Audi A2. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A2 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Audi A2. Руководство - часть 7

 

 

26

Ходовая часть

Как и в прежней системе, в новом усилителе 
руля вспомогательное усилие создаёт 
давление жидкости в гидравлике. 
Гидравлический шестерённый насос 
приводится от электродвигателя, и поэтому, 
не зависит от двигателя автомобиля.
К тому же теперь степень усиления зависит 
от угла поворота рулевого колеса.

В дальнейшем на Audi A2 
предполагается отказаться от датчика 
усилителя руля G250 и использовать 
сигнал датчика угла поворота рулевого 
колеса G85 (см. страницу 

33).

SSP240_059

Рулевой механизм

Блок управления 
усилителя руля J500

Шестерённый 
насос

Электродвигатель насоса

Бачок

Датчик усилителя 
руля G250

Рулевой вал

Датчик усилителя 
руля G250

SSP240_060

Ротор

27

Принцип: схема изменения ёмкости конденсаторов

Описание датчика усилителя руля G250
(ёмкостный датчик)

Между 9 маленькими пластинчатыми 
конденсаторами вращается закреплённый на 
рулевом валу ротор.
Вращение ротора вызывает изменение 
ёмкости конденсаторов.
По изменению ёмкости электронная схема 
датчика рассчитывает сигналы (угол и 
скорость поворота рулевого колеса) и 
передаёт их блоку управления усилителя 
руля.

Схема: вид сверху

SSP240_042

ротором

Рулевой вал с

К блоку 
управления 
усилителя руля

SSP240_119

Электроды 
конденсатора

Ротор

Электронная 
схема датчика

Электронная 
схема датчика

Электроды 
конденсатора

28

Блок управления усилителя руля J500

использует входящие сигналы:

–   оборотов двигателя от G28;
–   скорости движения автомобиля от G68;
–   скорости поворота рулевого колеса от 

G250.

для управления приводом шестерённого 
насоса в зависимости от угла поворота 
рулевого колеса и скорости движения 
автомобиля.

Ходовая часть

Узел электронасоса состоит из:

–   гидравлического блока с шестерённым 

насосом и электродвигателем;

–   бачка гидроусилителя руля;
–   электроники для управления 

электрогидравлическим усилителем.

Для проверки/корректировки уровня 
жидкости необходимо снять левую 
фару.

Ни в коем случае не пережимать 
напорный и обратный трубопроводы 
гидроусилителя!
Пережатие трубопроводов ведёт 
к повреждению их пластмассового 
слоя.
При подвязывании напорного и 
возвратного трубопроводов следить, 
чтобы радиус их изгиба составлял не 
менее 100 мм.

Резьбовая крышка

Бачок

Патрубок для 
подсоединения
обратного 
трубопровода

Шестерённый 
насос

Патрубок для 
подсоединения
напорного шланга

Блок управления 
усилителя руля

Электродвигатель

Резиновая опора

SSP240_079

Самодиагностика осуществляется 
через комбинацию приборов, адресное 
слово 17.
Связь осуществляется исключительно 
по шине CANQпривод.

Сообщение об ошибке выдаётся через блок 
управления комбинации приборов.

70

120

160

140

80

60

50

40

30

20

10

0

200

180

220

240

100

km/h

1

2

3

4

5

6

60

90

120

°

C

1/1

1/2

SSP240_082

29

Работа насоса

Зажигание

Двигатель 

автомобиля

Электро-

насос

Усиление 

в рулевом приводе

вкл

работает

работает

есть

выкл

не работает, 

скорость 

автомобиля = 0 км/ч

не работает

нет

Усиление в рулевом приводе

Скорость 

автомобиля

Угловая скорость 

поворота рулевого 

колеса

Производитель-

ность насоса

Усиление 

в рулевом приводе

низкая,

например, при 

парковке

высокая

высокая

высокая

(«легкий» руль)

высокая,

например, на трассе

низкая

низкая

низкая

(«тугой» руль)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..