BMW 3 E92. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E92 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

BMW 3 E92. Руководство - часть 19

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 79

Автоматический климатBконтроль*

1

Ручная регулировка распределения 
потоков воздуха

2

Температура в левой части салона

3

Максимальное охлаждение

4

Автоматическая программа

5

Ручная регулировка интенсивности 
подачи воздуха

6

Автоматическая система контроля 
загрязненности наружного воздуха 
(AUC)/режим рециркуляции

7

Остаточное тепло

8

Температура в правой части салона

9

Оттаивание и отпотевание стекол

10 Ручное включение и выключение режима 

охлаждения

11 Обогрев заднего стекла

12 Решетка воздухозаборника для датчика 

температуры воздуха в салоне – просьба 
не загораживать

Комфортный микроклимат

Автоматическая программа (AUTO) 4 опти&
мально регулирует распределение потоков 
и интенсивность подачи воздуха практически 
при любых условиях, см. „Автоматическая 
программа“ ниже. Вам достаточно лишь уста&
новить комфортную для себя температуру.

Ниже приводится подробное описание 
возможных настроек.

Большинство из этих настроек запоминается 
для используемого в данный момент элек&
тронного ключа, см. также „Настройки 
персонального профиля“ на странице 16.

Ручная регулировка распределения 
потоков воздуха

Эти клавиши позволяют вклю&
чать и выключать подачу 
воздуха. Воздух подается на 
лобовое стекло, в область груди 

и в пространство для ног. Автоматическое 
распределение потоков воздуха 
выключается.

Чтобы снова включить автоматическое 
распределение потоков воздуха, нажмите 
клавишу AUTO. Вместе с программой AUTO 
автоматически включается режим 
охлаждения.

Регулировка температуры

Поворотом этого регулятора Вы 
можете настроить температуру 
воздуха раздельно для сторон 
водителя и переднего пассажира.

В любое время года автоматический климат&
контроль в кратчайшее время прогреет или 
охладит воздух до заданной температуры 
и будет поддерживать эту температуру на 
постоянном уровне.

Избегайте частой смены температуры, 
иначе климат&контроль не будет успе&

вать настраивать выбранную температуру.

<

Микроклимат

80

Максимальное охлаждение 

Эта программа позволяет 
быстро охладить воздух в салоне 
при наружной температуре выше 
0 °C и работающем двигателе.

Климат&контроль настраивается на самую 
низкую температуру и переходит в режим 
рециркуляции. Воздух поступает с макси&
мальной силой только из воздуховодов 
на уровне груди. Поэтому откройте их, когда 
выбираете эту программу.

Автоматическая программа

Автоматическая программа 
(AUTO) отрегулирует за Вас 
распределение потоков воздуха 

на лобовое стекло, боковые стекла, в область 
груди и пространство для ног и приведет 
интенсивность подачи воздуха и настроен&
ное Вами значение температуры в соответ&
ствие с погодными условиями и сезоном 
(с учетом, например, яркости солнца и степени 
запотевания стекол).

Вместе с программой AUTO автоматически 
включается режим охлаждения.

Ручная регулировка интенсивности 
подачи воздуха

Чтобы уменьшить интенсивность 
подачи воздуха, нажмите на 
левый край клавиши. Чтобы 

увеличить ее, нажмите на правый край 
клавиши.

Чтобы снова включить автоматическую 
регулировку интенсивности воздухопритока, 
нажмите клавишу AUTO.

Включение и выключение системы

Чтобы полностью выключить автоматический 
климат&контроль, нажмите при самой низкой 
скорости работы вентилятора на левый край 
клавиши. Все показания гаснут.

Чтобы снова включить климат&контроль, 
нажмите на любую клавишу, кроме REST.

Автоматическая система контроля 
загрязненности наружного воздуха 
(AUC)/режим рециркуляции 

Нажатиями на клавишу 
выберите нужный 
режим:

>

Светодиоды не горят – поступает 
наружный воздух.

>

Левый светодиод горит – режим AUC: 
датчик обнаруживает в наружном воздухе 
вредные примеси. Если необходимо, 
система перекрывает подачу наружного 
воздуха в салон. Как только концентрация 
вредных веществ уменьшится до прием&
лемого уровня, система автоматически 
включает подачу наружного воздуха.

>

Горит правый светодиод – режим рецир&
куляции: подача наружного воздуха 
полностью прекращена. В этом случае 
воздух в салоне циркулирует по замкну&
тому кругу.

Если в режиме рециркуляции запотели 
стекла, выключите этот режим и при 

необходимости увеличьте подачу воздуха.
Не оставляйте режим рециркуляции вклю&
ченным надолго, иначе ухудшится качество 
воздуха в салоне.

<

Управление с помощью клавиши* 
на рулевом колесе

Клавиша

 

на рулевом колесе, см. страницу 9, 

позволяет быстро перейти на режим рецир&
куляции и обратно.

Режим использования остаточного 
тепла

Тепло, аккумулированное 
в двигателе, используется для 
отопления салона, например, 
во время остановки перед желез&

нодорожным переездом.

Режим включается при наличии следующих 
условий:

>

после выключения двигателя не прошло 
15 минут;

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 81

>

двигатель прогрет до рабочей 
температуры;

>

аккумуляторная батарея имеет 
достаточный заряд;

>

температура воздуха снаружи 
не превышает 25 °C.

Когда режим включен, в клавише горит 
светодиод.

При включенном положении „Радио“ Вы 
можете настроить подачу, распределение и 
температуру воздуха.

Оттаивание и отпотевание стекол

Эта программа обеспечивает 
быстрое оттаивание и отпоте&
вание лобового и передних 

боковых стекол.

Включение и выключение режима 
охлаждения

При включенном режиме охлаж&
дения воздух охлаждается, 
осушается и, в зависимости 

от настроенной температуры, снова подогре&
вается. При определенных погодных условиях 
после пуска двигателя лобовое стекло может 
на некоторое время запотеть.

Режим охлаждения включается автоматически 
вместе с программой AUTO. Охлаждение 
салона возможно только при работающем 
двигателе.

Обогрев заднего стекла

Обогрев включается клавишей 
и выключается через некоторое 
время сам.

Вентиляция

1

Колесики для плавного открывания 
и закрывания воздуховодов

2

Рычажки для изменения направления 
потоков воздуха

3

Колесико для регулировки температуры 
воздуха, поступающего из воздуховодов 
на уровне груди

Холодный обдув

Если в салоне жарко, направьте холодный 
воздух на себя.

Вентиляция без сквозняков

Отрегулируйте вентиляционные решетки 
так, чтобы воздух дул не прямо на Вас, 
а в сторону.

Вентиляция в задней части салона

1

Колесико для регулировки температуры

>

поворот в сторону синего сектора – 
холоднее

>

поворот в сторону красного сектора – 
теплее

2

Колесико для плавного открывания 
и закрывания воздуховодов

3

Рычажки для изменения направления 
потоков воздуха

Микроклимат

82

Микрофильтр/фильтр 
с активированным углем

Микрофильтр очищает поступающий 
наружный воздух от пыли и цветочной 
пыльцы. Фильтр с активированным углем 
дополнительно задерживает вредные газы. 
Этот комбинированный фильтр заменяется 
в рамках планового технического обслужи&
вания на СТОА BMW.
Перечень предстоящих работ можно 
просмотреть на индикаторе технического 
обслуживания, см. страницу 59.

Автономная система 
вентиляции*/отопления*

Принцип действия

Автономная система вентиляции проветри&
вает салон и понижает температуру воздуха 
в нем. 

Автономная система отопления нагревает 
салон и позволяет быстрее очищать кузов 
автомобиля от снега и льда.

Можно запрограммировать два различных 
времени включения или включить/выключить 
системы напрямую с помощью пульта дистан&
ционного управления. После включения 
системы работают 30 минут.
Из&за большого потребления тока не реко&
мендуется два раза подряд включать систему. 
Сначала надо дать аккумулятору подзаря&
диться во время движения.

Управление обеими системами осущест&
вляется через радиоприемник Professional

*

см. отдельное руководство по эксплуатации, 
или с помощью пульта дистанционного 
управления. 

Автономная система вентиляции

Система включается при температуре 
наружного воздуха выше 15 °C по команде 
с пульта  дистанционного управления или 
в запрограммированное время. При прямом 
включении она работает, независимо от 
температуры наружного воздуха, но только 
не во время движения. 

Воздух поступает из воздуховодов, 
расположенных в панели управления на 
уровне груди. Держите эти воздуховоды 
открытыми.

Автономная система отопления

Система включается при температуре 
наружного воздуха ниже 15 °C по команде 
с пульта  дистанционного управления или в 
запрограммированное время. При прямом 
включении она работает, независимо от 
температуры наружного воздуха, но только 
не во время движения.

Если система простаивала не один 
месяц, то чтобы она заработала, ее 

необходимо включить дважды с интервалом 
в несколько минут.

<

При выключенном зажигании нагретый воздух 
автоматически подается на лобовое стекло, 
боковые стекла и в пространство для ног.

При включенном положении „Радио“ Вы 
можете настроить подачу, распределение 
и температуру воздуха.

После выключения система продолжает 
работать еще некоторое время, но ее 
значок

 на дисплее климат&контроля 

гаснет.

Не включайте автономную систему 
отопления в закрытых помещениях: 

вдыхание вредных для здоровья отрабо&
тавших газов может привести к потере 
созна&ния и даже летальному исходу. 
В состав отра&ботавших газов входит 
не имеющий ни цвета, ни запаха ядовитый 
угарный газ. Выключайте автономную 
систему отопления на время заправки 
топливом.

<

Автономная система отопления 
не включается, если топлива в баке 

осталось меньше, чем на 50 км пути. 
Автономная система отопления выключается, 
когда ее выхлопная труба под передним 
бампером оказывается перекрытой 
(например, Вы заехали передом в сугроб). 
При этом может появиться дымление.

<

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..