|
|
|
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
Снятие и установка КПП Audi A4
Для снятия КПП автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме
того, для проведения указанной операции необходим гаражный подъёмник.
Описанные ниже операции относятся к 5-ступенчатой ручной КПП автомобилей с
передним приводом.
Снятие
|
- Отсоедините
отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
|
|
Соблюдайте указания Раздела Замена
аккумуляторной батареи. |
|
|
- Снимите крышки
двигателя, обратитесь к Разделу Снятие
и установка верхней крышки двигателя/нижней
защиты двигательного отсека/подрамника.
- Выверните
гайки крепления турбокомпрессора.
- Выверните все
соединительные болты двигатель/КПП, которые
доступны сверху.
|
- Установите
траверсу и застропьте двигатель.
|
|
|
Трубопровод подачи топлива находится под
давлением! Перед вскрытием шлангового
соединения накройте его толстой тряпкой.
Затем снимите давление путем осторожного
отсоединения шланга. |
|
- Поднимите и
установите автомобиль на подставки.
- Модели со
стояночным отоплением: Выверните болты крепления
выпускной трубы стояночного/дополнительного
отопления к нижней крышке двигательного отсека.
- Отверните
болты крепления и снимите держатель нижней
крышки двигательного отсека (стрелка).
- Снимите
теплозащитный экран над правым приводным валом.
- Отверните
болты крепления и снимите левую и правую крышки
(стрелки) выпускной трубы.
|
- Снимите
переднюю поперечину туннеля (1) (стрелки на
сопроводительной иллюстрации).
|
|
- Снимите
приёмную трубу (3) с клеммной втулки (2),
обратитесь к Части Системы
выпуска и снижения токсичности отработавших
газов. Турбокомпрессор.
- Снимите
теплозащитный экран (4) над системой выпуска.
|
- Выверните
нижние соединительные болты двигатель/КПП
(стрелки на сопроводительной иллюстрации).
|
|
- Отсоедините по
фланцам оба приводных вала и привяжите их на
проволоке, обратитесь к Разделу Снятие
и установка приводного вала.
|
|
Следите за тем, что при отворачивании не
повредить защитное покрытие приводных
валов. |
|
- Снимите
стартёр, при этом кабель не отсоединяйте от
стартёра. Закрепите стартёр на проволоке к
кузову.
- На СТО КПП
фиксируется и поддерживается подъёмником V.A.G.
Если указанного подъёмника в наличии нет,
подведите под КПП гаражный подъёмник с широкой
деревянной прокладкой и слегка приподнимите КПП.
|
- Выверните
сначала болты (2) и затем болты (3) на
поперечине туннеля. Выверните обе гайки (4),
снимите поперечину туннеля.
|
|
- Осторожно
опустите подъёмник с двигателем/КПП так, чтобы
была видна КПП. Уберите подъёмник.
|
- Выверните болт
(А) крепления штанги к КПП и отсоедините шарнир
переключения от оси.
|
|
- Отсоедините
толкающую штангу отвернув винт с внутренним
шестигранником (В) у КПП.
|
- Выньте разъём
(1), если оно имеется, из держателя (стрелка на
сопроводительной иллюстрации). Рассоедините
разъём и отведите в сторону кабель.
|
|
- Рассоедините
разъём (А) датчика тахометра и (В) фонаря
заднего хода слева у КПП.
|
|
- Отсоедините
датчик числа оборотов двигателя, если он
имеется, слева у КПП (стрелка на
сопроводительной иллюстрации) и отведите его в
сторону.
|
|
- Выверните
нижние соединительные болты двигатель/КППП, но
не болты (А) и (В).
|
|
- Подведите под
КПП соответствующий подъёмник и зафиксируйте КПП
юстировочной плитой.
- Выверните
оставшиеся соединительные болты двигатель/КПП
(А) и (В).
- Отожмите КПП
от двигателя и медленно опустите вниз.
|
|
Установка
|
При замене каких-либо устанавливаемых на КПП деталей или болтов
имейте в виду следующее: Корпус КПП выполнен из магниевого или
алюминиевого сплава. В соответствии с этим применены те или иные
устанавливаемые детали, как например крышка, и болты. Если
детали КППП из алюминия установлены на корпусе из магниевого
сплава, то последний будет подвергаться коррозии. Это относится
также к болтам крепления фланцевого соединения двигатель/КПП.
Они имеют специальное покрытие для корпуса КПП из магниевого
сплава. Признаком КПП из магниевого сплава является надпись «Mg
AL 9 Zn 1» с нижней стороны КПП и в районе пробки для заполнения
маслом. |
|
- Перед
установкой проверьте сцепление, обратитесь к
Разделу Снятие,
установка и проверка сцепления.
- Очистите
шлицевое соединение первичного вала и слегка
смажьте смазкой MoS 2 AUDI-G000100.
|
|
Ведомый диск сцепления должен легко
заходить на первичный вал КПП. Излишки
смазки уберите. |
|
- Очистите все
резьбовые отверстия, в которые вворачиваются
самостопорящиеся болты, метчиком от остатков
герметика. Самостопорящиеся болты и гайки
обязательно замените на новые.
- Проверьте
износ подшипника выключения сцепления, при
необходимости, замените. Если на пластмассовом
подшипнике имеются канавки глубже 0.5 мм,
подшипник необходимо заменить.
- Смажьте
прилегающую поверхность толкателя у рычага
подшипника выключения сцепления медной смазкой,
например, «Z381 351 TE».
- Проверьте,
стоят ли на месте центрирующие втулки для
центровки соединения двигатель/КПП в блоке
цилиндров, при необходимости, вставьте.
- Следите за
правильным положением промежуточной пластины у
двигателя, если таковая имеется.
- Введите
горизонтально КПП в сцепление. Если при
установке первичный вал КПП не входит в ведомый
диск, проверните рукой вал за фланец.
- Установите
рабочий цилиндр привода сцепления с держателем.
С помощью монтировки введите цилиндр так, чтобы
можно легко вставить болт крепления. Затяните
болт моментом 25Нм.
- Установите на
место стартёр, обратитесь к Разделу Снятие
и установка стартёра.
|
- Вверните
нижние болты (А) для крепления двигателя с КПП и
(В) для крепления стартёра.
|
|
- Опустите блок
двигатель/КПП.
- Затяните
верхние болты крепления двигатель/КПП
установленным моментом.
|
- Закрепите
поперечину туннеля к опоре КПП (1).
- Закрепите
поперечину туннеля к кузову. Вверните сначала
болт (2) затем болт (3).
|
|
- Затяните снизу
3 болта крепления двигателя к КПП моментом 45Нм.
|
|
- Установите на
место тягу переключения передач. Закрепите её
моментом 20Нм.
- Установите
толкающую штангу и закрепите её моментом 40Нм.
|
|
- Установите
приводные валы и щиток валов, обратитесь к
Разделу Снятие
и установка приводного вала.
- Состыкуйте все
ранее рассоединённые разъёмы.
- При прокладке
электрических соединений следите за тем, чтобы
все хомуты, снятые или срезанные при демонтаже,
были установлены на свои прежние места.
- Установите
теплозащитный экран выпускной трубы. Установите
приёмную трубу и установите систему выпуска,
обратитесь к Разделу Снятие
и установка системы выпуска. Замена
центрального, дополнительного глушителя,
концевой трубы.
- Проверьте
регулировку привода переключения передач,
обратитесь к Разделу Регулировка
привода переключения передач.
- Проверьте
уровень масла в КПП, обратитесь к Разделу Проверка
уровня масла в ручной КПП.
- Присоедините
отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи.
|
|
Соблюдайте указания Раздела Замена
аккумуляторной батареи. |
|
|
Моменты затягивания резьбовых соединений
|
Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л |
Позиция |
Болт |
Момент затягивания |
Двигатели 1.6, 2.0 л |
1, 3, 4 |
М12 х 75 |
65Нм |
2 |
М12 х 90 |
65Нм |
5, 11 |
М12 х 110 |
65Нм |
7-10 |
М10 х 45 |
45Нм |
11 |
М12 х 130 |
65Нм |
А |
Центрирующие
втулки |
Двигатели 1.8, 1.9 л: |
1, 3, 4 |
М12 х 67 |
65Нм |
2, 6 |
М12 х 90 |
65Нм |
5, 11 |
М12 х 110 |
65Нм |
7-11 |
М10 х 45 |
45Нм |
А |
Центрирующие
втулки |
|
Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 2.4, 3.0 л |
Позиция |
Болт |
Момент затягивания |
Двигатель 2.4 л |
1, 9, 10, 11 |
М10 х 45 |
45Нм |
2 |
М10 х 135 |
65Нм |
3 |
М12 х 130 |
65Нм |
4, 5, 6 |
М12 х 67 |
65Нм |
7 |
М12 х 90 |
65Нм |
8 |
М12 х 80 |
65Нм |
А |
Центрирующие
втулки |
Двигатель 3.0 л |
|
|
1, 9, 10, 11 |
М10 х 60 |
45Нм |
2 |
М10 х 150 |
65Нм |
3 |
М12 х 130 |
65Нм |
4 |
М12 х 80 |
65Нм |
5, 6, 8 |
М12 х 90 |
65Нм |
7 |
М10 х 100 |
45Нм |
А |
Центрирующие
втулки |
|
Болты крепления опора двигателя/стабилизатор
|
|
Гайки (1) обязательно заменяются. |
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
|
|
|