|
|
|
содержание .. 290
291
292
293
294
295
296
297
298
299 ..
12.2.2.4. ДАТЧИК УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Подвеска соединительных колодок на кронштейне
|
1 – колодка датчика угла опережения зажигания; черного
цвета;
2 – колодка датчика частоты вращения коленчатого вала;
серого цвета;
3 – колодка датчика детонации; красного цвета |
Проверка зазора между датчиком угла опережения зажигания и
маховиком
|
1 – болт крепления кронштейна;
2 – щуп;
3 – датчик угла опережения зажигания;
4 – датчик частоты вращения коленчатого вала;
5 – кронштейн крепления датчиков;
6 – маховик |
Проверка зазора между датчиком частоты вращения
коленчатого вала и маховиком
|
1 – щуп;
2 – датчик частоты вращения коленчатого вала;
3 – маховик;
4 – защитный
колпак |
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить
колодки. |
2. Отвернуть
болт и снять кронштейн с датчиками. |
3. Снять
трансмиссию, чтобы получить доступ к маховику
двигателя. |
|
4. Провернуть
коленчатый вал так, чтобы штифт на маховике
появился в вырезе под датчик. |
5. Установить
кронштейн с датчиком на место и щупом измерить
зазор между штифтом маховика и датчиком угла
опережения зажигания и зазор между датчиком
частоты вращения коленчатого вала и маховиком. |
6. Зазор
между штифтом и датчиком угла опережения
зажигания должен быть 0,45–1,25 мм, а между
маховиком и датчиком частоты вращения –
0,51–1,24 мм. |
7. Если
измеренные зазоры отличаются от указанных,
заменить кронштейн датчиков. Можно также
подложить прокладки для увеличения зазоров или
прошлифовать кронштейн для их уменьшения. |
|
содержание .. 290
291
292
293
294
295
296
297
298
299 ..
|
|
|