BMW 3 E91. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E91 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

BMW 3 E91. Руководство - часть 22

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 93

Фиксация груза

Зафиксируйте содержимое чехла ремнем, 
затянув его с помощью пряжки.

Фиксируйте чехол указанным способом, 
чтобы он не съезжал со своего места 

при резком торможении и маневрировании 
и не создавал угрозу пассажирам.

<

Убирается чехол в обратном порядке.

Снятие чехла

Вы можете полностью снять чехол, например, 
для просушки или чтобы установить на его 
место другое приспособление.

1.

Опустите вниз центральную накладку, 
расположенную в спинке задних сидений.

2.

Потяните за ручку, см. стрелку 1.

3.

Выньте чехол, см. стрелку 2.

Подробную информацию о различных 
приспособлениях Вам предоставят на 

СТОА BMW.

<

Особенности эксплуатации

96

Особенности эксплуатации

Обкатка

Новый автомобиль необходимо обкатать, 
чтобы его подвижные детали и узлы 
притерлись друг к другу. Соблюдайте 
приведенные ниже указания. Это продлит 
срок службы автомобиля и сделает его 
эксплуатацию более экономичной.

Двигатель и главная передача

Соблюдайте принятые в стране пребывания 
ограничения по скорости движения.

Пробег до 2000 км

Обкатывайте автомобиль на различных 
оборотах и скоростях, но следите за тем, 
чтобы частота вращения и скорость 
не превышали следующих значений:

>

у автомобилей с бензиновыми 
двигателями: 
4500 об/мин и 160 км/ч;

>

у автомобилей с дизельными 
двигателями: 
3500 об/мин и 150 км/ч.

Работая педалью акселератора, избегайте 
положений полной нагрузки и Kick?Down.

Пробег свыше 2000 км

Обороты и скорость можно постепенно 
увеличивать.

Шины

Сцепление новых покрышек с дорожным 
полотном становится оптимальным только 
после обкатки, что обусловлено технологией 
их изготовления. Поэтому первые 300 км 
придерживайтесь сдержанной манеры 
вождения.

Тормозная система

Тормозные колодки и диски оптимально 
притираются друг к другу примерно через 
500 км пробега. Пока не закончится обкатка, 
придерживайтесь сдержанной манеры 
вождения.

Сцепление

Сцепление начинает оптимально работать 
после 500 км пробега. Пока не закончится 
обкатка, включайте сцепление как можно 
аккуратнее.

После замены узлов и деталей

Этих правил обкатки следует также 
придерживаться после замены упомянутых 
выше узлов и деталей.

Общие правила вождения

Багажная дверь

Во избежание попадания отрабо?
тавших газов в салон автомобиля 

всегда ездите с плотно закрытой багажной 
дверью.

<

Если однажды Вам все же придется ехать 
с открытой  багажной  дверью:

1.

Закройте все окна и люк.

2.

Значительно увеличьте подачу воздуха 
кондиционером или автоматическим 
климат?контролем, см. страницу 77 
или 80. 

Нагрев системы выпуска ОГ

На всех автомобилях есть зоны 
сильного нагрева. Не снимайте и 

не покры?вайте антигравийной мастикой 
теплозащитные экраны, смонтированные на 
системе выпуска ОГ. Следите за тем, чтобы 
горячая система выпуска ОГ не контактиро?
вала с легковоспламеняющимися материа?
лами (сеном, сухой листвой и др.). 
В противном случае существует опасность 
возгорания, что чревато нанесением тяже?
лых телесных повреждений или материаль?
ного ущерба.

<

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 97

Сажевый фильтр*

Фильтр очищает отработавшие газы 
от сажи, которая периодически сжигается 
при высокой температуре. Этот процесс 
регенерации фильтра занимает несколько 
минут. Водитель может заметить его по тому, 
что двигатель некоторое время работает 
шумнее обычного и развивает привычный 
уровень мощности при более высоких 
оборотах, а также иногда по шуму и 
дымлению из выхлопной трубы, которое 
может продолжаться еще некоторое время 
после выключения двигателя.

Мобильная связь в автомобиле

BMW не рекомендует пользоваться в 
автомобиле устройствами мобильной 

связи, например сотовыми телефонами, 
если они не подключены к наружной антенне, 
потому что в этом случае электрооборудо?
вание автомобиля и устройства мобильной 
связи могут негативно влиять друг на друга. 
Кроме того, кузов может задерживать 
излучение, испускаемое аппаратом.

<

Внутреннее и наружные зеркала 
заднего вида с автоматическим 
затемнением* 

Автоматическим затемнением

зеркал 

заднего вида управляют два фотоэлемента, 
встроенные во внутреннее зеркало. Один 
фотоэлемент находится в рамке зеркала, 
см. стрелку, а другой – с тыльной стороны 
зеркала.

Для безупречной работы этой функции 
важно не заслонять фотоэлементы (в том 
числе наклейками и виньетками) и содержать 
их в чистоте.

Ламинированное лобовое стекло*

Отмеченный на иллюстрации участок стекла 
можно использовать для устройств открыва?
ния ворот гаража, биллинговых терминалов 
и других приборов.
Этот участок не имеет покрытия, отражаю?
щего инфракрасное излучение, и хорошо 
просматривается из салона.

Аквапланирование

Двигаясь по мокрой или грязной 
трассе, сбросьте скорость, так как 

между шинами и дорогой может обра?
зоваться водяной клин. Этот эффект, 
известный как „аквапланирование“, может 
привести к частичной или полной утрате 
контакта с поверхностью дороги, что при?
ведет к потере контроля над автомобилем 
и сделает невозможным торможение.

<

Опасность аквапланирования возрастает 
по мере износа шин, см. также подглаву 
„Минимальная высота рисунка протектора“ 
на странице 108.

Водные преграды

Автомобиль способен преодолевать 
водные преграды глубиной не более 

30 см. При такой глубине следует двигаться 
со скоростью пешехода, так как в противном 
случае не исключено повреждение двигателя, 
электрооборудования и коробки передач.

<

Затягивание стояночного тормоза 
на подъемах

Остановившись на подъеме, не удер?
живайте автомобиль буксующим 

сцеплением. Используйте для этой цели 
стояночный тормоз. Пробуксовка сцепления 
ведет к его интенсивному износу.

<

Особенности эксплуатации

98

На автомобилях с шестицилиндровым 
двигателем пользуйтесь противооткатной 
системой, см. страницу 66.

Надежное торможение

В стандартную комплектацию Вашего авто?
мобиля входит система ABS. Когда этого 
требуют обстоятельства, тормозить рекомен?
дуется сильно, полностью выжимая педаль. 
Так как автомобиль сохраняет управляе?
мость, Вы можете спокойно объезжать 
встречающиеся на пути препятствия.

Пульсация педали тормоза в сочетании 
с шумом, который производит при работе 
гидравлическая система, сигнализируют 
водителю о том, что торможение происходит 
под контролем ABS.

В сырую погоду

В сырую погоду или сильный дождь 
целесообразно время от времени слегка 
нажимать на педаль тормоза. При этом 
нужно следить за тем, чтобы Ваши действия 
не создавали помех другим участникам 
движения. Тормозные диски и колодки 
высохнут под действием выделяемого при 
торможении тепла и в ответственный момент 
сработают без задержки.

Движение под уклон

Во избежание перегрева и снижения 
эффективности тормозов на затяжных 

или крутых спусках выбирайте такую 
передачу, при которой Вам реже всего 
придется тормозить. Даже легкое, но 
продолжительное воздействие на педаль 
может вызвать сильный нагрев и износ 
тормозных механизмов вплоть до выхода 
тормозной системы из строя.

<

Переключившись на низшую передачу 
(вплоть до первой), можно увеличить 
тормозной эффект двигателем. Это избавит 
тормоза от чрезмерной нагрузки. О ручном 
управлении автоматической коробкой 
передач см. на странице 43.

Никогда не ездите при нажатой педали 
сцепления, нейтральном положении 

рычага селектора или с выключенным 
двигателем. На нейтральной передаче 
отсутствует жесткая связь с двигателем, 
а при выключенном двигателе не работают 
усилители тормозов и рулевого управления.
Рядом с педалями не должно быть ножных 
ковриков и других посторонних предметов, 
способных помешать их ходу.

<

Коррозия тормозных дисков

Интенсивная эксплуатация дисковых 
тормозных механизмов способствует их 
самоочистке. Поэтому незначительный 
пробег, длительные простои и малая 
загруженность тормозной системы создают 
благоприятные условия для развития 
коррозии тормозных дисков и загрязнения 
тормозных колодок.

При торможении диски, покрытые 
коррозией, вызывают эффект вибрации, 
устранить который часто невозможно даже 
продолжительным нажатием на педаль 
тормоза.

На стоянке

В кондиционере образуется конденсат, 
который сливается под автомобиль. В этом 
случае вода под автомобилем является 
нормальным явлением.

Перед заездом в моечную установку

Все нужное по теме ухода за автомобилем 
Вы найдете в брошюре „Уход“.

Задний стеклоочиститель

В автоматических моечных установках 
существует риск повреждения заднего стекло?
очистителя. Поэтому в таких автомойках 
требуйте принятия соответствующих защит?
ных мер.

Автомобили с системой комфортного 
доступа и АКПП

Вставьте электронный ключ в замок 
зажигания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..