Техника для комфорта и безопасности
84
5.
Заведите двигатель, но с места не тро;
гайтесь.
6.
Выберите „Set tyre pressure“ (Ввести
давление в шинах) и нажмите
на контроллер.
7.
Выберите „Yes“ (Да) и нажмите
на контроллер.
8.
Начните движение.
Инициализация завершается во время
движения. После ее окончания на дис;
плее управления снова появляется
надпись „Status: RPA active“ (Состояние:
RPA активен).
Сообщение о повреждении шины
Сигнальная лампа загорелась
красным светом, на дисплее
управления высвечивается
сообщение, и раздался сигнал гонга –
прокол шины или чрезмерное падение
давления в одной из шин.
1.
Осторожно снизьте скорость хотя бы
до 80 км/ч, избегая при этом резких
воздействий на рулевое управление
и тормоза. В дальнейшем не превышайте
скорость 80 км/ч.
Если автомобиль не оснащен
шинами Runflat, как это преду;
смотрено заводской комплектацией,
см. страницу 177, то движение на спу;
щенной шине может привести к тяжелой
аварии.
<
2.
При первой же возможности проверьте
давление воздуха во всех четырех
шинах.
При нормальном давлении во всех
шинах причиной ложной тревоги
может быть то, что индикатор повреж;
дения шин не был инициализирован.
Инициализируйте систему.
<
3.
Допустимый пробег при полностью
спущенной шине можно определить
по следующей схеме:
>
Низкая загрузка
(1–2 человека и пустой багажник):
около 250 км.
>
Средняя загрузка
(2 человека и полный багажник
или 4 человека без багажа):
около 150 км.
>
Полная загрузка или наличие
прицепа:
(от 4 человек и полный багажник):
около 50 км.
Двигайтесь без резких маневров
и не превышайте скорость 80 км/ч.
При спущенных шинах изменяются динами;
ческие качества автомобиля. Он хуже
„держит“ дорогу при торможении, у него
удлиняется тормозной путь и изменяется
собственная поворачиваемость.
Необычные вибрации и сильный шум во
время движения могут свидетельствовать
об окончательном выходе поврежденной
шины из строя. Такая шина может начать
разрушаться и привести к аварии, поэтому
снизьте скорость и остановитесь в без;
опасном месте. Дальнейшее движение
запрещено. Свяжитесь со СТОА BMW.
<
Неисправности
Контрольная лампа загорелась
желтым светом, на дисплее управ;
ления высвечивается сообщение –
индикатор повреждения шин испытывает
помехи в работе или неисправен. Как можно
скорее проверьте систему на СТОА BMW.
Активное рулевое
управление*
Принцип действия
Активное рулевое управление – это система,
способная варьировать передаточное отно;
шение рулевого привода. При этом в зави;
симости от скорости движения также варьи;
руется усилие, которое водителю приходится
прикладывать к рулевому колесу.
При низкой скорости движения (например,
в населенном пункте или при парковке)
передаточное отношение увеличивается