BMW 3 серия (Туринг). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 серия Туринг - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

BMW 3 серия (Туринг). Руководство - часть 30

 

 

В начале поворота система может кратковре‐
менно среагировать на автомобиль, движу‐
щийся в соседнем ряду. Притормаживание
автомобиля системой можно компенсировать
коротким нажатием на педаль акселератора.
После отпускания педали акселератора си‐
стема возвращается в активное состояние и
самостоятельно регулирует скорость.

Начало движения

В некоторых ситуациях автомобиль не может
трогаться автоматически, например, на кру‐
тых подъемах, при наличии тяжелого прицепа
либо перед возвышенностью на дороге.

Неисправности

Система не включится, если неправильно от‐
регулирован радиолокационный датчик, что
может, к примеру, являться следствием по‐
вреждения автомобиля при парковке.
При отказе системы отображается сообще‐
ние системы автоматической диагностики.

Круиз-контроль

Принцип действия

Система функционирует начиная со скорости
примерно 30 км/ч.
Поддерживается скорость, заданная элемен‐
тами управления на рулевом колесе.
Для этого система выполняет торможение,
если на наклонных участках недостаточно эф‐
фекта торможения двигателем.

Неблагоприятные условия
Не использовать систему, если небла‐

гоприятные условия не позволяют движение
с постоянной скоростью, например:

На извилистых дорогах.

При сильном транспортном потоке.

При обледенении дороги, тумане, в снег,
дождь или на рыхлом грунте.

В противном случае автомобиль может выйти
из-под контроля и спровоцировать аварию.◀

Управление

Обзор

Вкл./Выкл. и пауза системы
Восстановление скорости
Сохранение скорости
Поддержание, сохранение и изменение

скорости

Включение

Нажмите клавишу на рулевом ко‐
лесе.

Метка на спидометре встает на текущую ско‐
рость.
Круиз-контроль готов к использованию.

Управление

Комфортность езды

128

Выключение

Система выключена или поставлена на
паузу

Во избежание аварии при выключенной или
поставленной на паузу системе водитель дол‐
жен сам тормозить или совершать объездной
маневр.◀

Нажмите клавишу.

В активном состоянии: нажмите дважды.

В состоянии перерыва: нажмите один раз.

Индикация гаснет. Сохраненная задаваемая
скорость удаляется.

Перерыв

Во включенном состоянии нажмите
клавишу.

Система прерывает работу автоматически,
если:

Производится торможение.

На несколько секунд нажимается педаль
сцепления или отпускается при не вклю‐
ченной передаче.

Выключается передача D.

Включается динамическое управление
силы тяги или выключается DSC.

Включена функция DSC.

Поддержание, сохранение текущей

скорости

Один раз нажмите на двухпозиционный пере‐
ключатель в состоянии прерывания.

При включенной системе скорость движения
поддерживается и сохраняется в качестве за‐
данной.
Она отображается на спидометре и кратко‐
временно в комбинации приборов, индикация
на спидометре, см. стр. 

130

.

При остановке или сохранении круиз-контр‐
оля при необходимости включается система
динамического контроля стабильности DSC.

Изменение/поддержание скорости

Путем нажатия регулятора в состоянии пере‐
рыва можно также сохранить и поддерживать
текущую скорость движения.

Адаптация задаваемой скорости
Задавайте скорость с учетом интенсив‐

ности движения и будьте готовы в любой мо‐
мент затормозить.◀

Нажимайте на регулятор вверх или вниз до
тех пор, пока не установится нужная скорость.

Комфортность езды

Управление

129

В активном состоянии последнее отображен‐
ное значение скорости сохраняется в памяти
и поддерживается при движении по свобод‐
ной полосе.

Каждое нажатие регулятора до точки сра‐
батывания повышает или понижает зада‐
ваемую скорость прибл. на 1 км/ч.

Каждое нажатие регулятора с переходом
за точку срабатывания повышает или по‐
нижает задаваемую скорость до следую‐
щего десятичного разряда спидометра
(км/ч).

Нажмите на регулятор до точки срабаты‐
вания и удерживайте, автомобиль ускор‐
яется или замедляется без нажатия на пе‐
даль газа. После отпускания
двухпозиционного переключателя до‐
стигнутая скорость будет поддержи‐
ваться. При нажатии за точку срабатыва‐
ния происходит более интенсивное
ускорение автомобиля.

Запрос желаемой скорости

Нажмите клавишу.

Сохраненная скорость восстановится и будет
поддерживаться.

Индикация на комбинации приборов

Контрольная лампа

В зависимости от оснащения контр‐
ольная лампочка в комбинации прибо‐
ров показывает, включена ли система.

Задаваемая скорость

Метка горит зеленым све‐
том: система включена.

Метка горит оранжевым
светом: работа системы
прервана.

Метка не горит: система выключена.

Кратковременная индикация

состояния

Выбранная скорость.

Если в индикаторе сообщений системы авто‐
матической диагностики недолго высвечи‐
вается ---, то, возможно, не все условия, не‐
обходимые для этого режима, выполнены в
данный момент.

Сигнализация сближ-я при

парковке PDC

Принцип действия

Система PDC оказывает помощь при пар‐
ковке. Форма предупреждения о медленном
приближении к препятствию перед автомоби‐
лем или позади него:

Звуковые сигналы.

Показания на дисплее.

Общие положения

Для измерения используются ультразвуко‐
вые датчики в бамперах.
Дальность действия составляет прибл. 2 м.
Звуковое предупреждение выдается на рас‐
стоянии:

Для передних и обоих задних угловых дат‐
чиков - прибл. 60 см.

Для центральных задних датчиков - прибл.
1,50 м.

Примечания

Дополнительно контролируйте дорож‐
ную ситуацию

PDC не может заменить оценку дорожной си‐
туации водителем. Дополнительно оцените
взглядом обстановку вокруг автомобиля: в
противном случае может возникнуть опас‐
ность аварии, например, из-за других участ‐

Управление

Комфортность езды

130

ников движения или предметов, не попадаю‐
щих в зону видимости PDC.
Помните, что громкий звук в автомобиле или
снаружи может заглушить предупреждаю‐
щие сигналы системы PDC.◀

Избегайте быстрого движения с PDC
Избегайте быстрого приближения к

объекту.
Избегайте быстрого трогания с места, в то
время как PDC еще не активна.
Иначе, вследствие своих физических характе‐
ристик, система может подать предупрежде‐
ние слишком поздно.◀

Обзор

Клавиша в автомобиле

Сигнализация сближ-я при парковке
PDC

Включение/выключение

Автоматическое включение

При работающем двигателе установите ры‐
чаг селектора АКП в положение R.

Автоматически отключается при

движении вперед

Система отключается после прохождения
определенного расстояния или при превыше‐
нии определенной скорости.
Когда возникнет необходимость, снова вклю‐
чите систему.

Включение и выключение вручную

Нажмите клавишу.

ВКЛ.: загорается светодиод.

ВЫКЛ.: светодиод гаснет.

Дополнительно к сигнализации аварийного
сближения при парковке PDC можно вклю‐
чить видеокамеру заднего вида, см. стр. 

133

.

Включение видеокамеры заднего

вида через систему iDrive

При включенной системе PDC:

  „Камера заднего вида“

Будет отображаться изображение, посту‐
пающее с видеокамеры заднего вида. На‐
стройка сохраняется в памяти для используе‐
мого в данный момент ключа.

Индикация

Звуковые сигналы

О расстоянии до препятствия сообщает пре‐
рывистый звуковой сигнал, который посту‐
пает из соответствующего динамика. Если си‐
стема обнаруживает препятствие, например,
сзади слева, то сигнал раздается из заднего
левого динамика.
Чем короче расстояние до объекта, тем ко‐
роче будет интервал.
Если расстояние до распознанного объекта
менее, чем прим. 25 см, раздается непрерыв‐
ный звуковой сигнал.
Если объекты находятся как перед, так и за
автомобилем, раздается непрерывный изме‐
няющийся сигнал.
Подача сигналов прекращается через 3 се‐
кунды, если:

Вы остановились перед объектом, кото‐
рый распознается только крайним датчи‐
ком.

Выполняется движение параллельно
стене.

Комфортность езды

Управление

131

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..