|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Audi 80. Полный привод
На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе. Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.
Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi
для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи
quattro (полного привода). Легенда гласит: Концепции полного привода
Подключаемый полный привод
До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти
неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция
полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу
(двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один
привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через
раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.
Постоянный полный привод
Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод,
постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать
устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает
так называемый межосевой дифференциал.
Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а
противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы
и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль
межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила
должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно
туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку
водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно
происходить автоматически.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|