Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 58

 

 

Нанесите на привалочную поверхность правой внутренней задней крышки тонкий слой герметика

 (рис

3.3–69

). 

Рис. 3.3–70. Место нанесения слоя
герметика на внешнюю заднюю
или переднюю правую крышку

Нанесите на привалочную поверхность внешней задней или передней правой крышки тонкий слой герметика

 (

рис

. 3.3–70

). 

Установите внешние крышки

.

Установите остальные крышки и затяните требуемым моментом гайки их крепления

.

Ввинтите шпильку

.

Дальнейшая установка проводится в последовательности

, обратной снятию.

Установите зубчатый ремень

.

Установите крышку головки блока цилиндров

.

Подождите

 30  минут до пуска двигателя,  для того чтобы гидравлические толкатели пришли в нормальное

состояние

, так как в противном случае поршни могут удариться о клапаны.

127

Общие сведения
Снятие и установка двигателя
Передняя поперечина моторного отсека
Поликлиновый ремень
Зубчатый ремень
Коленчатый вал
Левая крышка головки блока цилиндров
Правая крышка головки блока цилиндров
Снятие левой головки блока цилиндров
Снятие правой головки блока цилиндров
Распределительный вал

128

На автомобили устанавливают восьмицилиндровые дизельные

 V–образные двигатели с жидкостным

охлаждением

. Двигатели расположены в моторном отсеке продольно. 

Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров

.  Головки блока цилиндров

изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами

.  В головку блока цилиндров

запрессованы стальные направляющие втулки клапанов

. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится

двухсекционный масляный поддон

, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя. 

В двигателях используется схема поперечного потока

, при которой воздух поступает в цилиндры двигателя с

одной стороны

,  а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя.  Форсунки подают топливо

непосредственно в цилиндры двигателя

Технические данные
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндра

, мм: 

1–й номинальный

78,306–78,310 

2–й номинальный

78,310–78,314 

1–й увеличенный

78,346–78,350 

2–й увеличенный

78,350–78,354 

Поршни
Диаметр поршня

, мм: 

1–й номинальный

78,253–78,261 

2–й номинальный

78,259–78,267 

1–й увеличенный

78,293–78,301 

2–й увеличенный

78,299–78,307 

Коленчатый вал
Осевой зазор

, мм: 

номинальный

0,090–0,251 

предельно допустимый

0,28 

Радиальный зазор

, мм: 

номинальный

0,018–0,045 

предельно допустимый

0,1 

Диаметр коренной шейки

, мм: 

1–я

64,968–64,948 

2–, 3–, 4–, 5–я

64,978–64,958 

Поршневые кольца
Зазор в замке поршневого кольца

, мм: 

верхнего компрессионного

0,20–0,35 

нижнего компрессионного

0,70–0,90 

маслосъемного

0,25–0,50 

Зазор в канавке поршня

, мм: 

компрессионного кольца

0,045–0,085 

маслосъемного кольца

0,025–0,065 

Шатуны
Радиальный зазор в шатунном подшипнике

, мм: 

номинальный

0,030–0,079 

предельно допустимый

0,12 

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной
поверхности головки блока цилиндров

, мм

0,1 

Распределительные валы
Осевой зазор

, мм: 

номинальный

0,06–0,15 

предельно допустимый

0,3 

Радиальный зазор

, мм: 

номинальный

0,035–0,085 

предельно допустимый

0,1 

Клапаны
Впускные

/ выпускные, мм: 

диаметр тарелки

27,00–27,20/ 24,00–24,20 

129

диаметр стержня

5,968– 5,982/ 5,958–5,972 

длина клапана

98,95–99,28/ 98,95–99,25 

угол рабочей фаски

45°–45°20?/ 45°–45°20? 

Моменты затяжки

основных резьбовых соединений, Н·м

Кронштейн турбокомпрессора

22 

Кронштейн механического клапана системы рециркуляции отработавших газов

22 

Приемная выхлопная труба к турбокомпрессору

25 

Опора компенсатора крутящего момент к длинной балке

40 

Опоры двигателя

40 

Термозащитный экран карданного вала

23 

Компрессор кондиционера к кронштейну

22 

Нагнетательный трубопровод к насосу усилителя рулевого управления

50 

Хомуты крепления шлангов системы охлаждения

Шкив зубчатого ремня к распределительному валу

75 

Ролик с эксцентриком к блоку цилиндров

45 

Гаситель колебаний к шкиву коленчатого вала

22 

Резьбовая пробка в верхней части масляного поддона

35 

Пробка маслоналивной горловины к головке блока цилиндров

10 

Соединительная труба клапана системы рециркуляции отработавших газов

22 

Выпускной коллектор

10 

Воздушная труба к турбокомпрессору

10 

Болты крепления крышек коренных подшипников

этап

 1 

30 

этап

 2 

50 

этап

 3 

доверните болты на угол

 90° 

Крышка головки блока цилиндров к головке блока цилиндров

10 

Форсунки к головке блока цилиндров

10 

Блок управления впрыском топлива

 (Rail–элемент) к впускному коллектору

30 

Топливопроводы высокого давления

30 

Средняя труба системы охлаждения к головке блока цилиндров

10 

Труба системы вентиляции картера

10 

Топливный насос высокого давления

22 

Задний кожух зубчатого ремня

M6 

10 

M8 

22 

Направляющий ролик к блоку цилиндров

70 

Турбокомпрессор

20 Н·м + довернуть болты

на угол

 90° 

Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие

, Н·м: М6  10; М8  20; М10  45; М12 – 

65. 

130

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..