7.4.5.2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Механизм управления переключением передач
1 – кронштейн;
2 – контактная колодка;
3 – гайка;
4 – болт;
5 – втулка;
6 – болт;
7 – втулка;
8 – держатель патрона лампы подсветки;
9 – винт;
10 – контактный мостик;
|
11 – рычаг селектора;
12 – пружина;
13 – шток;
14 – кронштейн консоли;
15 – винт;
16 – защитный чехол;
17 – рукоятка рычага селектора;
18 – винт;
19 – консоль |
Регулировка тросов
управления дроссельной заслонкой и переключением передач
(автоматическая коробка типа 087)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Запустить
двигатель и прогреть его до рабочей температуры. |
2. Оставить
работать двигатель на холостом ходу. |
3. Отсоединить
тягу 10 (cм. рис. Автоматическая
коробка передач типа 087)) привода
дроссельной заслонки от рычага 9. |
4. Снять
механизм управления круиз-контролем. |
5. Отрегулировать
длину тяги 10 наконечником 11, повернув рычаг 9
до упора так, чтобы она крепилась к рычагу 12
дроссельной заслонки и к рычагу 9 без натяга.
При этом дроссельная заслонка должна быть
закрыта полностью. |
6. Отсоединить
тягу 6 управления дроссельной заслонкой от
рычага 16. |
7. Нажать
до упора на педаль 14 акселератора и
зафиксировать ее в этом положении. |
8. Отсоединить
возвратную пружину 1 от рычага 16. |
9. Провернуть
рычаг 16 до ограничителя. |
10. В
этом положении подсоединить тягу 6 к рычагу 16 и
установить пружину 1. |
11. Проверить
правильность работы дроссельной заслонки и
переключения передач. |
|
Регулировка тросов управления дроссельной заслонкой и
переключением передач (автоматическая коробка типа 089)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Запустить
двигатель и прогреть его до рабочей температуры. |
2. Оставить
работать двигатель на холостом ходу. |
3. Отсоединить
трос 9 (cм. рис. Автоматическая
коробка передач типа 089) от
рычага 16. |
4. Ослабить
регулировочные гайки 10 крепления троса в
кронштейне 8. |
5. При
полностью закрытой дроссельной заслонке
зафиксировать трос 9. |
6. С
помощью регулировочных гаек 10 устранить
провисание оболочки троса. |
7. Отсоединить
пружину 1 от рычага 16. |
8. Нажать
до упора на педаль 14 акселератора и
зафиксировать ее в этом положении. |
9. Отсоединить
трос 7 от рычага 16. |
10. Провернуть
рычаг 16 до ограничителя и зафиксировать его в
этом положении. |
11. Натянув
трос 7 до упора, зафиксировать его болтом в
рычаге 16. |
12. Подсоединить
пружину 1. |
13. Проверить
правильность работы дроссельной заслонки и
переключения передач. |
|
Регулировка механизма переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить
рычаг 11 (cм. рис. Механизм
управления переключением передач) селектора
в положение «P». |
2. Отсоединить
трос от рычага селектора, отвернув гайку 3. |
3. Отвести
рычаг 16 (cм. рис. Автоматическая
коробка передач типа 087)) на коробке
передач до упора (в положение, соответствующее
положению «P» рычага селектора). |
4. Натянуть
трос и завернуть гайку (cм. рис. Механизм
управления переключением передач) его
крепления. |
5. Проверить
правильность переключения передач. |
|