26
Ходовая часть
Как и в прежней системе, в новом усилителе
руля вспомогательное усилие создаёт
давление жидкости в гидравлике.
Гидравлический шестерённый насос
приводится от электродвигателя, и поэтому,
не зависит от двигателя автомобиля.
К тому же теперь степень усиления зависит
от угла поворота рулевого колеса.
В дальнейшем на Audi A2
предполагается отказаться от датчика
усилителя руля G250 и использовать
сигнал датчика угла поворота рулевого
колеса G85 (см. страницу
33).
SSP240_059
Рулевой механизм
Блок управления
усилителя руля J500
Шестерённый
насос
Электродвигатель насоса
Бачок
Датчик усилителя
руля G250
Рулевой вал
Датчик усилителя
руля G250
SSP240_060
Ротор