BMW 3 E91. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E91 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

BMW 3 E91. Руководство - часть 18

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 77

Кондиционер

1

Распределение потоков воздуха

2

Режим рециркуляции

3

Интенсивность подачи воздуха

4

Режим охлаждения

5

Температура

6

Обогрев заднего стекла

Распределение потоков воздуха

Вы можете направить поступаю?
щий в салон воздух на стекла

в область груди

 и в простран?

ство для ног

. Возможны 

также любые промежуточные положения.

Режим рециркуляции

При неприятном запахе с улицы 
или загазованности можно вре?
менно перекрыть подачу наруж?
ного воздуха в салон. В этом 

случае воздух в салоне циркулирует по зам?
кнутому кругу.

Режим рециркуляции можно также 
включать/выключать клавишей

на рулевом 

колесе, см. страницу 9.

Если в режиме рециркуляции запотели 
стекла, выключите этот режим и при 

необходимости увеличьте подачу воздуха.
Не оставляйте режим рециркуляции вклю?
ченным продолжительное время, иначе 
ухудшится качество воздуха в салоне.

<

Интенсивность подачи воздуха

Регулятор интенсивности подачи 
воздуха. Чем сильнее воздухо?
приток, тем эффективнее рабо?
тает отопление и кондиционер.

Включение и выключение системы

Поверните регулятор интенсивности подачи 
воздуха на 0. Вентилятор и кондиционер 
полностью выключаются, подача воздуха 
перекрывается.

Чтобы включить кондиционер, выберите 
любое положение, кроме 0.

Включение и выключение режима 
охлаждения

При включенном режиме охлаж?
дения воздух охлаждается, 
осушается и, в зависимости от 
настроенной температуры, снова 

подогревается.

При определенных погодных условиях после 
пуска двигателя лобовое стекло может на 
некоторое время запотеть.

Обогрев заднего стекла

Обогрев включается клавишей и 
выключается через некоторое 
время сам.

Регулировка температуры

Чтобы прогреть салон, повер?
ните регулятор по часовой 
стрелке (на красный сектор).
Чтобы охладить салон, повер?

ните регулятор против часовой стрелки (на 
синий сектор).

Микроклимат

78

Оттаивание и отпотевание стекол

1.

Регулятором 1 выберите положение

.

2.

Поверните регулятор 2 до конца по 
часовой стрелке.

3.

Поверните регулятор 3 по часовой 
стрелке (на красный сектор).

4.

Выключите режим рециркуляции 4.

5.

Для оттаивания заднего стекла включите 
его обогрев 5 

.

Вентиляция

1

Колесики для плавного открывания и 
закрывания воздуховодов

2

Рычажки для изменения направления 
потоков воздуха

Холодный обдув

Если в салоне жарко, направьте холодный 
воздух на себя.

Вентиляция без сквозняков 

Отрегулируйте вентиляционные решетки 
так, чтобы воздух дул не прямо на Вас, 
а в сторону.

Микрофильтр

Микрофильтр очищает поступающий 
наружный воздух от пыли и цветочной 
пыльцы. Он заменяется в рамках планового 
технического обслуживания на СТОА BMW. 
Перечень предстоящих работ можно 
просмотреть на индикаторе технического 
обслуживания, см. страницу 59.

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 79

Автоматический климатCконтроль*

1

Ручная регулировка распределения 
потоков воздуха

2

Температура в левой части салона

3

Максимальное охлаждение

4

Автоматическая программа

5

Ручная регулировка интенсивности 
подачи воздуха

6

Автоматическая система контроля 
загрязненности наружного воздуха 
(AUC)/режим рециркуляции

7

Остаточное тепло

8

Температура в правой части салона

9

Оттаивание и отпотевание стекол

10 Ручное включение и выключение режима 

охлаждения

11 Обогрев заднего стекла

12 Решетка воздухозаборника для датчика 

температуры воздуха в салоне – просьба 
не загораживать

Комфортный микроклимат

Автоматическая программа (AUTO) 4 опти?
мально регулирует распределение потоков и 
интенсивность подачи воздуха практически 
при любых условиях, см. „Автоматическая 
программа“ ниже. Вам достаточно лишь 
установить приятную для себя температуру.

Ниже приводится подробное описание 
возможных настроек.

Большинство из этих настроек запоминается 
для используемого в данный момент 
электронного ключа, см. также „Настройки 
персонального профиля“ на странице 17.

Ручная регулировка распределения 
потоков воздуха

Эти клавиши позволяют вклю?
чать и выключать подачу воздуха. 
Воздух подается на лобовое 
стекло, в область груди и в про?

странство для ног. Автоматическое распре?
деление потоков воздуха выключается.

Чтобы снова включить автоматическое 
распределение потоков воздуха, нажмите 
клавишу AUTO. Вместе с программой AUTO 
автоматически включается режим охлаж?
дения.

Регулировка температуры

Поворотом этого регулятора Вы 
можете настроить температуру 
воздуха раздельно для сторон 
водителя и переднего пассажира.

В любое время года автоматический климат?
контроль в кратчайшее время прогреет или 
охладит воздух до заданной температуры и 
будет поддерживать эту температуру на 
постоянном уровне.

Избегайте частой смены температуры, 
иначе климат?контроль не будет успе?

вать настраивать выбранную температуру.

<

Микроклимат

80

Максимальное охлаждение 

Эта программа позволяет быстро 
охладить воздух в салоне при 
наружной температуре выше 
0 °C и работающем двигателе.

Климат?контроль настраивается на самую 
низкую температуру и переходит в режим 
рециркуляции. Воздух поступает с макси?
мальной силой только из воздуховодов на 
уровне груди. Поэтому откройте их, когда 
выбираете эту программу.

Автоматическая программа

Автоматическая программа 
(AUTO) отрегулирует за Вас 
распределение потоков воздуха 

на лобовое стекло, боковые стекла, в область 
груди и пространство для ног и приведет 
интенсивность подачи воздуха и настроен?
ное Вами значение температуры в соответ?
ствие с погодными условиями и сезоном 
(с учетом, например, яркости солнца и 
степени запотевания стекол).

Вместе с программой AUTO автоматически 
включается режим охлаждения.

Ручная регулировка интенсивности 
подачи воздуха

Чтобы уменьшить интенсивность 
подачи воздуха, нажмите на 
левый край клавиши. Чтобы 

увеличить ее, нажмите на правый край 
клавиши.

Чтобы снова включить автоматическую 
регулировку интенсивности воздухопритока, 
нажмите клавишу AUTO.

Включение и выключение системы

Чтобы полностью выключить автомати?
ческий климат?контроль, нажмите при самой 
низкой скорости работы вентилятора на 
левый край клавиши. Все показания гаснут.

Чтобы снова включить климат?контроль, 
нажмите на любую клавишу, кроме REST.

Автоматическая система контроля 
загрязненности наружного воздуха 
(AUC)/режим рециркуляции 

Нажатиями на клавишу 
выберите нужный режим:

>

Светодиоды не горят – поступает 
наружный воздух.

>

Левый светодиод горит – режим AUC: 
датчик обнаруживает в наружном воз?
духе вредные примеси. Если необхо?
димо, система перекрывает подачу 
наружного воздуха в салон. Как только 
концентрация вредных веществ умень?
шится до приемлемого уровня, система 
автоматически включает подачу 
наружного воздуха.

>

Горит правый светодиод – режим ре?
циркуляции: подача наружного воздуха 
полностью прекращена. В этом случае 
воздух в салоне циркулирует по замк?
нутому кругу.

Если в режиме рециркуляции запотели 
стекла, выключите этот режим и при 

необходимости увеличьте подачу воздуха.
Не оставляйте режим рециркуляции вклю?
ченным надолго, иначе ухудшится качество 
воздуха в салоне.

<

Управление с помощью клавиши* 
на рулевом колесе

Клавиша

 

на рулевом колесе, см. страницу 9, 

позволяет переключать режимы:

>

наружный воздух поступает в салон: 
переключение с режима подачи наруж?
ного воздуха на режим рециркуляции и 
обратно;

>

подача наружного воздуха перекрыта: 
переключение с режима рециркуляции 
на режим AUC и обратно.

Остаточное тепло

Тепло, аккумулированное 
в двигателе, используется для 
отопления салона, например, 
во время остановки перед 

железнодорожным переездом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..