|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Audi 80. Система впрыска двигателя
Система впрыска Mono-Motronic Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
Центральный впрыск Самый маленький двигатель Audi оснащен системой впрыска бензина через одну форсунку и дроссельную заслонку, так называемой системой Mono-Motronic. Она состоит в основном из корпуса, схожего с корпусом карбюратора и снабженного одной-единственной впрыскной форсункой. Выход топлива из форсунки регулируется электронным блоком управления, который одновременно обеспечивает управление регулированием опережения зажигания. Более подробно о системе Mono-Motronic вы узнаете в главе Система зажигания.
Основные элементы Блок управления Он расположен в области ног переднего пассажира перед отопительным каналом и через многоконтактный штекер получает информацию от следующих узлов:
Обрабатывая входящие сигналы блок управления рассчитывает продолжительность открытия впрыскной форсунки с электромагнитным приводом и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При этом блок управления использует многопараметровые характеристики двигателя – файл, в котором записаны все возможные состояния двигателя. Там же в форме электрических сигналов записаны относящиеся к той или иной ситуации сведения о количествах топлива. Дополнительно в виде характеристик в Mono-Motronic сохранены показатели моментов зажигания, относящиеся к количеству топлива и эксплуатационной ситуации.
Дроссельная заслонка
Она расположена в самом низу блока приготовления горючей смеси и
регулирует количество воздуха, которое должен получить двигатель. Блок приготовления горючей смеси Большинство деталей центральной системы впрыска бензина собраны в этом корпусе. Через него проходит поступающий воздух, и здесь – посредством форсунки – добавляется топливо, как и в карбюраторе. Впрыскная форсунка
Она открывается при помощи электромагнита. Таким образом топливо может
поступать – или нет – в зависимости от сигнала от блока управления. Для
оптимального распыления топлива форсунка снабжена скошенными выпускными
отверстиями, через которые бензин попадает на коническую стенку
выпускного отверстия, завихряясь там. Датчик температуры поступающего воздуха Он расположен сбоку на корпусе форсунки и таким образом может точно определить температуру воздуха, поступающего в блок приготовления горючей смеси. Регулятор давления Топливный насос под давлением подает бензин к регулятору давления, который обеспечивает поступление бензина к форсунке под одним и тем же давлением 0,8 – 1,2 бар. Для этого он позволяет большей или меньшей части бензина уходить назад в топливный бак по сливной магистрали. Подача же через топливный фильтр остается практически постоянной. Регулятор положения дроссельной заслонки
Маленький электродвигатель с угловой передачей передвигает приводной
толкатель ближе или дальше от упора холостого хода дроссельной заслонки.
Таким образом, в зависимости от ситуации дроссельная заслонка может
открываться на большую или меньшую величину. Потенциометр дроссельной заслонки Он сообщает блоку управления о движениях дроссельной заслонки и ее положении. Так, например, быстрое открытие дроссельной заслонки распознается как ускорение автомобиля. Если вы убираете ногу с педали акселератора, то сигнал закрытия дроссельной заслонки активирует прекращение подачи топлива в режиме холостого хода. Сообщение проходит в виде электрического сигнала – потенциометр представляет собой не что иное как переменное сопротивление.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|