BMW 3 E90. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E90 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

BMW 3 E90. Руководство - часть 28

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 119

Контрольные и сигнальные лампы

Контрольные и сигнальные лампы заго
раются отдельно и в различных комбинациях 
в секторе 1 и на дисплее 2. В таблице ниже 
Вы найдете объяснение причин загорания 
ламп и описание требуемых действий. 
Обратите внимание на то, как горит лампа: 
одна или в комбинации с другими лампами. 
Некоторые лампы могут гореть разным све
том. В этом случае цвет дополнительно 
указывается в таблице.

1

2

Причина 

Действия

Указатели поворота

Включен дальний свет/прерывистый 
световой сигнал.

Включены противотуманные фары.

Включены задние противотуманные 
фонари.

Пожалуйста, пристегнитесь.

Пристегните ремень, см. также 
страницу 30.

Стояночный тормоз затянут.

Отпустите стояночный тормоз.

Осторожно, гололедица!

Ведите автомобиль осторожно, 
см. также страницу 51.

Загорается на несколько секунд:

Бензиновый двигатель: в баке 
осталось всего 8 литров топлива.

Дизельный двигатель: в баке оста
лось всего 6,5 литров топлива.

Горит постоянно: 
запас хода не превышает 50 км, 
см. страницу 52.

Двигатель не запускается.

Для запуска двигателя нажмите 
на педаль тормоза или сцепления, 
см. страницу 36.

Включено зажигание и открыта дверь 
водителя.

Выключите зажигание, 
см. страницу 36, или закройте дверь 
водителя.

Горит свет.

Контрольные и сигнальные лампы

120

Предпусковой разогрев, 
см. страницу 37.

Открыта дверь.

Открыт капот.

Открыта крышка багажника.

Низкий уровень жидкости в бачке 
стеклоомывателя.

При первой же возможности долейте 
жидкость.

Горит красным светом:

наступил срок ТО.

Запишитесь на обслуживание 
в СТОА  BMW.

Горит желтым светом: при 
следующем нажатии кнопки 
„Старт/Стоп“ заводится двигатель. 
Возможно, даже без нажатия на 
педаль тормоза или сцепления.

Электронный ключ неисправен или, 
при функции комфортного доступа, 
отсутствует.

Запуск двигателя невозможен. 
Проверьте электронный ключ 
на СТОА BMW.

Разряжен аккумулятор в электронном 
ключе.

Вставьте ключ на время достаточно 
продолжительной поездки в замок 
зажигания или, при функции ком
фортного доступа, замените в нем 
батарейку.

Горит красным светом:

неисправность НПБ водителя и/или 
переднего пассажира.

Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

Горит желтым светом:

неисправность натяжителей ремней 
безопасности и/или системы НПБ в 
задней части салона.

Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

Вышли из строя натяжители ремней 
безопасности и/или система НПБ.

Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

Неисправна система активного 
рулевого управления.

Можете ехать дальше, учитывая то, 
что управляемость автомобиля из
менилась. Возможен перекос руля. 
Работая рулем, будьте осмотритель
ны. Как можно скорее проверьте 
систему на СТОА BMW.

1

2

Причина 

Действия

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 121

Горит красным светом:

повреждение двигателя.

Прекратите движение и выключите 
двигатель. Дальнейшее движение за
прещено. Свяжитесь со СТОА BMW.

Горит желтым светом:

двигатель не работает на полную 
мощность.

Можно продолжить движение в умерен
ном темпе. Как можно скорее проверьте 
двигатель на СТОА BMW.

Высокая нагрузка ведет к повреждению 
двигателя. Повышенная нагрузка на 
двигатель ведет к повреждению 
каталитического нейтрализатора.

Можно продолжить движение в умерен
ном темпе. Обратитесь на СТОА BMW 
для проверки автомобиля.

Повреждение двигателя с ухудшением 
показателей состава ОГ.

Горит красным светом:

двигатель перегрелся.

Остановитесь в безопасном месте, 
выключите двигатель и дайте ему ос
тыть. Капот не открывайте: опасность 
ожога. Свяжитесь со СТОА BMW.

Горит желтым светом:

двигатель слишком горячий.

Чтобы дать двигателю остыть, продол
жите движение в умеренном темпе. 
При появлении повторного сообщения 
проверьте двигатель на СТОА BMW.

Горит красным светом:

аккумулятор автомобиля не под
заряжается. Неисправен генератор.

Выключите ненужные потребители 
электроэнергии. Как можно скорее 
проверьте аккумулятор на СТОА BMW.

Горит желтым светом:

аккумулятор разряжен, старый или 
плохо подсоединен.

Как можно скорее проверьте 
аккумулятор на СТОА BMW.

Стояночный тормоз затянут.

Горит красным светом:

низкий уровень тормозной жидкости.

Ход педали тормоза может заметно 
увеличиться. Можно продолжить 
движение в умеренном темпе. Как 
можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

Горит желтым светом:

вышел из строя ассистент трогания 
с места. После отпускания педали 
тормоза ничто не удерживает 
автомобиль от скатывания. 

Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

1

2

Причина 

Действия

Контрольные и сигнальные лампы

122

Тормозные  колодки  износились.

Обратитесь на СТОА BMW для проверки 
состояния колодок.

Отказала электроника автомобиля.

Дальнейшее движение запрещено. 
Свяжитесь со СТОА BMW.

Горит красным светом:

Как можно скорее проверьте соот
ветствующую систему на СТОА BMW.

>

вышел из строя стартер, или

Повторный запуск двигателя 
невозможен.

>

неисправно зажигание (повторный 
запуск двигателя возможен только 
при нажатой педали тормоза), или

>

вышла из строя система освещения. 
Фары ближнего света, фонари 
заднего хода и стопсигналы пока 
работают. Остальное светотехничес
кое оборудование вышло из строя.

Для повторного пуска двигателя 
нажмите на педаль тормоза.

Горит желтым светом:

>

вышло из строя управление стоп
сигналами, или

>

неисправность в системе подачи 
топлива, или

Можно продолжить движение в умерен
ном темпе. Как можно скорее проверьте 
соответствующую систему на СТОА 
BMW.

>

вышли из строя осветительные 
приборы прицепа или неисправен 
выдвижной шаровой наконечник 
тяговосцепного устройства.

Держите багажник закрытым и как 
можно скорее проверьте систему.

Мигает:
система динамического контроля ста
бильности (DSC) или система дина
мической регулировки тяги (DTC) нахо
дится в режиме регулировки крутящего 
момента и давления в приводе тормо
зов, см. также страницу 60.

Включена система динамической 
регулировки тяги DTC, см. также 
страницу 60.

Выключены система динамического 
контроля стабильности DSC и система 
динамической регулировки тяги DTC, 
см. также страницу 60.

Устойчивость при разгоне и в поворотах 
ограничена. 
Можно продолжить движение в умерен
ном темпе.

Вышла из строя система регулировки 
ходовой части, см. также страницу 60.

Устойчивость при разгоне и в поворотах 
ограничена. 
Можно продолжить движение в умерен
ном темпе. Как можно скорее проверьте 
систему на СТОА BMW.

1

2

Причина 

Действия

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..