Audi A1. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A1 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Audi A1. Руководство - часть 15

 

 

58

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари сочетаются с ксеноновыми 
фарами головного света. За исключением указателя поворота и 
фонаря заднего хода все остальные функции освещения реали-
зованы с помощью светодиодов. Всего в каждый задний фонарь 
установлено по 54 светодиода.

Функции освещения

Используемый источник света

Управление

Мощность

Задний габаритный огонь

21 светодиод

100 %

прим. 3,4 Вт 

Стоп-сигнал
Стоп-сигнал
(при включённом противотуманном фонаре)

33 светодиода
11 светодиодов

100 %
100 %

прим. 5,8 Вт
прим. 4,1 Вт 

Противотуманный фонарь

9 светодиодов

100 %

прим. 4,0 Вт

Указатель поворота

лампа накаливания W16W

100 %

16 Вт

Фонарь заднего хода

лампа накаливания W16W

100 %

16 Вт 

Функции освещения при открытой двери багажного отсека

При открытой двери багажного отсека у светодиодного заднего 
фонаря лампа накаливания фонаря заднего хода отключается. 
Остальные функции освещения по соображениям безопасности 
продолжают работать и при открытой двери багажного отсека.

Задние габаритные огни:
21 светодиод обрамляет колодцы стоп сигналов.

Фонарь заднего хода:
с помощью лампы накаливания 16 Вт

Задние габаритные огни и стоп-сигналы:
Дополнительно к 21 светодиоду габаритного огня включаются 
все 33 светодиода в колодцах стоп-сигналов.

Указатель поворота:
с помощью лампы накаливания 16 Вт

Габаритный огонь и противотуманный фонарь:
Дополнительно к 21 светодиоду габаритного огня включаются 9 
светодиодов внутреннего колодца стоп-сигнала для реализации 
функции противотуманного фонаря.

Задние габаритные огни, противотуманный фонарь и стоп-
сигналы:
Дополнительно к 21 светодиоду габаритного огня включаются 9 
светодиодов внутреннего колодца стоп-сигнала для реализации 
функции противотуманного фонаря.
При включённом противотуманном фонаре и одновременном 
торможении часть светодиодов стоп-сигнала (13 шт) отключа-
ются, так что функция стоп-сигналов реализуется с помощью 
только 11 светодиодов и предписанное законом минимальное 
расстояние в 100 мм между обоими сигналами выдерживается.

Управление
Все функции освещения как базовых, так и светодиодных задних 
фонарей управляются блоком управления бортовой сети J519.

Частичное отключение светодиодов при включении стоп-
сигналов вместе с противотуманными фонарями реализуется 
самим светодиодным фонарём.

477_243

477_239

477_240

477_241

59

Дополнительные задние фонари

Поскольку задние фонари у Audi A1, независимо от их исполне-
ния, встроены в дверь багажного отсека и при открывании этой 
двери подымаются вверх, потребовалось применение дополни-
тельных задних фонарей.
Дополнительные задние фонари установлены в задние боко-
вины и становятся видны только после открывания двери багаж-
ного отсека. 

В дополнительных задних фонарях с помощью светодиодов 
реализованы такие важные для безопасности движения 
функции освещения, как задние габаритные огни, стоп-сигналы 
и указатели поворотов.

477_242

Функции освещения

Используемый источник света

Управление

Мощность

Задний габаритный огонь
Стоп-сигнал

9 светодиодов

(яркость уменьшена до 
13 %)
100 %

2,3 Вт

Указатель поворота

6 светодиодов

100 %

2,7 Вт

Управление

При открывании двери багажного отсека дополнительные 
задние фонари включаются блоком управления бортовой сети 
J519 в дополнение к задним фонарям в двери багажного отсека. 
Чтобы обеспечить надёжное распознавание открытой двери 
багажного отсека, оцениваются сигналы выключателя охранной 
сигнализации F123, а также датчика открывания двери багаж-
ного отсека G525.
Выключатель системы охранной сигнализации F123 состоит из 
двух микровыключателей в замке двери багажного отсека. 
Датчик открывания двери багажного отсека G525 представляет 
собой датчик Холла, который установлен в накладку задней 
концевой панели.

Блок управления бортовой сети оценивает не только коммутаци-
онные состояния этих выключателей, но и учитывает время 
между сигналами обоих выключателей. 

Если при закрывании двери багажного отсека промежуток 
времени между этими двумя сигналами слишком велик, допол-
нительные задние фонари по соображениям безопасности не 
выключаются.

477_235

основная защёлка

фиксация

блок управления 

бортовой сети 

J519

выключатель охранной сигнализации  

F123

датчик открывания двери 

багажного отсека

G525

клемма 31

Схема соединения

1-й задний габаритный огонь/1-й стоп-сигнал 
9 красных светодиодов

указатель поворота  
6 жёлтых светодиодов

60

Блок управления комбинации приборов 
J285

Комбинация приборов в Audi A1 бывает двух различных 
вариантов, в зависимости от комплектации:

базовый вариант без информационной системы водителя

улучшенный вариант с информационной системой 

водителя

 

Улучшенный вариант с информационной системой водителя 
имеет чёрно-белый центральный дисплей с разрешением 
110 x 166 пикселей.

477_104

Концепция вкладок информационной системы 
водителя

Различные данные информационной системы водителя могут 
отображаться путём выбора соответствующей вкладки. 
Для этого в комбинации приборов Audi A1 заимствована 
впервые использованная в Audi A8 2010 года концепция 
вкладок.

Управление
Управление отображением данных информационной системы 
водителя в зависимости от комплектации автомобиля осущест-
вляется либо с помощью лепестка на подрулевом переключа-
теле стеклоочистителей, либо с помощью органов управления 
на многофункциональном рулевом колесе.

477_107

477_106

8:20

Ø

   96

км/ч

1

5245   

км

    150,3

+22,5°C

активная  
вкладка

панель 
вкладок

клавиша «Функции автомобиля»  
на многофункциональном рулевом 
колесе

61

Так называемая программа повышения эффективности энерго-
потребления должна помочь водителю придерживаться эконо-
мичного стиля вождения. Для этого используются данные по 
расходу топлива первого уровня бортового компьютера (из 
оперативной памяти) и данные других блоков управления. Эти 
данные соответствующим образом обрабатываются и отобража-
ются для водителя в информационной системе. Каждый Audi A1, 
оборудованный информационной системой водителя, имеет 
программу повышения эффективности энергопотребления.

Программа повышения эффективности энергопотребления 
доступна в меню Функции автомобиля, которое вызывается 
нажатием клавиши функций автомобиля на левой спице много-
функционального рулевого колеса.

Путём отображения трёх крупнейших дополнительных потреби-
телей (крупнейший дополнительный потребитель в верхней 
строке) до водителя доводится информация о том, отключение 
каких потребителей даст ему возможность уменьшить расход 
топлива. Кроме того, в виде шкалы для него отображается 
информация о том, какой дополнительный расход топлива 
приходится на дополнительных потребителей.

В определённых условиях движения для водителя отображаются 
абсолютно конкретные рекомендации по снижению расхода 
топлива. Они выводятся на дисплей автоматически, и исчезают 
при нажатии элемента управления на подрулевом переключа-
теле стеклоочистителей или на многофункциональном рулевом 
колесе.

477_105

477_109

477_110

Подключённые компоненты

На схеме показаны все подключённые к блоку управления комбинации приборов J285 линии и компоненты.

477_078

Условные обозначения:

D2 

Считывающая катушка иммобилайзера

F1 

Датчик давления масла

F34  Датчик предупреждения о недостаточном уровне 

тормозной жидкости

F66  Датчик сигнализатора низкого уровня ОЖ

F77  Датчик предупреждения о недостаточном уровне 

жидкости стеклоомывателя

G 

Датчик уровня топлива

G17  Датчик наружной температуры
G266  Датчик уровня и температуры масла

Клемма 15

Блок управления комбинации приборов

J285

Диагностический 

интерфейс 

шин данных

J533

Клемма 30

Ø

   3,9

590 

км

+22,5°C

0.6

0

л/ч

1

–5,5°C

Климатическая 

установка
Обогрев задн. 

стекл.

Противотуман. 

фонарь

Климатическая 

установка вклю-

чена:

Закрыть стёкла 

и сдвижной люк

+22,5°C

Указание 

по снижению 

расхода топлива

Индикация среднего и текущего

1)

 

расхода топлива

Отображение трёх крупнейших 
дополнительных потребителей

Временная индикация указания 
по снижению расхода топлива

CAN- комбина

-

ция

 

приборов

D2

G17

F34

F66

F77

G

F1

G266

5 A

10 A

1)

 При остановке автомобиля единица измерения текущего расхода топлива меняется с л/100 км на л/ч.

Программа повышения эффективности энергопотребления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..