Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 30

 

 

Выверните нижние болты

 (

рис

. 3.1–31

) крепления двигателя к нижней раме.

Подготовьте левый переходник

 10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А с захватами для поддержки

коробки передач

.

С задней стороны на верхней площадке переходника

 10–222А/4 просверлите отверстие диаметром 10,2 мм и

нарежьте резьбу М

12.

Рис. 3.1–32. Установка
приспособлений для поддержки
коробки передач: 1 – левый
переходник 10-222А/4; 2 ­
грузоподъемное устройство
10-222

А; 3 – комплект захватов

2024 

А/2, 2024 А/1 и 3147 

Установите переходник

 10–222А/4  и грузоподъемное устройство  10–222А на стойки и соедините их вместе,

используя резьбовое отверстие

 (

рис

. 3.1–32

).

Винт подъема должен располагаться с задней стороны грузоподъемного устройства

.

Закрепите захват грузоподъемного устройства на коробке передач

.

Вращая винт подъемного устройства

,  натяните захват так,  чтобы вес коробки передач воспринимался

подъемным устройством

. Полностью выверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

Отсоедините от капота стойки поддержки капота

.  Установите капот вертикально и закрепите его в этом

положении

.

Рис. 3.1–33. Крепление двигателя
грузоподъемным захватом 3033: 1 
– 

захват

Подвесьте на таль грузоподъемный захват

 3033 (

рис

. 3.1–33

) и закрепите его на двигателе.

Выверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю

.

Убедитесь

, что все электрические провода, шланги, патрубки и трубопроводы отсоединены от двигателя.

15

Автомобили с автоматической коробкой передач

Рис. 3.1–34. Использование
монтировки для прижатия
гидротрансформатора к
двигателю при снятии двигателя

Перед снятием двигателя прижмите монтировкой гидротрансформатор к двигателю

 (

рис

. 3.1–34

). 

Соблюдая осторожность

, приподнимите двигатель, затем отведите его от коробки передач и извлеките вверх из

моторного отсека

Автомобили с автоматической коробкой передач

Закрепите гидротрансформатор на двигателе

Установка

Установка двигателя проводится в последовательности

, обратной снятию, с учетом следующего.

Замените на новые самоконтрящиеся гайки и болты

,  которые затягивали доворачиванием на определенный

угол

, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Проверьте наличие центрирующих втулок

,  определяющих относительное положение двигателя и коробки

передач

.

При соединении двигателя с коробкой передач соблюдайте осторожность

, чтобы не повредить датчик частоты

вращения двигателя

.

Рис. 3.1–35. Использование
специального инструмента VW 540 
(1) 

при установке двигателя на

стенд

Если необходимо отремонтировать двигатель

, закрепите его на стенде с помощью специального инструмента

VW 540 (

рис

. 3.1–35

). 

Автомобили с механической коробкой передач

Очистите шлицы вала привода и при повторном использовании диска сцепления удалите с него следы
коррозии

. Смажьте шлицы вала привода тонким слоем смазки G 000 100.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления и при необходимости замените его

.

Используя оправку

, проверьте центрирование диска сцепления.

Проверьте состояние игольчатого подшипника в торце коленчатого вала со стороны маховика

.  При

необходимости замените подшипник

.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Для крепления гидротрансформатора к ведущему диску необходимо использовать болты оригинальной
конструкции

16

Рис. 3.1–36. Измерение расстояния
между опорной поверхностью для
болтов крепления
гидротрансформатора и опорной
поверхностью картера

Проверьте правильность установки гидротрансформатора

. Если расстояние между опорной поверхностью для

болтов

крепления

гидротрансформатора

и

поверхностью

картера

составляет

 19  мм,  значит,

гидротрансформатор установлен правильно

.  При неправильно установленном гидротрансформаторе это

расстояние составляет

 14  мм  (

рис

.  3.1–36

).  Неправильная установка гидротрансформатора приводит к

разрушению ведущей части гидротрансформатора и насоса автоматической коробки передач

.

Установите двигатель на место и

, покачав его из стороны в сторону, обеспечьте правильное расположение на

опорах

.

Установите поликлиновой ремень

.

Проверьте правильность установки опоры компенсатора крутящего момента двигателя

.

Если снимался маховик

, то при установке двигателя отведите в сторону датчик частоты вращения двигателя. 

Проверьте регулировку троса акселератора

.

Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость

. Повторное использование охлаждающей жидкости не

допускается в случае

, если снималась головка блока цилиндров или заменялся блок цилиндров.

Залейте масло в систему усилителя рулевого управления и удалите из нее воздух

.

Залейте в двигатель

моторное масло

.

Убедитесь

,  что элементы систем выпуска отработавших газов правильно установлены на подвесках и не

касаются кузова при покачивании

.

Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов

.

Подсоедините провод

 «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите радиоприемник и введите в него код

.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора

. Затем нажмите на все переключатели

стеклоподъемника еще раз

,  по меньшей мере на  1  секунду,  в положение закрытия для активации блока

управления стеклоподъемниками

.

Установите время на часах

.

Перед пуском двигателя проверьте наличие и уровень масла в двигателе

.

Рис. 3.1–37. Расположение и
нумерация болтов крепления
механической коробки передач к
двигателю: А – место установки
центрирующей втулки

17

Рис. 3.1–38. Расположение и
нумерация болтов крепления
автоматической коробки передач к
двигателю: А, В – места установки
центрирующих втулок

Рис. 3.1–39. Агрегаты, 
приводимые в действие
поликлиновым ремнем: 1 – 
гаситель колебаний; 2 – болт, 22 
Н·м; 3 – поликлиновой ремень; 4 – 
болт, 22 Н·м; 5 – генератор; 6 – 
болт, 45 Н·м;7 – болт, 22 Н·м; 8 – 
кронштейн генератора; 9 – болт, 45 
Н·м; 10 – распорная втулка; 11 – 
болт, 55 Н·м; 12 – болт, 22 Н·м; 13 – 
шкив насоса усилителя рулевого
управления; 14 – нагнетательный
трубопровод усилителя рулевого
управления; 15 – пустотелый болт, 
40 

Н·м; 16 – уплотнительные

кольца; 17 – болт, 22 Н·м; 18 – 
насос усилителя рулевого
управления с кронштейном; 19 – 
болт, 22 Н·м; 20 – механизм
натяжения поликлинового ремня; 
21 – 

болт, 25 Н·м; 22 – компрессор

кондиционера; 23 – специальная
гайка, 25 Н·м; 24 – шкив
поликлинового ремня

18

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..