Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 33

 

 

водяной насос

, масляный насос или распределительный вал. 

3.  Разрыв зубчатого ремня на работающем двигателе может быть вызван ударом поршней о клапаны,  в

результате чего клапаны могут деформироваться

4. Проверьте зазоры клапанов. На деформированных клапанах они будут значительно больше требуемых.

5. Если наружная поверхность зубчатого ремня значительно изношена или расслоена, проверьте состояние

беговой дорожки холостых шкивов

.

Если износ или повреждение обнаружены только на одной стороне ремня

,  проверьте направляющую

зубчатого ремня и выравнивание шкивов зубчатого ремня

.

При наличии любых дефектов на зубчатом ремне его необходимо заменить

.

Рис. 3.1–58. Расположение
зубчатого ремня на шкивах
двигателя

6.  Установите на шкивы двигателя зубчатый ремень,  начиная со шкива коленчатого вала и заканчивая

натяжным роликом

. Ранее снятый ремень устанавливают в соответствии с нанесенными метками (

рис

. 3.1–58 

). 

Рис. 3.1–59. Установка фиксатора
3243 (1), 

удерживающего шкивы

распределительных валов

Установите специальный фиксатор

 3243 (

рис

. 3.1–59

), удерживающий шкивы распределительных валов.

Рис. 3.1–60. Натяжение зубчатого
ремня натяжным роликом и
расположение болта фиксации
натяжного ролика

Поверните натяжной ролик зубчатого ремня торцовым шестигранным ключом на

 8 мм по часовой стрелке (

рис

.

27

3.1–60

).  Натяните зубчатый ремень и вторым торцовым шестигранным ключом на  8  мм затяните болт

крепления натяжного ролика моментом

 22 Н·м. 

Рис. 3.1–61. Проверка натяжения
зубчатого ремня поворотом его на
90° 

Проверьте натяжение зубчатого ремня в центре ветви между правым шкивом зубчатого ремня и шкивом
водяного насоса

.  Зубчатый ремень должен поворачиваться на  90°  от умеренного усилия пальцев руки  (

рис

.

3.1–61

).

Предварительно затяните болты крепления шкивов распределительных валов моментом

 30 Н·м.

Снимите приспособление

 3243, фиксирующее шкивы распределительных валов.

Окончательно затяните болты крепления шкивов распределительных валов моментом

 70 Н·м.

Выверните установочный винт

 3242,  удерживающий коленчатый вал двигателя от проворачивания.  Вверните

датчик момента зажигания с новым уплотнительным кольцом

.

Установите поликлиновой ремень

.

Установите вентилятор радиатора с вязкостной муфтой

.

Примечания

Рис. 3.1–62. Масляный поддон, 
передняя и задняя крышки
двигателя: 1 – болт, 30 Н·м; 2 – 
болт, 10 Н·м; 3 – уплотнительное
кольцо коленчатого вала; 4 – болт, 
10 

Н·м; 5 – направляющая трубка

для указателя масляного щупа; 6 – 
уплотнительное кольцо; 7 – 
ограничитель для опоры
компенсатора крутящего момента
двигателя; 8 – болт, 40 Н·м; 9 – 
болт, 40 Н·м; 10 – опора
компенсатора крутящего момента
двигателя; 11 – болт, 10 Н·м; 12 – 
маслоприемник с патрубком; 13 – 
прокладка; 14 – болт (М8 – 25 Н·м, 
М10 – 45 Н·м); 15 – верхняя часть
масляного поддона; 16 – болт, 10 
Н·м; 17 – двухмассовый маховик; 
18 – 

болт крепления маховика (60 

Н·м + довернуть на угол 180°); 19 – 
игольчатый подшипник; 20 – 
прокладка; 21 – болт, 10 Н·м; 22 – 
задняя крышка с уплотнительным
кольцом, 23 – прокладка; 24 – блок
цилиндров; 25 – прокладка; 26 – 
масляный насос; 27 – 
уплотнительное кольцо

1. При установке необходимо использовать новые уплотнительные кольца 6, 27 и прокладки 13, 20, 23, 25 ( 

рис

. 3.1–62

). 

2.  Не требуется применение дополнительных уплотняющих средств при установке верхней части  15 

масляного поддона

3. Момент затягивания болтов крепления фрикционной накладки для автомобилей с автоматической коробкой

передач

 60 Н·м + довернуть на угол 90°. 

4.  Игольчатый подшипник  19  устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач и

28

запрессовывается в торец коленчатого вала

5. Перед снятием задней крышки необходимо снять масляный поддон. 

Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

Снимите зубчатый ремень

Рис. 3.1–63. Элементы крепления
шкива коленчатого вала: 1 – шкив
зубчатого ремня коленчатого
вала; 2 – распорная втулка; 3 – 
болт

Выверните болт

 3 (

рис

. 3.1–63

) крепления шкива коленчатого вала. 

Снимите распорную втулку

 2 и шкив 1 зубчатого ремня. 

Рис. 3.1–64. Использование
съемника 3203 (1) для снятия
переднего уплотнительного
кольца коленчатого вала

Для снятия переднего уплотнительного кольца используйте съемник

 3203 (

рис

. 3.1–64

). Выверните внутреннюю

часть съемника на шесть оборотов из внешней части съемника и жестко зафиксируйте обе части

Установите съемник на коленчатый вал и

,  сильно нажимая,  ввинтите его в уплотнительное кольцо.

Расфиксируйте обе части съемника и

,  вращая внутреннюю часть съемника,  снимите уплотнительное кольцо.

Снимите уплотнительное кольцо со съемника

.

Очистите место установки уплотнительного кольца

.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку и внешнюю поверхность нового уплотнительного кольца перед
установкой его на место

.

Рис. 3.1–65. Использование
оправки 3265 для установки
переднего уплотнительного
кольца коленчатого вала

Используя оправку

 3265  (

рис

.  3.1–65

),  установите уплотнительное кольцо на коленчатый вал и при помощи

болта крепления шкива запрессуйте уплотнительное кольцо в гнездо

.

Установите шкив

 1 (см. 

рис

. 3.1–63

) зубчатого ремня коленчатого вала, распорную втулку  2  и вверните болт

крепления

 3. 

Предупреждения

На опорной поверхности между шкивом и коленчатым валом не должно быть смазки

. Нельзя смазывать болт

29

крепления шкива коленчатого вала

При установке необходимо использовать новый болт крепления шкива коленчатого вала

Установите зубчатый ремень

30

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..