае 
аварии.
Не разрешайте пассажиру на переднем 
сиденье ездить с сильно откинутой назад 
спинкой и не делайте этого сами, чтобы при 
аварии не соскользнуть под ремень 
безопасности.

<

Соблюдайте указания, касающиеся 
поврежденных ремней безопасности 
(страница

50

) и высоты подголовников 

(страница

47

).

Ручная регулировка

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице

43

.

<

Продольная регулировка сиденья
Регулировка наклона сиденья водителя

Продольная регулировка сиденья: потяните 
за рычажок и сместите сиденье в удобное 
положение. Отпустив рычажок, слегка 
сдвиньте под собой сиденье вперед или 
назад, чтобы оно надежно застопорилось.
Регулировка наклона сиденья водителя: 
потяните за рычажок и установите сиденье в 
удобное положение. Отпустив рычажок, 
слегка придавите или отпустите под собой 
сиденье, чтобы оно надежно застопорилось.

Подколенная опора*

Потяните за рычажок и сдвиньте 
подколенную опору в удобное положение.

Электрорегулировка 

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице

43

.

<

Регулировка сиденья по высоте
Регулировка спинки

Уп

р

а

в

л

е

н

и

е

 45

Данные

Об

зор

Полезно

 зна

ть

Св

язь

На

ви

га

ци

я

Раз

в

лечен

и

я

Мобиль

но

ст

ь

Другие варианты (зависят от сиденья):

Продольная регулировка сиденья

*

Регулировка сиденья по высоте

*

Регулировка наклона подушки

*

Регулировка спинки

*

Дополнительно (зависит от сиденья):

Ширина спинки сиденья

*

Плечевая опора

*

Подколенная опора

*

Поясничная опора

*

Ширина спинки сиденья*

Регулируя ширину спинки сиденья, вы 
можете усилить или ослабить боковую 
поддержку.

Плечевая опора*

Регулируемая верхняя часть спинки сиденья 
поддерживает спину сидящего на уровне 
плеч. Это снимает напряжение мышц 
плечевого пояса.
Через плечевую опору сиденья регулируется 
также расстояние между затылком и 
подголовником.

Поясничная опора*

Контур спинки сиденья может изменяться и 
принимать очертания, позволяющие 
оптимально поддерживать изгиб (лордозу) 
поясничного отдела позвоночника.
Наличие опоры у верхней части таза и 
позвоночника позволяет принять прямую и 
ненапряженную позу.

>

Увеличение или уменьшение выпуклости 
контура спинки: стрелка вперед или 
назад.

>

Увеличение выпуклости вверху или внизу: 
стрелка вверх или вниз.

Память положений сидений, 

зеркал и рулевого колеса*

Вы можете запрограммировать по два 
положения для сидений водителя и 
переднего пассажира

*

, наружных зеркал и 

рулевого колеса.
Регулировки ширины спинки сиденья и 
положения поясничной опоры в памяти не 
сохраняются.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..