BMW 3 серия (Туринг). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 серия Туринг - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

BMW 3 серия (Туринг). Руководство - часть 24

 

 

вреждения шины. Инициализация запу‐
скается при подтверждении значений
давления.
Не выполняйте инициализацию системы при
надетых цепях противоскольжения.

1.

„Инфо об автомобиле“

2.

„Состояние а/м“

3.

  „Подтвердить давл. в шинах“

4.

Заведите двигатель, но с места не трогай‐
тесь.

5.

Запустите инициализацию с помощью
„Инициализ. давл. в шинах“.

6.

Трогайтесь.

Инициализация осуществляется во время
движения. При этом можно делать остановки.
Инициализация автоматически продолжается
при следующем цикле движения.

Сообщение о повреждении шины

Светится желтая сигнальная лампа.
Отображается сообщение системы
автоматической диагностики.

Прокол шины или чрезмерное падение давле‐
ния в одной из шин.

1.

Сбавьте скорость и осторожно останови‐
тесь. Избегайте при этом резких воздей‐
ствий на рулевое управление и тормоза.

2.

Убедитесь, что автомобиль оснащен стан‐
дартными шинами или шинами Runflat.
Шины Runflat, см. стр. 

193

, обозначены

круглым символом с буквами RSC на бо‐
ковине.

Не продолжайте движение без шин, до‐
пускающих движение в аварийном ре‐

жиме
Во избежание серьезных аварий не следует
продолжать движение, если автомобиль не
оснащен шинами, допускающими движение в
аварийном режиме.◀

При сообщении о повреждении шины при не‐
обходимости включается система динамиче‐
ского контроля стабильности DSC.

Порядок действий при повреждении

шины

Стандартные шины

1.

Идентифицируйте поврежденную шину.
Для этого проверить давление во всех че‐
тырех шинах.
При нормальном давлении во всех шинах
причиной ложной тревоги может быть то,
что индикатор повреждения шин не был
инициализирован. Инициализируйте си‐
стему.
Если определить это не представляется
возможным, свяжитесь со СТОА.

2.

Устраните повреждение шины.

Шины Runflat

Максимальная скорость

Продолжать движение с поврежденной ши‐
ной можно при скорости не более 80 км/ч.

Продолжение движения с поврежденной
шиной

При дальнейшем движении с поврежденной
шиной:

1.

Избегайте при этом резких воздействий
на рулевое управление и тормоза.

2.

Не превышайте скорость 80 км/ч.

3.

При первой же возможности проверьте
давление воздуха во всех четырех шинах.
При нормальном давлении во всех шинах
причиной ложной тревоги может быть то,
что индикатор повреждения шин не был
инициализирован. Инициализируйте си‐
стему.

Возможный отрезок пути при полном падении
давления воздуха в шине:

Управление

Безопасность

104

Протяженность участка пути при движении с
поврежденной шиной зависит от загрузки и
нагрузки автомобиля.
При средней загрузке автомобиля возмож‐
ный участок пути оставляет ок. 80 км.
При движении с поврежденной шиной меня‐
ются и динамические качества, например бо‐
лее быстрый занос автомобиля при торможе‐
нии, увеличение тормозного пути или
изменение поворачиваемости. Выбрать соот‐
ветствующую манеру езды. Избегайте рез‐
кого управления или движения через препят‐
ствия, например, бордюрные камни, выбоины
и т.п.
Поскольку протяженность участка пути суще‐
ственно зависит от нагрузки на автомобиль во
время движения, то она может быть в зависи‐
мости от скорости, состояния дорожного по‐
крытия, температуры наружного воздуха, за‐
грузки автомобиля меньше и больше при
щадящей манере езды.

Продолжение движения с поврежден‐
ной шиной

Двигайтесь с умеренной скоростью и не пре‐
вышайте 80 км/ч.
При спущенных шинах изменяются динамиче‐
ские качества автомобиля: он хуже держит
дорогу при торможении, у него удлиняется
тормозной путь и изменяется собственная по‐
ворачиваемость.◀

Продолжение движения с поврежден‐
ной шиной и прицепом

При движении с прицепом особенно у тяже‐
лых прицепов могут начаться колебательные
движения. Поэтому во избежание аварии не
превышайте скорость 60 км/ч.◀

Окончательное повреждение шины
Необычные вибрации и сильный шум во

время движения могут свидетельствовать об
окончательном выходе поврежденной шины
из строя. Такая шина может начать разру‐
шаться и привести к аварии, поэтому снизьте

скорость и остановитесь. Дальнейшее дви‐
жение запрещено. Свяжитесь со СТОА.◀

Предупреждение о

приближении с функцией

притормаживания

Принцип действия

При наличии установленного круиз-контроля
с функцией Stop & Go предупреждение о на‐
езде управляется радиолокационным датчи‐
ком системы круиз-контроля.
Начиная со скорости примерно 15 км/ч си‐
стема в два этапа предупреждает о возмож‐
ной опасности столкновения. Время появле‐
ния предупреждений может отличаться в
зависимости от текущей ситуации движения.
Функция предупреждения о приближении до‐
ступна также и при отключенном круиз-контр‐
оле.

При этом учитываются подвижные объекты,
когда они находятся в зоне распознавания ра‐
дара.

При намеренном приближении к объекту
предупреждение о наезде выдается позже,
чтобы избежать необоснованных предупре‐
ждений.

Безопасность

Управление

105

Включение/выключение

Включение/выключение функции

предупреждения

Нажмите клавишу.

ВКЛ.: загорается светодиод.

ВЫКЛ.: светодиод гаснет.

Состояние сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Настройка времени предупреждения

Время предупреждения настраивается в
iDrive, см. стр. 

92

.

Эти настройки не влияют на время предупре‐
ждения, при котором система поддержания
заданной скорости ACC призывает водителя
к вмешательству или торможению.

1.

Активация предупреждения о наезде.

2.

Установите нужное время предупрежде‐
ния на дисплее управления.

Выбранный момент предупреждения сохран‐
яется в памяти для используемого в данный
момент пульта дистанционного управления.

Индикация

Уровни предупреждения

Предварительное предупреждение

Предупреждение, например, при намечаю‐
щейся опасности столкновения или очень ма‐
леньком расстоянии до движущегося впе‐
реди автомобиля.

Срочное предупреждение с функцией
притормаживания

Предупреждение о прямой опасности стол‐
кновения, когда автомобиль приближается к
другому объекту с достаточно высокой отно‐
сительной скоростью.
Это срочное предупреждение требует вме‐
шательства и, как правило, при опасности
столкновения поддерживается воздействием
на тормозной механизм.
Вмешательство тормозов происходит с не‐
значительной силой и ограничено по времени.
Автомобиль не будет заторможен до оста‐
новки.
Воздействие на тормозной механизм проис‐
ходит только в случае, когда включена си‐
стема динамического контроля стабильности
DSC.

Адаптация скорости и манеры вождения
Срочное предупреждение не освобо‐

ждает от необходимости адаптировать ско‐
рость и манеру езды к ситуации на дороге.◀

Вмешательство тормозов можно прервать
нажатием педали газа или активным движе‐
нием руля.
При буксировке неисправного автомобиля
или буксировке с целью пуска двигателя от‐
ключите предупреждение о приближении с
функцией притормаживания во избежание
ложного срабатывания.
Функция притормаживания деактивируется,
если деактивирована система динамического
контроля стабильности DSC или система ди‐
намического управления силы тяги DTC.

Показание в комбинации приборов

Предупреждение о приближении может вы‐
даваться в комбинации приборов, на вир‐
туальном дисплее и в виде звукового сигнала.

Управление

Безопасность

106

Уровни предупреждения

Пикто‐
грамма

Мероприятие

Автомобиль светится красным:
предварительное предупрежде‐
ние.
Увеличьте дистанцию.

Автомобиль мигает красным, и
звучит сигнал: срочное пред‐
упреждение
Призыв затормозить или при не‐
обходимости выполнить объезд‐
ной маневр.

Адаптация скорости и манеры вождения
Индикация не освобождает от ответ‐

ственности и от необходимости адаптировать
скорость и манеру езды к ситуации на до‐
роге.◀

Физические границы работы

системы

Собственная внимательность
Из-за ограничений системы может про‐

изойти так, что предупреждения не подаются,
подаются слишком поздно или необосно‐
ванно. Поэтому всегда будьте внимательны,
чтобы в любой момент можно было активно
затормозить, иначе существует риск ава‐
рии.◀

Рабочий диапазон

радиолокационного датчика

Надежность обнаружения препятствий ра‐
диолокационным датчиком и предупреждения
о приближении ограничены.
Поэтому предупреждения могут быть оши‐
бочными или запаздывать.
Например, могут быть не обнаружены сле‐
дующие объекты:

Медленный автомобиль при приближении
с высокой скоростью.

Внезапно появляющиеся или сильно за‐
медляющиеся автомобили.

Автомобили с необычным видом задней
части.

Движущиеся впереди двухколесные
транспортные средства.

Пешеходы.

Функциональные ограничения

Функция может быть ограничена, например, в
следующих ситуациях:

При сильном тумане, дожде, ливне или
снегопаде.

На крутых поворотах.

Если радиолокационный датчик загрязнен
или закрыт.

Чувствительность предварительного

предупреждения

В зависимости от настройки времени предва‐
рительного предупреждения количество не‐
правильных предупреждений может увели‐
читься.

Предупреждение о

приближении

Принцип действия

При отсутствии активного круиз-контроля с
функцией Stop & Go предупреждение о на‐
езде управляется камерой в ножке внутрен‐
него зеркала заднего вида.
Начиная со скорости примерно 15 км/ч си‐
стема в два этапа предупреждает о возмож‐
ной опасности столкновения. Время появле‐
ния предупреждений может отличаться в
зависимости от текущей ситуации движения.

Безопасность

Управление

107

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..