Audi A1. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A1 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Audi A1. Руководство - часть 6

 

 

22

Буквенное обозначение 
двигателя

CAYB

CAYC

Конструктивное исполнение

Четырёхцилиндровый двигатель с четырьмя 
клапанами на цилиндр

Четырёхцилиндровый двигатель с четырьмя 
клапанами на цилиндр

Рабочий объём, см

3

1598

1598

Мощность, кВт (л. с.)

66 кВт (90 л. с.) при 4200 об/мин

77 кВт (105 л. с.) при 4400 об/мин

Крутящий момент, Нм

230 при 1500 - 2500 об/мин

250 при 1500 - 2500 об/мин

Количество клапанов 
на цилиндр

4

4

Диаметр цилиндра, мм

79,5

79,5

Ход поршня, мм

80,5

80,5

Степень сжатия

16,5:1

16,5:1

Тип привода

передний привод

передний привод

Система управления двигателя

Simos PCR 2.1

Simos PCR2

Топливо

Дизельное топливо, соответствующее стан-
дарту EN 590

Дизельное топливо, соответствующее стан-
дарту EN 590

Соответствие нормам 
токсичности ОГ

Евро 5 

Евро 5

Эмиссия CO

2

г/км

99 

103

477_007

Число оборотов, об/мин

Технические характеристики

Внешние скоростные характеристики двигателя (мощность 
и крутящий момент)

Двигатель 1,6 л TDI (66 кВт) 

 

Мощность, кВт

 

Крутящий момент, Нм

Двигатель 1,6 л TDI (77 кВт)

 

Мощность, кВт

 

Крутящий момент, Нм

Volkswagen Technical Site:   http://vwts.ru   http://volkswagen.msk.ru   http://vwts.info  

            огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi 

23

Комбинации двигателей TDI и коробок передач

Двигатель 1,6 л TDI (66 кВт)

Двигатель 1,6 л TDI (77 кВт)

5-ступенчатая МКП 02R

7-ступенчатая КП DSG 0AM (S tronic)

5-ступенчатая МКП 02R

477_013

24

Топливный бак

Формированный раздувом топливный бак установлен в безопас-
ном при аварии месте, под задним сиденьем, в пространстве 
между поперечной перемычкой и задней осью.  
Он соответствует строгим требованиям обеспечения безопас-
ности при аварии, имеет номинальный объём 45 литров, и 
установлен в A1 поперечно. 
Со всеми двигателями TFSI применяется топливный насос 
с обратной связью по расходу, с электронной регулировкой, 
который подаёт только тот объём топлива, который необходим 
двигателю в данный момент.

У двигателя 1,6 л TDI, мощностью 77 кВт, ТНВД получает 
топливо из топливного бака с помощью подкачивающего насоса 
G6, который подаёт топливо под давлением 0,5 бар к механиче-
скому подкачивающему насосу на ТНВД. От него топливо под 
давлением примерно 5 бар поступает непосредственно в ТНВД.
К началу применения двигателя мощностью 66 кВт для обоих 
двигателей TDI будет применяться топливный насос с обратной 
связью по расходу без механического подкачивающего насоса 
на ТНВД. Этот насос, как и в случае бензиновых двигателей, 
управляется блоком управления топливного насоса J538, уста-
новленным под задним сиденьем.

В качестве датчика уровня топлива применяется трёхпроводной 
толстоплёночный датчик 

1)

. С помощью дополнительной линии 

можно получать избыточную информацию, которая позволяет 
исключить влияние переходных сопротивлений, могущих 
возникнуть под влиянием агрессивного топлива, расчётным 
путём. Тем самым, эти переходные сопротивления не влияют на 
точность показаний датчика уровня топлива. Рычажный датчик 
закреплён на накопительной чашке опирающегося на дно бака 
модуля подачи топлива.

абсорбер с активиро-
ванным углем

патрубок заливной 
горловины

модуль подачи топлива
с датчиком уровня топлива

топливный 
фильтр

477_038

модуль подачи топлива 
с датчиком уровня топлива

Обзор

1)

 см. программу самообучения SSP 332 «Audi A3 Sportback», страница 49

25

Система выпуска ОГ

Система выпуска отработавших газов у A1, несмотря на различ-
ные требования к акустике для отдельных вариантов двигателя, 
отличается высокой степенью унификации элементов при 
изготовлении. Задний глушитель у автомобилей с двигателями 
1,2 л TFSI и 1,4 л TFS имеет одинаковый корпус, и только 
с помощью различных внутренних элементов адаптируется 
к специальным акустическим требованиям для конкретного 
двигателя. 

Двигатель 1,2 л TFSI (63 кВт)

Двигатель 1,4 л TFSI (90 кВт)

Двигатель 1,6 л TDI (66/77 кВт)

Диаметр промежуточных труб ОГ у двигателей 1,2 л TFSI, 1,4 л 
TFSI и двигателя 1,6 л TDI идентичен. Толщину стенок труб ОГ и 
глушителей, с учётом облегчённой конструкции, удалось опти-
мизировать благодаря высококачественной нержавеющей 
стали, без ущерба для коррозионной стойкости.

477_036

477_035

477_037

керамический каталитический 
нейтрализатор ОГ

керамический каталитический 
нейтрализатор ОГ

сажевый фильтр

окислительный каталитический 
нейтрализатор ОГ

отражательный задний 
глушитель

диссипативный передний 
глушитель

диссипативный передний глушитель

диссипативный задний 
глушитель

отражательный задний 
глушитель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..