Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 23

 

 

См. 

раздел 15 "Тормозная система".

89

Как  показывает  практика,  передние  тормозные  колодки  со  стороны  пассажира  изнашиваются  интенсивней,
поэтому и проверять их надо на правом переднем колесе.
Ослабьте  болты  крепления  правого  переднего  колеса  и  включите  

стояночный  тормоз

,  затем  поднимите  и

закрепите на подставках переднюю часть автомобиля. Снимите правое переднее колесо.

Рис. 2–25. Места измерения
толщины передних тормозных
колодок

Штангенциркулем измерьте толщину тормозной колодки (

рис. 2–25

).

Минимально допустимая толщина а тормозной колодки вместе с несущей пластиной составляет 7 мм.
Если  накладка  тормозной  колодки  изношена  до  минимальной  толщины,  необходимо  заменить  все  четыре
тормозные колодки в комплекте.
Установите колеса и опустите автомобиль.
Установлено, что при пробеге 1000 км износ тормозной колодки в среднем составляет 1 мм.

Проверка задних тормозных колодок

Рис. 2–26.  Проверка задних
тормозных колодок

Проверьте толщину тормозной колодки через отверстия в диске колеса, не снимая колесо (

рис. 2–26

).

90

Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам служат
тормозные трубки и шланги. 
Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными  и неподвижными частями автомобиля. 
Перегибая тормозной шланг, проверьте, нет ли на нем скрытых трещин, которые не всегда можно обнаружить
визуально.
При  установке  новой  тормозной  трубки  или  шланга  убедитесь,  что  они  плотно  закреплены  в  кронштейнах  и
находятся на достаточном расстоянии от движущихся или нагревающихся деталей.

91

На  автомобилях  с  самовыравнивающейся  подвеской  уровень  жидкости  в  усилителе  рулевого  управления
проверяйте на автомобиле без нагрузки.
Уровень жидкости можно проверять в холодном или нагретом до 50 °С состоянии. 
На автомобиле с холодной жидкостью в системе усилителя рулевого управления  при работающем двигателе
установите передние колеса для движения прямо вперед.
На  автомобиле  с  горячей  жидкостью  в  системе  усилителя  рулевого  управления  при  работающем  двигателе
установите передние колеса для движения прямо вперед.

Рис. 2–27. Расположение бачка с
жидкостью для усилителя
рулевого управления

Отвинтите  крышку  с  бачка  усилителя  рулевого  управления  (

рис.  2–27

).  Чистой  ветошью  протрите  щуп,

находящийся в нижней части крышки.
Навинтите и снова отвинтите крышку. 

Рис. 2–28. Щуп для измерения
уровня жидкости в усилителе
рулевого управления

Проверьте  уровень  жидкости,  который  должен  быть  около  метки  MIN  (

рис.  2–28

).  Допустимое  отклонение

уровня жидкости на щупе от метки MIN составляет ± 2 мм.
При необходимости долейте свежую жидкость.
Бачок усилителя рулевого управления никогда не должен быть пустым.
Навинтите крышку на бачок усилителя рулевого управления.
Совершите  контрольную  поездку,  при  которой  жидкость  в  усилителе  рулевого  управления  прогреется  до
температуры примерно 50 °С. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками MIN и
MAX.

92

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..