Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 48

 

 

Осевой зазор

, мм: 

номинальный

0,090–0,251 

предельно допустимый

0,3 

Радиальный зазор

, мм: 

номинальный

0,018–0,045 

предельно допустимый

0,1 

Моменты затяжки

основных резьбовых соединений, Н·м

Пробка слива охлаждающей жидкости

10 

Опора двигателя к нижней раме

25 

Ведущий диск к гидротрансформатору

85 

Опора компенсатора крутящего момента двигателя к раме

40 

Генератор к двигателю

М

22 

М

10 

45 

Компрессор кондиционера к кронштейну

22 

Насос усилителя рулевого управления к кронштейну

22 

Шкив к насосу усилителя рулевого управления

22 

Приемная выхлопная труба к турбокомпрессору

25 

Гаситель колебаний к шкиву коленчатого вала

22 

Устройство натяжения поликлинового ремня компрессора к кронштейну

22 

Болт крепления ролика натяжения поликлинового ремня компрессора
кондиционера

22 

Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и масляного
теплообменника к двигателю

22 

Кронштейн компрессора кондиционера к кронштейну насоса усилителя рулевого
управления и масляного теплообменника

22 

Насос усилителя рулевого управления к кронштейну

22 

Шкив к насосу усилителя рулевого управления

22 

Болт крепления шкива зубчатого ремня к распределительному валу

75 

Болты крепления гасителя колебаний на шкиве топливного насоса

22 

Болты крепления кронштейна вентилятора радиатора с вязкостной муфтой

М

10 

М

22 

М

10 

45 

Вакуумный насос к головке блока цилиндров

10 

Болты крепления ведущего шкива топливного насоса к шкиву
распределительного вала

22 

Натяжной ролик зубчатого ремня топливного насоса к кронштейну вентилятора
радиатора с вязкостной муфтой

36 

Болт крепления маховика

60 + довернуть на угол

180° 

Болты крепления вакуумного насоса

10 

Болты крепления передней секции впускного коллектора

10 

Болты крепления левой секции впускного коллектора

10 

Болты крепления правой секции впускного коллектора

10 

Клапан системы рециркуляции отработавших газов

 (EGR) к впускному

коллектору

22 

Топливные трубки к топливному насосу и форсункам

30 

Болты крепления термозащитного экрана к турбокомпрессору

10 

Болты крепления маслопровода к впускному коллектору

22 

Гайки крепления крышки головки блока цилиндров

10 

Трубки возврата топлива к топливным форсункам

Болт крепления направляющей трубы для указателя

 (щупа) уровня моторного

масла к крышке головки

10 

Болты крепления маслопровода к турбокомпрессору

15 

Болты крепления кронштейна турбокомпрессора к блоку цилиндров

22 

Свечи накали вания

18 

Гайки крепления крышек подшипников распределительных валов

15 

87

Шпильки к головк е блока цилиндров

Форсунки к головке блока цилиндров

10 

Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие

, Н·м: 

М

 10; М8  20; М10  45; М12  65. 

88

Перед началом работы внимательно ознакомьтесь со всем разделом по снятию двигателя

.

Если двигатель снимают для ремонта

,  необходимо выбрать место для проведения работ,  обеспечить

пространство для обслуживания и хранения запчастей

.  Проводить ремонт двигателя следует на станции

техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием

.

Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель и

моторный отсек

.  Для снятия двигателя

используйте грузоподъемный механизм

, позволяющий безопасно поднимать силовой агрегат.

Если вы снимаете двигатель впервые

,  необходимо пригласить опытного специалиста.  Некоторые работы

выполняются с помощником

.

Все зажимы и хомуты

, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, при сборке двигателя

надо заменить на новые

.

Двигатель снимается вперед без коробки передач

.

Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать

.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните

, есть ли у вас код включения радиоприемника. 

Снятие

Выключите зажигание и отсоедините провод

 «массы» от аккумуляторной батареи. 

Рис. 3.3–24. Расположение винтов
крепления кожуха двигателя

Отверните винты и снимите кожух двигателя

 (см. 

рис

. 3.3–24

).

Рис. 3.3–1. Расположение
защитных кожухов (1–4) в задней
части моторного отсека

Снимите защитные кожухи

 1–4 в задней части моторного отсека (

рис

. 3.3–1

). 

Снимите крышку расширительного бачка

89

Рис. 3.3–25. Расположение
передних воздуховодов

Снимите передние воздуховоды

 (см. 

рис

. 3.3–25

).

Отверните болт крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой

,  удерживая от проворачивания ось

вентилятора другим гаечным ключом

.

Отвинтите кожух вентилятора радиатора

.

Снимите вентилятор с вязкостной муфтой вместе с кожухом

.

Рис. 3.3–2. Расположение
фиксатора кожуха и направление
поворота при снятии вентилятора
радиатора с электрическим
приводом

Для снятия вентилятора радиатора с электрическим приводом отсоедините от вентилятора электрический
разъем

, извлеките фиксатор кожуха, поверните кожух в направлении стрелки (

рис

. 3.3–2

) и снимите вентилятор.

Рис. 3.3–27. Расположение винтов
крепления кожуха поликлинового
ремня

Выверните винты и снимите кожух поликлинового ремня

 (см. 

рис

. 3.3–27

). 

Предупреждение

Используя мел

,  маркер или краску,  отметьте направление вращения поликлинового ремня.  Если при

установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону

, это приведет к его разрушению. 

90

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..